?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В последнее время интернет-магазины озаботились безопасностью и после того как Вы разметите заказ, магазин может попросить Вас подтвердить, что Вы именно тот Вася Пупкин за которого себя выдаёте. И для этого попросит прислать сканы каких-нибудь документов – паспорта, водительских прав, выписки с карт-счета, счетов за оплаты за квартиру или телефон, где будут видны Ваши данные  – фамилия, имя, адрес. Крайне редко могут попросить прислать скан банковской карты. Это нормальная практика, не стоит этого бояться. Обычно подобные проверки случаются если Вы делаете заказ в магазине в первый раз. Хотя иногда в некоторых магазинах, в частности в JCP, бывают выборочные проверки, и даже если Вы до этого сто раз делали там покупки, всё равно придётся подтвердить свою личность J
 

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
tls
Jan. 11th, 2009 09:38 pm (UTC)
Отдельный вопрос - что в этом случае им высылать, особенно если просят подтверждение биллинг адреса, т.к. все документы (выписки, счета за телефон или квартплату) у нас на русском, они не поймут.
Я в паре случаев скачивал из онлайн-банкинга свою выписку в pdf и просто переводил её шапку самостоятельно, но такая "фальсификация" может не прокатить, если они "придерутся" и посмотрят на заголовки pdf файла, где прописывается программа, сгенерировавшая документ. После перевода там будет значится или Adobe Pro или Google Docs, в зависимости от того, чем пользовался.
В любом случае, ситуация несколько скользкая (
t_itanium
Jan. 11th, 2009 09:51 pm (UTC)
ИМХО, не надо никакой самодеятельности. Просто отправьте те документы, которые просят. Без перевода.
tls
Jan. 11th, 2009 10:04 pm (UTC)
да как-то рука до сих пор не поднималась заставлять американцев кириллицу изучать )
У Вас получалось?
cheburakh
Jan. 12th, 2009 07:51 am (UTC)
немножко не в тему :)
1. ни одному американцу в подобной ситуации не придёт в голову переводить для Вас документы на русский :)

2. полностью соглашусь, что самодеятельность в этом случае ни к чему. и всё же... полагаю, что если сконвертировать Ваш файл, созданный Adobe Pro или Google Docs в pdf ещё раз, программой, сгенерировавшей новый документ, будет Ваш pdf-конвертор.
puh1982
Jan. 12th, 2009 09:12 am (UTC)
когда t.m.lewin запросил счёт на оплату квартиры, я "включил дурачка" и послал им оригинальную отсканированную квитанцию. Правда, приписал, что к сожалению, документ на русском языке, но если очень надо, могу запросить в банке выписку на английском, но это будет совсем не быстро. Их устроила квитанция.... циферки то там знакомые.
t_itanium
Jan. 12th, 2009 09:56 am (UTC)
Угу, получалось.
lesalon
Jan. 13th, 2009 09:33 am (UTC)
Зачем мудрить
когда просят подтвердить данные?
Сделал просто - сфотографировал вод.удостоверение карту с обоих сторон, в фотошопе частично размазал номера (на карте), в ворде картинки разместил на одной странице и с помощью встраиваемой в него утилиты SaveAsPDF.exe сохранил как PDF и отправляю при первом требовании
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=ru&FamilyID=f1fc413c-6d89-4f15-991b-63b07ba5f2e5
shafran_shafran
Jan. 12th, 2009 07:33 am (UTC)
У меня как-то калифорнийский магазин, отпавлявший мне в Пермь сумку для лэптопа, попросил подтвердить адрес. после того как я разместила и оплатила заказ, пришло письмо от их менеджера типа: "Этим письмом мы хотели бы уточнить ваш домашний адрес". Я им просто написала ответ, что мой домашний адрес - такой-то. Видимо их слово "Перм"ь напугало. Все пришло отлично и быстро.
sancho13
Jan. 12th, 2009 08:29 am (UTC)
5го января разместил в Мартин_Оса заказ, 6го пришло письмо:
Thanks for your interest in Martin + Osa. To enhance security
to our customers we have instituted several new checks
to ensure the order is not being placed fraudulently.
Unfortunately, we have been unable to receive the verification
needed to process your order. For more information,
please call 1.866.338.2389 Monday - Friday, 8-5pm EST
and a representative will be happy to further assist you.

Я позвонил 10го, там автоответчик очень быстро говорит, и предлагает после гудка отвечать на вопросы - номер заказа, номер телефона, биллинг адрес, шиппинг адрес. Короче, номер заказа я успел сказать, а на номер телефона и на адреса они дают совсем мало времени, я не успел полностью даже телефон сказать. Но подумал, что им будет достаточно, если позвонил живой человек и сообщил номер заказа. Вот уже 2 дня прошло - ничего от них нет, сегодня опять буду звонить... Было бы проще, если бы потребовали сканы какие-нибудь выслать...
Заказывал второй раз. первый раз в декабре - безо всяких проблем получилось все.
ninely80
Jan. 13th, 2009 06:09 pm (UTC)
Примерно такая же ерунда была.
Началось все 25 декабря. Приходит письмо абсолютно такого же содержания. В итоге, дозвонившись, выяснил, что им по ФАКСУ (и никак иначе) нужно отправить копию карты, водительского удостоверения и копию заказа. Отправил.
После этого - от них пришло письмо, что они получили запрашиваемые документы и хотят опять же ФАКСОМ копию заверенной банком выписки по карте. Все это было 31 декабря ))) Отправил (иногда хорошо работать в банке))) )
В результате приходит письмо, что все ОК и заказ будет отправлен.
3 января приходит письмо - все отправлено.
Трекинг так и не дали.
9 января все было получено.
Небольшой осадочек остался. Засунули свитер не того размера.
sancho13
Jan. 13th, 2009 06:32 pm (UTC)
то есть можно даже не звонить, а сразу высылать требуемые копии???
t_itanium
Jan. 13th, 2009 06:43 pm (UTC)
Надо сделать то, что просят
mart_kr
Aug. 23rd, 2009 12:16 pm (UTC)
подскажи ещё пожалуйста если в магазине США (продают только на территорию США), билинг адрес я не могу указать российский и платеж не примут. ШИпито может за меня оплатить?
t_itanium
Aug. 23rd, 2009 06:28 pm (UTC)
Попробуйте указать адрес Шипито. НО могут не принять российскую карту
naugad_84
Nov. 21st, 2009 06:39 pm (UTC)
Как можно решить проблему, если адрес постоянной регистрации (к которому привязана карта, если она вообще привязана к какому-то адресу - учитывая, что ВТБ 24 не особо поняли о чем я говорил, когда говорил о billing адресе, но все таки назвали адрес постоянной регистрации, указанный при оформлении карты) и адрес фактического проживания не совпадают? Есть огромное желание заказывать через интернет-магазины, но тот адрес, где я в настоящее время фактически проживаю, я подтвердить вообще ничем не могу (снимаю квартиру в Москве, а постоянно зарегистрирован в другом регионе). При этом карта (с неуверенных слов сотрудников ВТБ 24) привязана все-таки к адресу постоянного места жительства. А заказывать, естественно, планируется на московский адрес. Есть ли выход?
t_itanium
Nov. 21st, 2009 07:12 pm (UTC)
У Вас карта заведенеа вообще в другом городе, не в Москве?
naugad_84
Nov. 21st, 2009 09:36 pm (UTC)
Карта заведена в Москве, в одном из отделений банка ВТБ 24. Но при оформлении карты указывалось два адреса: один по месту регистрации (в Республике Коми), другой - по месту фактического проживания (в Москве). Была идея везде указывать как биллинг адрес - московский, но во 1) подтвердит ли в случае чего этот адрес банк и во 2) мне нечем доказать (официально), что я проживаю по московскому адресу (все счета приходят на имя собственника). Как быть не знаю. С e-bay по этой же причине пока не могу работать - paypal сразу, как я знаю, замораживают и требуют верификации адреса (или конфирмации не суть), а как ее сделать непонятно. В ВТБ на мой вопрос о том, могут ли они мне дать какую-нибудь бумажку, подтвержающую что карта на мое имя привязана к конкретному адресу, сказали, что таких бумажек они не дают. В выписках адрес нигде не фигурирует. В общем, с этой борьбой с мошенством одна засада получается.
t_itanium
Nov. 22nd, 2009 01:35 pm (UTC)
Российские банки не подерживают проверку биллинг адреса. Проблемы у Вас могут возникнуть если только магазин на самом деле решит проверить Вашу личность. В этом случае магазин пришлет в банк факс с просьбой проверить адрес. По умолчанию же проверки биллинг адреса не происходит.
otfire
Jan. 25th, 2010 10:50 am (UTC)
Возникла такая ситуация - сделал 16го заказ в Charles Tyrwhitt, деньги с карты сняли, потом 22го приходит письмо из магазина:

>>Unfortunately we have been unable to process your order because we have
failed to gain authorisation on your credit card.

I would be grateful if you would telephone us on +44 20 8127 5957 in
order to validate the details we are holding on your account. When we
have resolved the issue, I shall amend your details accordingly and have
the order sent out as soon as possible.

Поскольку я не владею английским в той мере, чтобы отлично понимать их речь, написал им письмо через форму на сайте, мол нельзя ли как-нибудь еще этот вопрос решить, поскольку с английским у меня very bad.

Ответа так и не пришло, решил попробовать позвонить. А там автоответчик, как я и предполагал, что-то быстро говорит, я так и не понял, что именно.

Вот хз теперь что делать. Может кто-то сталкивался?
t_itanium
Jan. 25th, 2010 11:02 am (UTC)
Найдите кого-нибудь из знакомых, кто владеет английским и позвоните вместе.
otfire
Jan. 26th, 2010 09:32 pm (UTC)
Путем неимоверных усилий я все же смог донести по телефону до сотрудников магазина информацию, которую они требовали, и они пообещали выслать заказ в четверг.

А требовали - мои контактные данные, номер заказа, адрес банка, данные с банковской карты.

Просек отличный способ звонить в UK - через skype получилось почти даром. До этого было потрачена куча лишних денег для звонков через мобильник.
t_itanium
Jan. 26th, 2010 09:38 pm (UTC)
Ну, конечно же, надо звонить серез Скайп. Я думал, что об этом все знают. В некоторые американские магазины звонок по Скайпу вообще бесплатен.
blru.blogspot.com
Aug. 3rd, 2010 07:57 pm (UTC)
После 2 успешных заказов на jcp.com на третий пришло письмо "To protect our customers from unauthorized use of their credit cards we
need to verify the billing information for your JCPenney order.

Mastercard has informed us that the address on your order does not match their records. Please provide the billing address as it appears on your monthly statement."

Billing address и shipping address вводил одинаковый, что бы они не было проблем из-за подтверждения адреса доставки, потому что снимаю квартиру. Да и свой реальный billing address, который находится в банке могу подтвердить только сканом временной регистрации.

Карта ПромСвязьБанка. Т.е. как я понимаю, банки начали давать адрес? Или стандартная форма?

В общем долго с ними общался - узнал одно "нам необходимо только подтверждение от Mastercard" :(
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    










American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com