t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Их нравы (с). Как поступают в случае баркованного товара в английском он-лайн магазине Next

Представьте, дорогие мои, что случится, если обувь, упленная вами в каком-нибуль российском он-лайн иди оффлайн магазине придёт в негодность в течение гарантийного срока? Предстоят поездки в магазин (если это был оффлайн), экспертизы и пр. Вам будут парить мозг, что вы сами во всём виноваты, что у вас кривые ноги и пр. Всё значительно упрощается, если Вы покупаете не уместных барыг, в он-лайн магазине в какой-нибудь цивилизованной стране. Например, в английском Next. При этом одним из основных аргументов местных барыг против покупок в иностранных он-лайн магазинах является как бЭ отстуствие защиты покупателя в этих магазинах. То есть всё переворачивается с ног на голову. Рассказывает Максим.

В двух словах суть истории следующая. 3го октября 2013 были куплены детские ботинки. В течение полутора месяцев они пришли в негодность. Что в принципе нетипично для товаров под брендом Next, обычно их продукция стабильно хорошего качества. Служба работы с покупателями в течение одного дня приняла решение о полном возврате средств, лишь на основании приложенных к письму фото. Без обратных пересылок, экспертиз и прочих надуманных поводов, используемых местными барыгами.

…Hello,

My name is Aleksandra. I like to shop on your site, but last time (order by 3 oct.) I bought for my son Tan Hiking Sky Top (Older Boys). They are very simpatichy and stylish, but...passed not enough time and they absolutely lost appearance, it means that their quality too low. Photos are attached.

I hope for the fastest solution of this question.

Best regards,
A. Aleksandra…

…Dear Mrs A.,

Thank you for taking the time to E-Mail us.
Please accept my apology for the delay in my response to you.
I am so very sorry to hear that an item 877-125 from your recent order has become faulty in use.
Please be assured that I have actioned a credit for the above item today for you.
The amount of 313.00 UAH will be refunded and credited back onto the card used to make the order; this should be within 3-5 working days.
If you would like to receive the item again, then please may I ask you to place a new order online.
I am very sorry for any inconvenience caused.

Kind regards

1
2
3
4
5

Special thanks to Максим.
Tags: next, англия, их нравы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →