t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Плохие новости для поклонников Abercrombie & Fitch

Abercrombie & Fitch вернется на российский рынок с помощью партнера-франчайзи, то есть местных барыг.

…Менеджмент Abercrombie & Fitch представил обновленный план экспансии на мировой рынок. Приоритет — Азия, особенно Китай и Япония, а Россия представляется более сложным рынком, где лучше работать по франчайзингу. «Мы рассмотрели несколько стран для работы по франшизе, наши краткосрочные цели — рынки Мексики, России и Бразилии», — заявил гендиректор Abercrombie & Fitch Майк Джефрис...

А теперь внимание:

Ритейлер планирует запустить для России еще и интернет-магазин — на русском языке и с расчетами в рублях (сейчас на Россию работает глобальный сайт).

То есть скоро получите цены в рублях значительно (возможно, в разы, как у Brooks Brothers) выше, чем в официальном он-лайн магазине.


…О сроках менеджмент компании не объявил, пресс-служба на запрос «Ведомостей» не ответила.
В 2010 г. Abercrombie & Fitch, по словам консультантов по недвижимости, присматривалась к торговому центру «Европейский», а в 2011 г. открыла корнер в универмаге Tsvetnoy Central Market, но закрыла через год. На отсутствие у только что открывшегося универмага базы покупателей наложились проблемы с логистикой, вспоминает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная: «Из-за этого в корнере была примерно треть коллекции, самая простая, базовая часть, а когда пришел остальной товар, поток поклонников марки уже схлынул».
«Для нас [развитие по франшизе] будет быстрее и менее рискованно», — считает Джефрис. Скорее всего это будет генеральная или мастер-франшиза: Abercrombie & Fitch выберет партнера, который будет развивать сеть сам либо передавать в субфраншизу, полагает Ядерная. У Abercrombie & Fitch очень большую роль играет то, как преподносится процесс продажи, сама коллекция — обычный casual, продолжает она: «В отличие от США в России марка получится не совсем дешевой, скорее средний ценовой сегмент или средний плюс. Наценка за бренд требует очень грамотного визуального мерчандайзинга, цвета и звука, а также хорошего подбора кадров».
Опыт работы с подобными брендами есть у BNS Group и «Монэкс трейдинга». BNS развивает в России Calvin Klein Jeans и Michael Kors, а также Mexx, Topshop — Topman и др. У «Монэкса» — конкурент Abercrombie & Fitch на рынке США, American Eagle Outfitters, а также Next и пр. Связаться с представителями этих компаний не удалось.
Abercrombie & Fitch предполагает открыть в России более 10 магазинов. Старший консультант Jones Lang LaSalle Елена Задорожная говорит, что магазины Abercrombie & Fitch штучные: «Если в России ритейлер будет следовать своей европейской стратегии, он сможет рассматривать только центральные и наиболее популярные улицы Москвы и Санкт-Петербурга».
На домашнем рынке продажи Abercrombie & Fitch упали, знает гендиректор «Глории джинс» Владимир Мельников: «Продукция очень хорошая, но очень дорогая для Америки».
В III квартале 2013 г. чистая выручка компании упала на 12% до $1,033 млрд, сопоставимые продажи снизились на 14% в американских и на 15% — в зарубежных магазинах компании. Джеффрис объяснил это сокращением расходов у молодых потребителей. American Eagle Outfitters во II квартале сократила сопоставимые продажи на 7%, а мультибрендовый ритейлер Jones Group (Nine West, Kurt Geiger, Jones New York и др.) снизил сопоставимые продажи в III квартале на 1,3%...

Так что, коллеги, кто фанат Амберкромби, закупайтесь впрок. А то скоро худи и джинсы будут по 10 тысяч рублей.

По материалам газеты «Ведомости».




Tags: разное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 87 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →