t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Categories:

Репортаж из Ада, вторая серия

Помните недавний рассказ бывшего сотрудника Энтер о невообразимом бардаке, который творится в этой конторе?
Давайте копнём ещё в одном месте. На мои вопросы любезно согласился ответить бывший сотрудник Плеер.ру, ещё одной адской конторы, которая прославиласт  на весь рунет тем, что постоянно пытается на@бать клиентов.

Когда вы начали работать в Плеере?

Работал в 2010 году, потом 2011-2013

Сколько суммарно проработали?

Итого получается 2,5 года в общей сложности.

На какой должности Вы работали, чем занимались?

Должность курьер, занимался доставкой заказов до покупателя (до 30 кг пешком и ручками, в том числе МО)

Кто в основном работает в Плеере?

Сложно сказать кто. На момент увольнения в отделе доставки из курьеров практически вся молодежь уволилась и работали одни пенсионеры.
Более  того, даже диспетчера не держались - все рано или поздно начинали подрабатывать, беря доставки рядом со своим домом, потом увольнялись - не выдерживали бардака и накала эмоций.
За 2 года наблюдал 2-3 смены состава диспетчеров.
На складе в основном молодежь работала - девушки, женщины молодые и не очень мамы на выдаче товара - более-менее постоянный состав (видимо некуда пойти + гибкий график держал). Грузчики на складе парни в основном часто менялись, никто не задерживался.
Насколько я знаю, з/п в отделе контроля качества, в районе 28к, тоже молодежь работала, операторам на телефоне впаривающим карандаши, горчицу и карандаши платили тоже копейки.
В общем везде молодые люди, видимо берут всех без разбора, главное чтобы работали.
На моей памяти контролер на складе ещё подрабатывал оператором на телефоне и в торговом зале администратором - в общем работал на 3х должностях, не от хорошей жизни.


Каково было отношение руководство компании к сотрудникам?

Отношение руководства к сотрудникам? Ну, наверное, как к пушечному мясу. Чего стоит одно обьявление в туалете «коллеги, по возможности ходите в туалет дома».
Отсутствие оборудованной столовой/миникухни для персонала, работа склада совмещенная с перманентным ремонтом на нём же в течении года (весь товар в пыли и побелке), местами по колено в грязи.
Куча необоснованных штрафов, кто последний держит в руках некондиционный товар - тот его и оплачивает (причем реального виновника никто не ищет).
В общем, всевозможные/любые способы списать убытки за счет з/п сотрудников.
Сложно сказать
какое именно руководство в этом замешано. Но руководители отделов вешались местами также как рядовые - вывод : контора начиналась в 90-х , отсюда стиль управления\бизнес процессов-всем на все насрать , работаем по старинке.
Знаю, что хозяин конторы имеет дом на Рублевке и у него года 2 назад родились близнецы - по этому случаю всем выдали премию (первую и последнюю на моей памяти).


Были ли попытки обмануть сотрудников?

Постоянно. Бесконечные поборы , штрафы , обсчеты при выдачи з/п. З/п вся конверте.

Каково было отношение к покупателям?

Отношение к покупателям? Скупой платит дважды. Лично я пытался абстрагироваться от «заказа» и сосредоточится на доставке.
На складе постоянно кто-то воровал мелочь - вытаскивал карты памяти из телефонов, регистраторов.


Была ли установка руководства на развод покупателей?

При получении на складе откровенно рваной/грязной/б\эушной упаковки честно об этом предупреждал по телефону - причем многие просили «вези как есть».
Зачастую покупатели, скажем так, мне были удивительны - несмотря на не однократную покупку некондиционного товара и общение с «гарантией» - люди продолжали заказывать . Ну как говорится , мыши плакали но продолжали грызть кактус.


Правда ли, что Плеер торгует серой и бэушной техникой?

Разводом и впариванием занимались только операторы/менеджеры по телефону. Зачастую совершенно не понимая даже что впаривают - умудрялись впарить юсб-флешку к фотоаппарату вместо кармы памяти - было очень весело при получении товара.
Зеркалки Кэнон + оптика к ним были абсолютно все серые если не чёрные (подделка), куча партий с одним и тем же серийником объективов + гарантийные талоны, распечатанные на принтере, в коробках арабские/японские гарантийные талоны - у меня даже коллекция сохранилась.

Никоны шли с оригинальными гарайтийными с голограммой.
Вообще очень много товара было если не непонятного происхождения, то совершенно непонятного производителя.
Б/у и ремонтированной техники по ощущениям чуть ли не половина.
Доп. услуги – тестирование, когда у тестировщиков шёл вал работы, всё что попроще даже не включали - просто печатали «акты о тестировании».


Правда ли, что Плеер регулярно меняет юр. лица для ухода от налогов?

На моей памяти были Алеко, Алекон. В общем, это не секрет - там каждый год меняется юр. лицо.
Сейчас - Рассвет. Делается это не только ради ухода от налогов, но и  ради ухода от любых законов, начиная от ТК и кончая ЗОПП.
Но как говорится, пока есть кому взятки брать, их будут давать.
Скажу одно - как то курьер приехал на доставку к мужчине - тот посмотрел на чек, сказал что он специалист и такой чек как кассовый недействителен. То есть весь финансовый поток как минимум по доставке идет мимо расчетного-кассового учета.
Отсюда делаем вывод - плеер торгует не только техникой, но и чёрным налом/обналом, а это весьма выгодное дело.


Большое спасибо.
Tags: enter, барыги
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →