t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Покупка футболок в Design by Humans

Предлагаю читатлям блога рассказ implaer о покупке футболок в американском он-лайн магазине Design by Humans. Напомню, что наряду со Threadless это два самых популярных места, где стоит покупать футболки с прикольными принтами.

3

Итак, на покупку маек в Design by Humans я решился обнаружив акцию. Будучи подписчиком (RSS) данного ЖЖ, хотелось бы выразить свою скромную благодарность его автору.

1

Согласно акции, предлагается выбрать набор из трех разных маек, который случайным образом определяет сам магазин. В общем, потыкав GRING NOW я нашел подходящее сочетание о оформил заказ

2

Майки пришли относительно быстро, примерно за 3 недели, были упакованы в фирменный пакет

3

Сравнивая с майками из магазина Threadless существенной разницы по качеству не ощутил. Что касается усадки ткани: реальный размер немного больше M, поэтому две темные майки были тут же отправлены  в стирку. «Ктулху» действительно подсел, а вот «Полицай» субъективно остался прежним. Далее, при тщательном рассмотрении на «Ктулху» была обнаружена дырка. Вина стиральной машины в этом исключена

4

Не критично, но очень неприятно, с другой стороны это хорошая возможность проверить отношение магазина к своим покупателям. Для решения всех вопросов имеется отдельный ресурс.
24го марта был создан тикет с приложенным фото брака, а 24го (задержка из-за выходных) поступил ответ и предложение о замене, либо денежной компенсации. Я выбрал компенсацию, написал об этом и дальнейшее общение с поддержкой прекратилось. Компенсации не поступало, о чем я сообщил в тикете, который буквально на следующий день закрыли. Закрались подозрения, создал новый тикет с напоминанием о моей проблеме, но по-прежнему никакой реакции. Мне это надоело, поддержку магазина, как говорится, за язык никто не тянул, раз уж предложили вернуть деньги за брак — извольте.
Благо есть PayPal и 45 дней со дня оплаты еще не прошло, 1го апреля был создан диспут о получении заказа с повреждениями, без требования какой-либо суммы, хотелось просто добиться реакции от поддержки. 2го апреля сервис откликнулся, принес извинения за задержку и тут же перевел компенсацию в размере $10.33. Само собой, меня это устроило и диспут был закрыт.
Краткий итог: майками я доволен, хотя пришлось одну подлатать, поддержка магазина сразу предложила компенсацию/замену, но явно нуждалась в дополнительном пинке для конкретных действий.

Special thanks to implaer.
Tags: design by humans, сша, тестирование магазина, футболки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments