You are viewing t_itanium

Previous Entry | Next Entry


В противоположность мега опропендосу «Озона» давайте порадуемся за клиентов нормальных он-лайн магазинов, которые имеют возможность получать первоклассные товары и первоклассный сервис. Владельцам Kindle, а также тем, кто только собирается покупать электронную читалку, но пока не определился со своим выбором, читать рассказ dreamboxstudio о том, каким должен быть настоящий сервис, строго обязательно. Хочу заметить, что это уже не первый рассказ о замене Kindle. Первый Вы можете прочитать здесь.


В сентябре 2012 года Amazon обновил линейку своих дивайсов и меня как человека, который уже давно подумывал над покупкой электронной читалки заинтересовал новый сабж, а именно Kindle Paperwhite. Так как я довольно долго взвешивал все «за» и «против» первые аппараты по предзаказу разлетелись весьма быстро и на момент оформления заказа очередь ожидания состовляла 3-4 недели. Ну да и хрен с этим подумал я, т.к. вот прям сейчас девайс мне не нужен был. Теперь небольшое лирическое отступление. Я использую для доставки моих покупок из Штатов в Украину контору-посредника-перевозчика, их профит $8-10 за киллограмм посылки, а все что дороже €300 10% на растаможку, но это касательно в основном топовой и околотоповой электроники (яблоки и т.п.). Обычные брендовые шмотки дороже €300 почти всегда приходят без расстаможки (видимо, таможня бдит только за популярными товарами). Меня такой расклад по транспортировке вполне устраивает и работаю я с ними уже около 2х лет. Склад у них расположен в штате NJ (это важно, далее будет понято почему). Важная деталь, непонятно почему, но именно Paperwhite модель Amazon не отправляет по миру, хотя более старые модели они с удовольствием шипят. Итак, Amazon отправляет мне Киндл на склад перевозчика в районе 25го октября, 27го по треку он на складе, а 30-31го октября, как всем известно, этот регион накрывает ураган Сенди. До момента прихода урагана, пул посылок готовых к отправке, естественно, торчал на складе. В середине ноября я начинаю пинать контору на предмет моей посылки, ответные фразы были весьма туманны, и до середины декабря ссылаясь на полный писец, который у них приключился на складе, тянули резину. В итоге они таки прислали мне Киндл, хотя правильнее будет сказать, то что от него осталось. Если кракто то «полный тотал», без каких либо даже намеков на попытки почитинь книжку.

Kindle1
Kindle2
Kindle3

Перевозчик начал играть в «неваляшку» при попытках завести разговор о компенсации, и мысль о потере $120 прочно засела в моей голове. 
Но, вспомнив о рассказах про удачные обмены поломанных Киндлов на простора вашего журнала, решил попробовать и я, так сказать на «авось». Списался в чате поддержки Amazonа с неким Армандо, обрисовал ситуацию как есть, все по полочкам:
а) Я не резидент США, и делал покупку через посредника;
б) Киндл накрылся «медным тазом», т.к. полностью уничтожен последствиями урагана.
На мою тираду Армандо реагировал сдержанно, и после стандартных рекомендаций по запуску-восстановлению прошивки киндла сказал, что сочуствует моей потере, и мой случай попадает под гарантийные обязательства Amazonа. Я чуть не поседел перед экраном монитора, не зная смеяться или плакать от полученой информации, ибо любой бы отечественный магазин послал бы меня уже на три буквы сразу когда я заикнулся бы о полном уничтожении работоспособности девайса. По итогу сего ивента новый Киндл мне выслали на склад посредника на следующий день. Я объяснил Армандо, что почта Украины имеет медаль заслуженного Слоупока и он любезно расширил период возврата убитого киндла до 60 дней. Старый Киндл отправил 12го января, а 5го новый киндл на замена уже прибыл на склад компании которая надеюсь уже без форс-мажоров доставит мне его в Украину. Happy End. 
Комментарий автора блога: обратите внимание, что посредник, а это на 100% бывшие наши, клиента кинули, а ведь «полный тотал» случился на их складе и по идее все посылки на складе должны были быть застрахованы.

Special thanks to dreamboxstudio.

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
ilgiz9
Jan. 15th, 2013 09:33 am (UTC)
"Полный тотал"
А что это, собственно, такое — "Полный тотал"? Физические повреждения? Фарш?

Фото не сохранилось?

Edited at 2013-01-15 09:55 am (UTC)
dreamboxstudio
Jan. 15th, 2013 12:20 pm (UTC)
Re: "Полный тотал"
полный тотал если чо:
Piccy.info - Free Image Hosting
Piccy.info - Free Image Hosting
Piccy.info - Free Image Hosting
andretv
Jan. 15th, 2013 12:31 pm (UTC)
Re: "Полный тотал"
Вот жеж блин..
Мейлфорвардер мог бы и уведомить Вас о такой засаде. Ведь знают же, что Амазон всё заменит. Чай не в пещере живут.
Представляю себе Ваши эмоции при вскрытии посылки. Жуть.
dreamboxstudio
Jan. 15th, 2013 12:37 pm (UTC)
Re: "Полный тотал"
Да я уже был к этому готов, ибо перевозчик когда таки я выбил из них хоть какую то инфу в начале декабря раскололся что посылке писец белый и пушистый приснился. А киндл так приятно пах атлантической солью ))) нямочка прям.
ilgiz9
Jan. 15th, 2013 04:04 pm (UTC)
Re: "Полный тотал"
Душераздирающее зрелище, однако. Хватило же мозгов у перевозчика отправить это Вам...
streamx
Jan. 15th, 2013 09:36 am (UTC)
>посредник, а это на 100% бывшие наши
>все посылки на складе должны были быть застрахованы.
----------------------------------
Так и есть.
Страховку получили (потому и время тянули).
Зачем им вам возвращать деньги, если можно выслать то, за что они уже получили страховку. В итоге они на этом деле не хило подзаработали.

Амазон порадовал. Молодцы!

P.S.
Имя посредника в студию. Народ должен знать, с кем не стоит иметь дело!

Edited at 2013-01-15 09:39 am (UTC)
ilgiz9
Jan. 15th, 2013 09:47 am (UTC)
Имя посредника в студию
Вы еще не догадались? :)
streamx
Jan. 15th, 2013 10:09 am (UTC)
Re: Имя посредника в студию
Посредников - миллион и маленькая тележка. О ком конкретно речь?
dreamboxstudio
Jan. 15th, 2013 12:31 pm (UTC)
Re: Имя посредника в студию
Стрела-транс
bullet_in_head
Jan. 15th, 2013 11:10 am (UTC)
Re: Имя посредника в студию
полярный экспресс?
ilgiz9
Jan. 15th, 2013 04:06 pm (UTC)
Re: Имя посредника в студию
Я тоже не угадал... :)
ilgiz9
Jan. 15th, 2013 09:51 am (UTC)
Место происшествия "полного тотала"
> а ведь «полный тотал» случился на их складе

Это известно доподлинно? Может, не на складе? А на пути на склад. Или на пути со склада? Нипанятна.
t_itanium
Jan. 15th, 2013 10:01 am (UTC)
Re: Место происшествия "полного тотала"
Написано же, что в момент нахождения посылки на складе случился ураган
streamx
Jan. 15th, 2013 10:10 am (UTC)
Re: Место происшествия "полного тотала"
Там десятки посредников....
Имя посредника?

Edited at 2013-01-15 10:13 am (UTC)
ilgiz9
Jan. 15th, 2013 10:22 am (UTC)
Re: Место происшествия "полного тотала"
Какая разница, где находилась посылка во время урагана...

Откуда информация, что Kindle пострадал от урагана? Сэнди оставил на нем автограф?

Автор даже не уточнил, как и что ему пришло. Пришел сломанный Kindle в неповрежденной посылке. Или пришел сломанный Kindle в мятой посылке с повреждениями. Было ли еще что-нибудь в посылке, пострадало ли оно или нет. Вопросов больше, чем ответов. Мне интересно, положили ли посредники на упаковке фарш, который остался от Kindle, в новую коробку и отправили или нет.
t_itanium
Jan. 15th, 2013 10:36 am (UTC)
Re: Место происшествия "полного тотала"
Главная тема это то, что посредники жулики (это и так давно всем известно), а то, какой сервис у Амазона
feo_man
Jan. 15th, 2013 11:16 am (UTC)
Re: Место происшествия "полного тотала"
Главное не то, какой сервис у Амазона - это как раз известно.
А то, что за посредник!
Это раз.
Ну и то, что УкрПочта - медленная - это враньё!
t_itanium
Jan. 15th, 2013 11:52 am (UTC)
Re: Место происшествия "полного тотала"
Еще раз для особо тупых - пост о сеоврисе Амазона. Если не понятно и после этого, то следующим шагом будет единственно возможный.
feo_man
Jan. 15th, 2013 11:55 am (UTC)
Re: Место происшествия "полного тотала"
Особо тупые вместо того, что бы ответить на вопрос, начинают извергать оскорбления.
демонстрируя свои умственные способности.
Не скажете, о ком это я?
t_itanium
Jan. 15th, 2013 12:01 pm (UTC)
Re: Место происшествия "полного тотала"
Скажу - о себе. Разговор окончен.
dreamboxstudio
Jan. 15th, 2013 12:25 pm (UTC)
Re: Место происшествия "полного тотала"
Ну я бы не сказал что эта контора посредник, они являются транспортной компанией которая только перевозит грузы из США в Украину, денег акромя как за кг груза они более не берут.
t_itanium
Jan. 15th, 2013 12:28 pm (UTC)
Re: Место происшествия "полного тотала"
Ну тогда назовите их, а то тут некоторые сон потеряли
dreamboxstudio
Jan. 15th, 2013 12:32 pm (UTC)
Re: Место происшествия "полного тотала"
Уже, чуть выше.
ilgiz9
Jan. 15th, 2013 10:08 am (UTC)
Допустим, все это произошло по вине посредника. Колбасные эмигранты кинули парня. А ведь автор наверняка знал, что такая ситуация возможна, но продолжал испытывать удачу, "работая с ними". И вместо того, чтобы выбивать свои кровные, пошел по пути наименьшего сопротивления. Обратился в Amazon, зная об их лояльности в подобных вопросах. А что, меняют ведь! А автор не задумывался, почему Amazon должен платить за ошибки непонятно каких уродов?

Кстати, после всего этого, автор отправил замену все тем же посредникам! Мыши плакали, кололись... :)
streamx
Jan. 15th, 2013 12:08 pm (UTC)
Этот пост ни о чём!
Плохой посредник? Так где имя...
Имени нет - ну так о чём писать тогда вообще?
Да ещё и оскорблять тех, кто не согласен с мнением автора....
Мдя...
t_itanium
Jan. 15th, 2013 12:18 pm (UTC)
/
Я последний раз повторяю для особо тупых. Пост о сервисе Амазона, а не о посредниках. Если Вы этого не понимаете, то проследуете за первым не понявшим.

Edited at 2013-01-15 12:20 pm (UTC)
dreamboxstudio
Jan. 15th, 2013 12:27 pm (UTC)
для особо упоротых
А кому мил человек вы мне предлагаете выслать замену? Друзей, родных, любовницы (нужное подчеркнуть) у меня в штатах нету, напрямую этот девайс Амазон не шлет. Ваши действия???
ilgiz9
Jan. 15th, 2013 04:10 pm (UTC)
Re: для особо упоротых
Отправили бы более-менее адекватному посреднику уж тогда, раз такое дело. Только не сочтите это за совет. Посредники — зло!

А лучше изначально взяли бы у барыг с eBay с прямой доставкой.
alekseynek
Jan. 15th, 2013 10:14 am (UTC)
На счет слоупока Укрпочты не надо ляля. Делал возвраты много раз. Все отправляется (по крайней мере за бугор) очень быстро. Например, в Англию доставка 7 до 10 дней. В среднем 3-4 дня разницы со сроками "оттуда".
lovkomag
Jan. 15th, 2013 12:03 pm (UTC)
Согласен!!!
dreamboxstudio
Jan. 15th, 2013 12:30 pm (UTC)
Я сделал некую страховку, ибо медаль Слоупока у нашей почты еще вроде не отобрали.
barnum_kiev
Jan. 18th, 2013 10:13 pm (UTC)
пока тоже не ощутил тормознутости Укрпошты.
Киндл кстати тоже менял по гарантии, и отправлял сразу в ихний сервис, причем получил новый раньше чем отправил.
allmoney
Jan. 15th, 2013 11:32 am (UTC)
Тоже возвращал Kindle из России. Новый отправили на адрес посредника до получения моего экземпляра. Если бы за 30 дней не дошёл бы, то должны были списать оплату, но почта сработала на ура, быстро к ним пришёл. Потерял только на почтовых услугах где-то 500-600 руб.
t_itanium
Jan. 15th, 2013 11:47 am (UTC)
Почему потреяли то? Амазон возещает почтовые расходы на пересылку
allmoney
Jan. 15th, 2013 11:52 am (UTC)
Обратно слали из России. Ничего не возмещал. Хотя я даже не спрашивал. :)) Просто выслали новый Киндл на адрес посредника.
t_itanium
Jan. 15th, 2013 11:53 am (UTC)
Надо было спросить. Читай первый пост про возврат Киндла, там написано
tommyyop
Jan. 15th, 2013 02:31 pm (UTC)
Я тоже год назад покоцал свой киндл (треснул экран, девчонка села на рюкзак, а там книжка) Конечно, виноват, но написал пару жалобных постов в чате и получил заветную наклейку на е-майл с адресом возврата. Заплатил на почте 260р за отправку и через месяц новый киндл был у меня в кармане. На карте заморозили стоимость киндла до прихода к ним сломанного. Месяца через полтора он к ним пришел (по треку стало видно), написал им письмо и денешки вернули(без доставки, да я и не особо настаивал). Вот так, но если автору журнала покажется что я поступил не по-пацански, коммент можно удалить, дабы не соблазнять остальных ))
laksandra
Jan. 16th, 2013 02:27 pm (UTC)
у меня та же история, только сразу сняли с карты стоимость нового киндла - я на них вякнула, сразу вернули) типа простите-извините ошиблись)) и ничего не замораживали.
andretv
Jan. 15th, 2013 11:53 am (UTC)
Amazon красавцы.
Моя недавняя история с ними..
Купил часы, которые были потеряны сразу после отправки с Амазона (судя по треку). На 3-й день пишу им в чате, мол чё за ..? Отвечают - "да, потерялись.. вам деньги вернуть или повторно выслать?" Выслали повторно в этот же день. Решение проблемы заняло пару минут, а я даже с кресла не встал ))
tan_maun_ei
Jan. 15th, 2013 06:51 pm (UTC)
Сегодня получил свой Paperwhite. Упаковка - в хлам (чуть лучше, чем на фотке у автора), но, ЧСХ, киндл без повреждений. Отправлял через цирк.
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

May 2013
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com