?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Напомню, что в пятницу вечером в «Озоне» вся бытовая химия была выставлена по цене 1 рубль 60 копеек. О чём была соотвествующая статья на Хабре. Через пару часов Хабр убрал статью, а «Озон» цену в 1,60. Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь (включая скриншот). Народ успел разместить заказы. Как Вы думаете, что было с этими заказами? Результат оказался предсказуем, бизнес по-русски, ёпта

2
3

Кого в ресурсной стране волнует репутация? Ватников на всех барыг хватит, к сожалению.

P.S. Просьба распространить информацию. Страна должна знать своих «героев» в лицо.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
e_vikyra
Apr. 21st, 2014 04:06 pm (UTC)
Подружись со мной - распространю)) Каааак твитнуу!!!
i_bright
Apr. 22nd, 2014 01:16 pm (UTC)
Очень громко?!? )))
e_vikyra
Apr. 22nd, 2014 01:44 pm (UTC)
а ты здесь как оказался?
(no subject) - void_kosmonaft - Apr. 21st, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
Елена вершинская
Apr. 21st, 2014 04:16 pm (UTC)
Озон
зашла на Озон глянуть товар - там освежитель воздуха в форме елочки , раскраса флага российского( можно подать в суд за оскорбление чувств ) , но самое главное 1900 года выпуска и всего за 50 рублев )))
http://www.ozon.ru/context/detail/id/17612406/

Edited at 2014-04-21 04:22 pm (UTC)
finnskij
Apr. 21st, 2014 05:15 pm (UTC)
И - "Производитель: США". Хм... :)
homediver
Apr. 21st, 2014 04:53 pm (UTC)
Работаю с крупными онлайн магазинами США (поддержка и разработка) Похожие проблемы решаются точно также как и в Озоне. Присылается письмо клиенту типа: Извините, по ошибке менеджера была указана неправильная цена на товар, заказ - анулирован. Могут дать ваучер со скидкой на следующую покупку, а могут и не дать. Клиенты жалуются, конечно.. Например - пишут гневные отзывы на Resellerratings. Бывают такие случаи крайне редко и есть спец. модули контроля цен т.к. проблема может "приплыть" и от вендора (поставщика)
solevator
Apr. 21st, 2014 05:17 pm (UTC)
"По ошибке менеджера" вовсе не тождественно "отсутствию у поставщика"! Ведь тем самым янки признают собственную оплошность (и как бы просят покупателя войти в положение) - а в объяснении Озона нет... тьфу, даже самого объяснения :-)
Тут иные пироги!
alchie
Apr. 23rd, 2014 10:11 am (UTC)
Ну почему же... Отсутствует у поставщика по этой цене :)
t_itanium
Apr. 23rd, 2014 10:15 am (UTC)
Ну да, что-то "технических проблем". Кстати по какой цене товар есть у поставщика клиенту по барабану
nik_style
Apr. 21st, 2014 05:13 pm (UTC)
Справедливости ради замечу, что подобный случай зимой был с амозоном. Заказы тогда отменили и все.
rote_kapelle
Apr. 21st, 2014 05:41 pm (UTC)
прошу воздержаться от употребления дибильного определения "ватник". Вместо него можно употреблять слова: "совки", "хомячки", "быдло", "рабы", "креаклы", "москвичи" - на выбор.

Ватник - самая адекватная одежда для активных зимних действий, использовалась с весны 1943го года также расово-верными войсками Ваффен-СС в виде зимних комплектов обмундирования. Также ватные комплекты употреблялись великими и победоносными американскими войсками с 1944го года.

Примите во внимание.
zabriski
Apr. 21st, 2014 06:21 pm (UTC)
москвичи, говорите?

слово "дибильный" в Москве пишут через Е

а у вас как пишут?
rote_kapelle
Apr. 21st, 2014 06:25 pm (UTC)
извините, ошибся. Так и пишут, значить - "дебильный".
Суть от этого изменилась?
rote_kapelle
Apr. 21st, 2014 07:21 pm (UTC)
отражено, но далеко не всё. )))
logon495
Apr. 21st, 2014 09:03 pm (UTC)
И правда, с чего бы к списку терминов добавлять слово, определяющее жителя столицы?.
sir_jan
Apr. 22nd, 2014 06:31 am (UTC)
"Ватник - самая адекватная одежда для активных зимних действий" - вы, наверное, забыли уточнить, чот для первой половины 20 века?
ukulele_fan
Apr. 21st, 2014 05:55 pm (UTC)
Не сомневаюсь, что ты, как владелец магазина, доставил бы товар по ошибочно проставленной цене, себе в убыток, в отличие от гнилого озона или упомянутого выше амазона. Приятно знать, что вокруг есть люди, которые, не задумываясь, готовы платить за подобные ошибки из собственного кармана!
t_itanium
Apr. 21st, 2014 07:22 pm (UTC)
Тег их нравы, почитай, разорви шаблон. За ошибки надо платить.

>есть люди, которые, не задумываясь, готовы платить за подобные ошибки из собственного кармана

Я даже стесняюсь спросить, а из чьего кармана магазин должен платить за собственные косяки? Я бы предложил из карманов идиотов типа тебя
finnskij
Apr. 22nd, 2014 04:17 am (UTC)
По моему, обыкновенная ерунда. Кто-то ошибся с заливкой данных. Такое бывает. И все. Выше пишут, что у многих встречали. С таким же отказом поставки. Вот, если бы, были примеры что кто-то нечаянно выставил за $1 вместо $30 и героически выполнил все заказы... Тогда интересно было бы.
t_itanium
Apr. 22nd, 2014 07:25 am (UTC)
В прежних обсуждениях такие примеры были
markizoid
Apr. 22nd, 2014 06:10 am (UTC)
"ОЗОН - наши проблемы, это Ваши проблемы, мы любим вас".
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com