t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Наши нравы (с). Вы уверены, что покупая новый авто у оф. дилера, вы не покупаете груду металла?

Если уверены, то Вы совершаете ооочень большую ошибку. Россияскому «бизнесу» нельзя верить никогда и ни в чём. Только Вы расслабились, утратили бдительно, как вас тут же на@бут. Без развода и на@балова местный «бизнес» вымрет как мамонты. Это основа его существования.
Сейчас я расскажу одну печальную историю от stich-on-off, которая, надеюсь, всё же будет иметь хэппи-энд. По крайней мере, я ему искренне этого желаю.
А всем читателям блога, которые собираются покупать новую (или тем более бэушную) машину настоятельно рекомендую приобрести простейший магнитый толщиномер ЛКП автомобиля за $22,99 или чуть подороже цифровой за $79,99 для того, чтобы вам не впарили под видом новой Тойоты отремонтированного перевёртыша.


Вологда – город не большой, поэтому покупателю машины некуда деться, как пойти со своими деньгами к официальным дилерам. Так же поступил и я, когда услышал по радио объявление о том, что в сентябре на Опель Астра устанавливается скидка в 60 000 рублей. Заехал в автосалон РРТ-Моторс, посмотрел, что есть в наличии Астра Н, хетчбек, с VIN номером XWF0AHL48D00ххххх (номер не публикую полностью в связи с коммерческими тайнами биз-дельцов). Она стояла на площадке дилера, её можно было посмотреть, пощупать, посидеть и принять решение о покупке.
У машины были допы в виде сигнализации с автозапуском и литыми дисками от стороннего производителя. Мы подумали, что хорошо, что машина уже на складе, ждать документов долго не придётся и обратились в банк ВТБ за автокредитом, тем более, что в это время была запущена госпрограмма софинансирования автокредитования. Кредит был одобрен, внесли свои 100000, и банк ещё 532000. Подписали документы, ударили по рукам и мы стали ждать свои документы.
Однако у меня возникли смутные сомнения из-за наличия этих самых допов. С какой целью они установлены на этой машине? Как успокоил меня менеджер автосалона, это они сделали исключительно из добрых побуждений, потому что так совпало, что у них была лишняя сигнализация и эти диски. Так почему бы и нет? Поэтому я решил заказать неоднократно тут обсуждаемый польский прибор определения толщины ЛКП, так, на всякий случай. Он пришёл ко мне за 20 дней, и я отправился с ним на тестирование оплаченного автомобиля.
Перед визитом в автосалон я потренировался на своей старенькой «Оде», выяснил принцип действия, зная, какой из элементов моей машины подвергся удару и последующему восстановлению. В автосалоне старший менеджер, Денис Стукалов, поинтересовался, что я буду делать, если вдруг выяснится, что с ЛКП что-то не так? Я озвучил мысль о том, что буду требовать соответствующего снижения цены. Он отправил вместе со мной двух сопровождающих, в лице менеджера и работника склада. При тестировании выяснилось, что машина полностью прошпаклёвана и прокрашена, а из заводских мест – только стойки дверей. Я сперва решил, что прибор врёт. Попросил протестировать соседние автомобили. С ними, к слову, всё было в порядке. Тут посыпались «объяснения» работников, что это результат слоя грязи, действие холода, вранья прибора и т. д. В помещении салона машины были тоже с заводской покраской. На вопрос старшего менеджера о результатах, от своих работников он услышал, что всё нормально и я придираюсь. Что крашеная машина – это признак аккуратного владельца, следящего за своим «железным конём». Однако, возможно, это касается б/у машин, но никак не новых автомобилей от официалов. И поэтому мной было принято решение о расторжении договора купли продажи.
И тут, как выяснилось позже, я совершил ряд ошибок, а именно:
Во-первых: такую проверку необходимо проводить только тогда, когда подписываешь акт  приёма-передачи, с обязательным письменным указанием выявленных недостатков.
Во-вторых: В соглашении о расторжении договора, необходимо обязательно указать причину расторжения, а ещё лучше расторгнуть договор купли-продажи через суд.
Это я сейчас, по прошествие пары месяцев стал таким умудрённым, а тогда, в октябре, я всего этого не знал и поступил как последний лох. Салон быстренько согласился на мои претензии качеству товара и предложил написать заявление о расторжении договора купли-продажи с указанием причин, а так же соглашение о расторжении, где причиной был указан отказ покупателя от исполнения своих обязательств и отсутствие претензий после расторжения договора. На заявлении о расторжении главным бухгалтером была наложена резолюция, о возврате средств в течение 10ти дней, т. е. 31го октября. При подписании соглашения о расторжении я спросил старшего менеджера об изменении формулировки на выявление недостатка ЛКП, на что он ответил: «А зачем? Деньги же вам всё равно вернут, ведь резолюция же наложена!» И я это подписал.
31го октября деньги мне не вернули, я стал названивать в салон, где мне однажды вдруг сообщили, что они теперь с РРТ-Моторс, стали вдруг Р-Моторс, и к моей проблеме отношения никакого не имеют. Разбирайтесь с РРТ-Моторс филиал Вологда, которое находится в Питере.
Я позвонил в Москву, на горячую линию Опель, рассказал о сложившейся ситуации. Мне ответили, что это проблема моя и дилера, единственное, что они могут сделать – это принять претензию и на основании его дать ответ. Претензию я написал, зарегистрировал в автосалоне и отправил в центральный офис Опеля факсом. В тот же день мне позвонили с автосалона и объявили, что могут вернуть первые 100000, которые я получил 19го ноября. По остальным 532 тыс ничего не пообещали, сказав, что это не их проблемы (Р-Моторс).
Далее были встречи с их юристом, главным по этому автосалону Порошиным Д. Н., который мне сообщил о том, что РРТ-Моторс начала испытывать временные трудности и в сентябре, за счёт скидочных автомобилей планировала выправить положение. Однако , затея не удалась, автомобили у РРТ-Моторс забрали, и теперь они предоставляют здания автосалонов в аренду Р-моторс, и мне с моей проблемой прямая дорога в суд.
Я написал исковое заявление, где указал обстоятельства этого дела и потребовал вернуть оставшиеся средства по договору в размере 532000, неустойку в 1% за день просрочки по ст. 22 и 23 ЗоЗПП, а так же мои выплаты по кредиту. Заседание  было назначено на 9е января.
Во время заседания, когда началось изложение сути и дело дошло до использования прибора, судья задала ключевой вопрос: «Этот прибор сертифицирован?»
Естественно, судья  получила на него отрицательный ответ. Это раз! Нет документов и заявлений потребителя, подтверждающих наличие у товара существенного или неустранимого недостатка. Это два! Поэтому моё дело не попадает под действие ЗоЗПП. Кроме того, на суде выяснилось, что деньги, выданные банком по автокредиту, принадлежат не мне, а этому самому банку, поэтому и в этой части мои требования не подлежат удовлетворению.
Повторное заседание суда назначено на 29е января с привлечением третьих лиц из банка ВТБ
Итог: Машины нет, денег тоже не вернули, а есть геморрой в виде ежемесячного платежа за автокредит.
P.S.: Уже гораздо позже я узнал, что такой пострадавший от РРТ не я один. Совершенно случайно набрёл на группу ВКонтакте, пострадавших от гоблинов из РРТ по всей России. В ней на данный момент состоит почти 1700 участников, купивших машины, и не получивших их в срок, указанный в договоре. Или деньги, которые РРТ обязаны вернуть в случае расторжения такого договора. Суды завалены исковыми заявлениями пострадавших, решения принимаются в их пользу, но и денег по исполнительным листам истцы тоже не могут. РРТ  срать хотела на проблемы покупателей. С конца 2010 г. в одном только Вологодском областном суде рассмотрено 229 дел.

Пожелаем же удачи stich-on-off. Просьба максимально распространить информацию. Страна должна знать своих «героев».
Tags: мошенники, наши нравы, ррт-моторс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →