t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Бизнес по-русски. Или как испортить доставку из английского он-лайн магазина Moss Bros.

Про работу российских представительств международных курьерских компаний уже сказано немало нелестных слов. Очередной пример, как не надо работать демонстрирует российское представительство DPD, которое по рассказу belomor1 занимается откровенным вымогательством. К сожалению, пострадавшей стороной кроме клиента оказался и английский он-лайн магазин Moss Bros. отношение к которому испортили гоблины из DPD.

1

Мне давно нравятся английские магазины мужской одежды. Поэтому в дополнение к уже проверенным захотелось освоить ещё парочку. Первым был Moss Bros., где весьма неплохой ассортимент предлагается по вполне разумным ценам.
Смутило, что доставка совсем не дешевая - £45. Однако, подсчитав, я решил, что овчинка стоит выделки. И все-таки предчувствия меня не обманули. Доставка действительно подвела.
Первый опыт был с Moss Bros.. Оплатил заказ и буквально на следующий день получил уведомление, что доставлять будет компания DPD, а также номер для отслеживания. Еще через пару дней пришло письмо из DPD (а точнее, из их русского представительства): посылка в мой адрес поступила.
На этом хорошие новости закончились. Далее DPD пишет, что для получения посылки надо заключить с ними договор и заплатить за услуги по растаможиванию 3000 рублей. Если это меня не устраивает, можно поехать в Шереметьевскую таможню и там все оформить самостоятельно.
По счастью я догадался заглянуть в приложенный файл с тарифами. Тот, кто сам едет в Шереметьево, все равно должен оплатить всевозможные мелкие услуги, начиная с уведомления о поступлении посылки на таможню, и в сумме набегают примерно те же самые 3000 рублей. Потраченные время и нервы идут в качестве бесплатного приложения.
На это я ответил, что уже полностью оплатил доставку, причем выложил за неё гораздо больше, чем берут другие компании. Мне возразили: оплатил я именно доставку, а услуги по растаможиванию в эту цену не входили. Естественно, дальше переписываться с жуликами не имело смысла.
Хотел написать в их головную «международную» компанию, но обнаружил, что на сайте DPD нет никакой контактной информации. Единственное, что удалось выяснить – возглавляет эту контору некто Борис Винкельман. Но для желающих послать ему привет или послать его самого никаких реквизитов не указано.
Тогда я написал в магазин Moss Bros. и объяснил, с кем они связались. Ответили моментально, извинились, пообещали принять меры. Буквально через несколько часов сообщили, что выяснили у DPD: речь идет не о дополнительной плате, а о таможенной пошлине, которую взимает Российская Федерация.
Пришлось дать им ссылку на сайт таможенной службы, где русским по белому написано, что моя посылка укладывается в беспошлинный лимит.
На пару дней воцарилось молчание, потом позвонил курьер DPD и привез мою посылку без какой-либо дополнительной платы. Магазин я, конечно, поблагодарил за помощь, но понял, что эта история им не понравилась и больше заказывать там не стоит.

Special thanks to belomor1.
Tags: moss bros., ted baker, аксессуары, англия, мужская одежда, неудачный опыт, обувь, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments