t_itanium (t_itanium) wrote,
t_itanium
t_itanium

Category:

Покупка пуховика Eddie Bauer. Очередное тестирование официального он-лайн магазина

В Eddie Bauer вовсю идут скидки. Так что самое время для очередного рассказа о покупке пуховика в этом магазин. Рассказывает Александр.

00000a_0000



Хочу рассказать о своем неординарном опыте покупки в Eddie Bauer. Летом я уже делал покупки в этом магазине во время распродажи и обзавелся легкой паркой. Всё прошло без сучка и без задоринки, покупкой доволен, но пока не носил, так как в Черноземье холода еще не наступили. Но речь пойдет о недавней покупке. Жена давно хотела прикупить теплую, зимнюю курточку, чтобы пятую точку прикрывала и вообще защищала от всех непогод в зиму. Так как удачный опыт покупки в Эдди уже был, то решил ждать скидок, так как понравившаяся модель стоила $299 и Эдди не отправляет в РФ покупки дороже $250. Вот эта парка

1

Dusty Lavender - цвет очень интересный. По прошлому году посмотрел - скидки начались в конце ноября. Побоялись, что холода начнутся раньше и в период 20% скидок сделали покупку, получилось $239,2 + $50. Титаниум, конечно, советовал не делать таких покупок, могут отменить, но мы пошли на эксперимент, деньги то все равно вернут, если отменят заказ. И тут началось интересное. На телефоне не стояло оповещение о снятии денег с карты. Контролировал через онлайн-банкинг. В недавних операциях было указано снятие суммы покупки. Я жду день, два - захожу в закладку статуса заказов. Там написано - свяжитесь со службой поддержки по такому то номеру. Пишу - я мол ваш клиент и с моим заказом проблемы, не могли бы мы их решить через переписку, так как разговорным английским не сильно то владею. Пишут - никак не можем помочь через переписку - звоните, поможем, все сделаем в лучшем виде.
И тут пришло письмо от PayPal с подарком €1,53 на счет в Скайпе. Ну, думаю, пора вспомнить великий английский. Звоню - из разговора я понял, что лимит превышен и мы отменили заказ, попросил сделать рефанд, девушка ответила ок (за звонок не сняли ни цента, кстати, я в шоке). Всё, доэкспериментировались. Жду рефанд - захожу в статус заказов, а там значит еще один заказ появился. Первый от 23го октября, а второй от 30го (когда звонил). Оба с одинаковым наполнением и ценой. Захожу в онлайн-банкинг и вижу - ещё раз деньги сняли. У меня шок. Думаю, Эдди не мог так поступить, чтоб просто так два раза деньги снять. Написал в техподдержку и ответили, что первый раз авторизация не прошла, второй раз деньги все таки сняли. Позвонил в Сбер и уточнил, деньги действительно сняли один раз, хотя в списке прошлых операций снятие было указано два раза. И тогда у меня возник вопрос - какого черта они сняли деньги, когда я попросил сделать рефанд. То есть два варианта. Первый - они все таки вышлют товар и я в английском ни бум-бум (что печально). И второй - они товар не вышлют и сделают рефанд. Жду. Приходит письмо, что отправили (номер заказа от 30го октября, а в статусе заказов вообще такой заказ пропал). Я с облегчением вздохнул и поделился радостью в одной из тем блога. На что Титаниум посоветовал не расслабляться - могут вернуть посылку даже из Европы, если цена им не понравится. Стал ждать - приехала посылка в Англию, потом в Москву. Захожу, проверяю - особые условия доставки, неверный адрес, а место - Москва. Какая еще Москва. Я читал плохие отзывы про FedEx, испугался, что придется с ними бодаться. На той же ноге набираю в Скайпе номер их техподдержки в Москве, девушка по трекингу начинает мне называть какой то неведомый мне адрес в Москве, потом извиняется, говорит мне мой адрес и какой-то неправильный индекс. И говорит, что доставили в Москву, потому что индекс не правильный. Но я говорю - адрес то указан правильный. Она проверяет все мои данные – всё сходится. Просит перезвонить на следующий день, она сделает запрос на доставку в Нововоронеж. И (я в шоке) возможно придется доплатить. За звонок в 6 минут сняли 26 евроцентов (11 рублей), МТС - бугага! Я пишу в Эдди, объясняю ситуацию, а они отписываются, мол, ничего не можем сделать, если посылка уже отправлена. Ну, думаю, мне прям везет на геморрой. И я был абсолютно в шоке, когда на следующий же день, 7го ноября, мне позвонил в обед курьер и отдал посылку (индекс действительно был указан неправильно). Эх, Эдди... Но слава богу, денег не взяли, всё обошлось. Жена довольна как слон. Фотки курточки прилагаю. Качество выше всяких похвал. Жена одела и тут же упарилась - настолько теплая. Кстати, на лэйбаке написано, что держит до -29С. Скоро проверим. Кому интересно - размер XS полностью подошел как надо. Смотрели по размерной таблице в Эдди. Размеры жены 84/71/94. Всем удачных покупок!

IMG_1796
IMG_1801

Special thanks to Александр.
Tags: eddie bauer, аксессуары, аутдор, женская одежда, мужская одежда, обувь, пуховики, сша, тестирование магазина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →