?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Золотые правила инет-шопера, которые выучить как дважды два.

 

Беспошлинно Вы можете заказать и привезти:

  • при заказе с доставкой курьерской почтой (UPS, DHL, исключение FedEx – см. примечание) сумма заказа (сумма указанная в инвойсе) не должна превышать 5000 рублей по курсу ЦБ на момент прохождения посылки через таможню.
  • при заказе с доставкой обычной почтой (или EMS) сумма заказа (сумма указанная в инвойсе) не должна превышать 10 000 рублей по курсу ЦБ на момент прохождения посылки через таможню.
  • Суммарная стоимость посылок приходящих на имя одного получателя в течении одной календарной недели (с понедельника по воскресенье) не должна превышать 5 (10) тысяч рублей в зависимости от способа доставки.

 

Официальная информация ФТС здесь. Подробнее про таможенные платежи здесь, а также Таможенный кодекс РФ (статьи 291-297, 319).

Важное замечение: я рекомендую, чтобы сумма заказа с учетом доставки не превышала 5 (10) тысяч рублей в зависимости от способа доставки. 
К примеру, таможня иногда может задержать посылку, для того чтобы проверить не занижена ли инвойсная стоимость. В этом случае у вас попросят выписку с карт-счета. Как Вы понимаете, если стоимость посылки без доставки была 4
 900 рублей по курсу ЦБ, а с учетом доставки 5 500 рублей, то таможня будет ориентироваться на выписку с карточного счета, а не на инвойсную стоимость, и Вас попросят заплатить за растаможку.

В случае различных скидок в инет-магазинах (подробнее о них позже) лучше всего перестраховываться таким образом, чтобы суммы 5 и 10 тысяч рублей получались без учета скидок. Пример: Вы сделали заказ на $220, скидка 30%, с учетом скидки стоимость заказа составит $154, Иногда в иновойсе могут так и написать - стоимость $220, скидка 30%. Как нетрудно догадаться, решение таможни в данном случае будет не в Вашу пользу. 
При превышении указанных выше сумм 5 и 10 тысяч рублей происходит попандос на таможню. Причем, в случае курьерской доставки попандос будет гораздо круче, чем в случае с обычной почтой, т.к.
таможенные платежи при превышении беспошлинного лимита при курьерской доставке взымаются с полной суммы, а не с суммы превышения беспошлинного лимита. Например, для посылки стоимостью 10 500 рублей доставленной курьерской почтой, таможенные платежи будут взыматься именно с этой суммы. Если же посылка стоимостью 10 500 рублей была доставлена обычной почтой, то таможенные платежи взымаются только с суммы превышения беспошлинного лимита. То есть, в данном случае с 500 рублей. Кроме того, курьерские службы будут Вам всячески стараться навязать услуги таможенного брокера, а это еще дополнительно $100-150. Пока вы будете думать, время будет идти, и с Вас еще постараются слупить деньги за хранение Вашей посылки. В случае попандоса с обычной почтой все проще. Вам пришлют открытку (телеграмму) из таможни на Варшавском шоссе (если дело происходит в Москве) с приглашением приехать и заплатить необходимые пошлины. Вы просто приезжаете по указанному адресу, стоите в очереди, платите необходимую сумму и забираете свою посылку.

 

Примечание: FedEx в России живёт по каким-то своим законам и на таможенное законодательство РФ ему глубоко наплевать. Это выражается в самовольном установлении беспошлинного лимита. В разное время этот лимит варьировал от $150 до $75. Кроме того, бывали случаи, когда получателям было предложено самостоятельно явиться в Домодедово «растаможивать» свои посылки, в то время как беспошлинный лимит превышен не был. Поэтому я рекомендую всячески избегать услуг FedEx'а. Лучше избегать заказов в магазинах которые осуществляют доставку только FedEx'ом.

 

Резюме: чтобы не нажить себе проблем, надо не давать системе ни малейшего шанса к Вам докопаться, поэтому указанные выше правила надо неукоснительно соблюдать!

Comments

( 233 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
(Anonymous)
Jan. 10th, 2008 07:17 pm (UTC)
Вот заказывал на амазоне, так там есть
Standart International Shipping
Expedited International Shipping
Первый вариант это точно обычная почта.
А второй? Дороже незначительно, но до Самары шло 10 дней, а всякие DHL скорее всего в районе 5-6, не меньше. Зачем платить больше?
Спрашиваю, так как интересуюсь будет ли при Expedited International Shipping
лимит без пошлины в 5 тысяч или в 10?
t_itanium
Jan. 11th, 2008 09:22 am (UTC)
Кто доставлял Вам посылку?
(no subject) - amalygin - Jan. 24th, 2008 04:55 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 12th, 2008 05:09 pm (UTC)
Оказывается, можно отследить трекинг по обычной отправке USPS. Когда получил первую посылку из JCP на обычной почте, то на квитанции сопроваждавшей посылку, вверху имелся номер типа CT*********US. После того, как я ввел этот номер в http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo - сразу увидел весь путь прохождения посылки.
Теперь надо попытаться сделать так, чтобы забугорные магазины сообщали нам этот номер...
t_itanium
Jan. 12th, 2008 05:21 pm (UTC)
Обычно при отправке USPS'ом инет-магазины не дают номер трэкинга. Исключения крайне редки. Почему так происходит , не знаю. Видимо, им проще вернуть деньги, если посылка потеряется, чем заморачиваться какими-то там номерами. Ведь все посылки застрахованы. Кстати, JCP даже при отправке UPS'ом не дает номер трэкинга, это опытным путем удалось установить, что можно отследить путь посылки.
номер трэкинга ups - (Anonymous) - Feb. 1st, 2008 11:18 am (UTC) - Expand
Не путайте UPS и USPS - t_itanium - Feb. 1st, 2008 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 1st, 2008 05:18 pm (UTC) - Expand
ksyuschenbka
Jan. 15th, 2008 03:10 pm (UTC)
\\\\Резюме: чтобы не нажить себе проблем, надо не давать системе ни малейшего шанса к Вам докопаться, поэтому указанные выше правила надо неукоснительно соблюдать!


Сие не от нас зависит. Во-первых, таможенная стоимость складывается из инвойсной стоимости, стоимости доставки и стоимости страховки. Внимание вопрос. Пересылая из США Дохуэлом пару-тройку килограмм, можно уложиться в 5.000 рублей?
Во-вторых, засада в виде корректировки таможенной стоимости. Можно с отправителем договориться, чтоб они в проформе-инвойс на ноутбук указали стоимость на условиях CIP (чтоб не париться с расчётом составляющих таможенной стоимости) 200 долларов. Но таможня с радостью подрастит эту стоимость до прайса производителя.
Так что, пару ковриков для ручной компьютерной мыши или новую гламурную книжку на английском ещё можно переслать, пользуясь Вашим золотым правилом, а что-то серьёзное, увы и ах...
t_itanium
Jan. 15th, 2008 05:37 pm (UTC)
Дубль 99 - стоимость доставки и страховки в инвойс не входит. Прочитайте еще раз то что я написал. Судя по всему Вы ничего не поняли. Ноутбук за 5 или 10 тыщ рублей Вам никто не обещал.
Дубль 100 - ksyuschenbka - Jan. 18th, 2008 08:29 am (UTC) - Expand
Дубль 101 - t_itanium - Jan. 18th, 2008 08:34 am (UTC) - Expand
Re: Дубль 102 - ksyuschenbka - Jan. 18th, 2008 08:58 am (UTC) - Expand
Re: Дубль 102 - t_itanium - Jan. 18th, 2008 09:02 am (UTC) - Expand
Re: Дубль 103 - ksyuschenbka - Jan. 18th, 2008 09:27 am (UTC) - Expand
Re: Дубль 103 - t_itanium - Jan. 18th, 2008 09:41 am (UTC) - Expand
Re: Дубль 103 - ksyuschenbka - Jan. 18th, 2008 09:46 am (UTC) - Expand
Re: Дубль 103 - amalygin - Feb. 4th, 2008 09:26 pm (UTC) - Expand
Re: Дубль 103 - maz_97 - Oct. 16th, 2008 10:38 am (UTC) - Expand
Re: Дубль 103 - t_itanium - Oct. 16th, 2008 05:28 pm (UTC) - Expand
Re: Дубль 103 - striimii - Oct. 23rd, 2008 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: Дубль 103 - striimii - Oct. 23rd, 2008 02:50 pm (UTC) - Expand
Re: Дубль 103 - t_itanium - Oct. 23rd, 2008 05:32 pm (UTC) - Expand
Re: Дубль 103 - t_itanium - Oct. 23rd, 2008 03:00 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 23rd, 2008 12:16 pm (UTC)
Вопрос монстрам интернет-шоппинга: Месяц назад сделал заказ с доставкой обычной почтой (USPS). Он еще не пришел. Теперь хочу заказать еще что-нибудь но с доставкой UPSом. Eсли вдруг обе посылки придут в течение одной недели - попадаю ли я на проблемы с таможней?
t_itanium
Jan. 23rd, 2008 12:48 pm (UTC)
ИМХО, 99% что не отследят, т.к. единой базы у таможни нет. А таможни у обычной почты и у ЮПС разные.
(no subject) - el_tashko - Jan. 25th, 2009 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 25th, 2009 10:12 am (UTC) - Expand
amalygin
Jan. 24th, 2008 05:08 pm (UTC)
Пара просьб к специалистам.
Если товар с доставкой дороже 10 тысяч, а без доставки дешевле, о чем стоит просить зарубежных продавцов? О том, чтобы в инвойс не включили стоимость доставки и страховки?
И какая примерно будет фраза на английском?

И второй вопрос.
В похожей ситуации реально договориться о небольшом снижении цены в инвойсе? К примеру на 10-20%. И опять же как это лучше сформулировать, чтобы не заподозрили террориста, изготавливающего бомбу из их товара.
t_itanium
Jan. 24th, 2008 09:21 pm (UTC)
Я не встречал инет-магазинов которые бы включали стоимость доставки в инвой. Возможно, такие есть, но мне не попадались. На английском попросить не включать стоимость доставки в инвойс будет примерно так - Don't include shipping cost and insurance to invoice, please.
Насчет занижения инвойсной стоимости лично я не пробовал. Не уверен, что известные магазины пойдут на это.
(no subject) - amalygin - Jan. 24th, 2008 09:33 pm (UTC) - Expand
amalygin
Jan. 25th, 2008 08:10 am (UTC)
Как избежать 1 раз в неделю.
В записи блока указано, что посылки должны приходить не чаще 1 раза в неделю.
Но как это сделать с учетом кривой работы отечественной почты? Можно сделать несколько заказов в течении дня и они будут приходить в течении нескольких месяцев. А можно делать заказы несколько месяцев и все они прийдут в течении недели.
Имеет ли смысл отправка на разные адреса (себе, дяде, брату и тд).
Или сделать что-то еще?
t_itanium
Jan. 25th, 2008 08:43 am (UTC)
Re: Как избежать 1 раз в неделю.
Имеет смысл отправлять на один адрес, но на разные имена - себе, жене, брату, отцу
amalygin
Jan. 28th, 2008 07:36 am (UTC)
Суммарно про 10 тысяч я в курсе. Но может быть попадалово, когда посчитают вместе с доставкой и страховкой - тогда два отправления должны быть по 100 баксов + доставка, иначе будет уже много.
t_itanium
Jan. 28th, 2008 07:41 am (UTC)
Доставка и страховка обычно в инвойс не входят.
(no subject) - amalygin - Jan. 28th, 2008 07:45 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 28th, 2008 07:36 pm (UTC)
Заказал медиа плеер в штатах
179 баксов.. + доставка ДХЛ 45 баксов.
179 баксов (меньше 5000 руб) в инвойсе.. плеер приехал в москву на таможню, декларанта из ДХЛ разводит на бабки.. сначала просила 10% пошлины + 18%НДС + их услуги на 250 руб..
Сейчас просит за услуги 850 руб + 18% НДС с аппарата.
Доставка не в москву, выкручивает руки.. типа хотите сами декларировать - приезжайте в шерементьево.
Так что даже при заказе меньше 5000 руб не исключен гемморой.
t_itanium
Jan. 29th, 2008 11:01 am (UTC)
Статья в тему про DHL
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2008/01/29/focus/316903
На каком основании ДХЛ просит заплатить за растаможку? Вы у них это спрашивали? А вообще у ДХЛ как и у Федекса плохая репутация. ЮПС рулит
(Anonymous)
Feb. 2nd, 2008 05:30 pm (UTC)
таможня
Скажите, правильно ли я понимаю, что при заказе на сумму не более 5000 руб и 10 000 рублей, оплата услуг доставки составит в обоих случаях 50 долларов, только в 1-м случае заказ доставит курьер, а во втором надо идти на почту ?
и еще , как я узнаю , в какой день и время приедет курьер ? ему нужно показывать паспорт, и может ли получить заказ другой человек ?
t_itanium
Feb. 2nd, 2008 06:55 pm (UTC)
Неправильно понимаете
Стоимость доставки зависит от объема и веса посылки. Надо смотреть в каждом конкретном случае.
Когда прийдет курьер можно узнать проследив трэкинг посылки на сайте курьерской почты (здесь http://t-itanium.livejournal.com/5886.html можно почитать как отследить трэкинг на сайте UPS), когда посылка приедет в Москву нужно позвонить в курьерскую службу и уточнить дату доставки. Получить может и другой человек по указанному адресу.
(Anonymous)
Feb. 8th, 2008 08:30 am (UTC)
Global Express Mail
Оплатил Медиа Плеер из Штатов - сказали будут высылать через Global Express Mail. Это наверное вид сервиса
http://www.usps.com/international/expressmailinternational.htm

Вопрос: в Россию оно придет обычной почтой ?
t_itanium
Feb. 8th, 2008 10:34 am (UTC)
Re: Global Express Mail
В Россию приедет ЕМС
(Anonymous)
Feb. 8th, 2008 12:58 pm (UTC)
Вопросик ?
Если я не покупаю товар а мне его пересылает ДРУГ :

1. какой почтой лучше воспользоваться ?
2. на какую мин-ю сумму обязательно страховать товар ?
3. какой шанс на утерю товара ?
4. какие расходы я понесу ?
пошлина ? ндс ? доставка ?


пересылают ноутбук новый (как б.у), из Вашингтона в Санкт-Петербург
ОН БУДЕТ Упакован как подарок !
t_itanium
Feb. 8th, 2008 01:23 pm (UTC)
Re: Вопросик ?
Сложно сказать докопается ли таможня к подарку. Может докопаться, а может и нет. Лотерея. Я бы пересылал USPS express mail, по России доставка EMC. Страховать надо ИМХО на полную сумму. Если попадете на таможню, то пошлина 30% от разницы между заявленной стоимостью и 10 тыс рублей плюс НДС.
(Anonymous)
Feb. 8th, 2008 09:53 pm (UTC)
Сумма в инвоис из JCP
Скажите, пожалуйста, JCP включает в инвоис сумму до скидки по купону или после. Например, если была покупка на $220, а после купона стала $180. Что будет в инвоисе? Спасибо.
t_itanium
Feb. 9th, 2008 10:08 am (UTC)
Re: Сумма в инвоис из JCP
По разному. Поэтому надо стремиться не превышать сумму в 5 тыщ рублей без учета скидки.
(Anonymous)
Apr. 11th, 2008 11:54 am (UTC)
для России с amazon теперь почему-то доступен только prioroty courier... а это что такое? почта или всяие там DHL...
объясните пож-ста
t_itanium
Apr. 11th, 2008 11:59 am (UTC)
Вообще-то USPS priority это обычная почта. Раньше на Амазоне была возможность и курьерской доставки. Кстати, Вы в курсе, что с Амазона в Россию доставляют только диски и книжки?
доставка с amazon - (Anonymous) - Apr. 12th, 2008 09:09 am (UTC) - Expand
Re: доставка с amazon - t_itanium - Apr. 12th, 2008 11:27 am (UTC) - Expand
Re: доставка с amazon - (Anonymous) - Apr. 15th, 2008 08:45 am (UTC) - Expand
Re: доставка с amazon - t_itanium - Apr. 15th, 2008 08:49 am (UTC) - Expand
Re: доставка с amazon - (Anonymous) - Apr. 15th, 2008 10:10 am (UTC) - Expand
Re: доставка с amazon - t_itanium - Apr. 15th, 2008 10:44 am (UTC) - Expand
Re: доставка с amazon - (Anonymous) - Apr. 16th, 2008 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: доставка с amazon - t_itanium - Apr. 16th, 2008 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: доставка с amazon - (Anonymous) - Apr. 16th, 2008 02:46 pm (UTC) - Expand
Re: доставка с amazon - t_itanium - Apr. 16th, 2008 02:49 pm (UTC) - Expand
Re: доставка с amazon - (Anonymous) - Apr. 16th, 2008 02:53 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 14th, 2008 12:29 pm (UTC)
А если попандос всё ж неминуем?
Приветствую, t_itanium! Пользуясь случаем хотелось бы поблагодарить за большое количество полезной инфы! =) Но всё же интересно. А если я закажу 10 единиц одного товара (комплект брызговиков для авто) тут я сразу попадаю на товары для коммерческого использования?! Так? Хотя ведь досмотр проводтся выборочно на таможне...мож и прокатит...Но всё же интересна процедура растаможки в этом случае. Почитав тамож кодекс понял, что нужно будет определить какой-то код ТН ВЭД, по которому и уплачивать пошлину и НДС. Мож кто-то сталкивался? Подскажите, плз.
t_itanium
Aug. 14th, 2008 12:36 pm (UTC)
Re: А если попандос всё ж неминуем?
Зачем Вам 10 комплектов брызговиков? Барыжить? :))). Где заказывали? На самом деле, думаю, что вероятность попандоса достаточно велика. Насчет кода ТНВЭД не подскажу. Знаю, что это такое, но надо искать какой именно код будет соответствовть брызговикам.
(Anonymous)
Aug. 14th, 2008 10:35 pm (UTC)
Да, решил побарыжить :)))
Пока не заказал 10. Уже получил парочку комплектов. Заказывал через е-бей из Гонконга. Хочу всё взвесить. С одной стороны можно "сэкономить" на доставке и заказать всё одним пакетом, но с другой-попандос на таможне и "экономия" выйдет боком. Вот и думаю как бы выкрутиться. Хотя скорее всего придётся заказывать по одному пакету, но на разные адреса или разных членов семьи на один адрес. Даже с учётом этого наварчик небольшой получится. Вообщем, буду думать...
(Anonymous)
Aug. 14th, 2008 10:36 pm (UTC)
Re: Да, решил побарыжить :)))
не туда написал, цуко...ааахахаха ;-)
fishark
Oct. 24th, 2008 12:45 pm (UTC)
Все понЯл) Бум набирать базу данных под доверенным лицам)) Не хочу рисковать, слишком уж по срокам все мутно...
savintsev_egor
Oct. 24th, 2008 09:46 pm (UTC)
Я заказал фотоаппарат, который вместе с доставкой USPS вышел в $700.
Вот трекинг.
Видимо мне придётся заплатить таможенную пошлину? Проблема ещё в том, что я не в Москве. Не подскажете, как в этом случае?
t_itanium
Oct. 24th, 2008 09:51 pm (UTC)
Звоните в местный офис ЕМС узнавайте процедуру
fishark
Oct. 27th, 2008 06:48 am (UTC)
Мысли:
1. Я прописан и биллинг делал по месту прописки и получения карты, естесс-но. Так вот шиппинг я могу прописать в то место, где я нахожусь, хоть в другом городе, вроде логично. По прописке я пробит таможней через биллинг. Второй раз получить не получится на одной неделе не избежав доплаты (если будет больше 5000/10000 в сумме).
2. По ТК РФ в один адрес на разных получателей возможно. Думаю, и в другой адрес тоже, главное чтобы на разных людей. Таможню ведь интересует сама личность с точки зрения оброка, а не где и кто находится в данный момент. Во втором случае они пробивают данные шиппинг адреса и ФИО с пропиской на соответствие. То есть хоть на всех друзей-знакомых по очереди.
3. Третьего не дано?
t_itanium
Oct. 27th, 2008 08:18 am (UTC)
К чему все эти сложности?
shvirkov
Nov. 24th, 2008 10:16 pm (UTC)
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, из Англии отправлены покупки в магазине (1 пара обуви, пара мелких вещей) через DHL Courier Delivery Service (только такой вариант доставки был). Общая сумма 137 фунтов (5 580 рублей), доставка бесплатно.

Пришло письмо от DHL с предложением оформить услуги, цитирую —

Необходимо проведение стандартной процедуры таможенной отчистки постом Московской Южной Таможни.
Сумма таможенных платежей не более 115$ + 3068 руб. (регистрация на СВХ и услуги брокера по таможенному оформлению).

Откуда такая сумма? Насколько она адекватна?

Если я отказываюсь от их услуг, что произойдет с моей посылкой?

Спасибо.
t_itanium
Nov. 25th, 2008 10:19 am (UTC)
Сумма услуг DHL вполне адекватна для курьерской службы. Откуда она берется можно прочитать в ТК РФ, ссылки на соответствующие статьи Вы можете прочитать. Если откажетесь от услуг DHL посылка вернется отправителю.
(no subject) - shvirkov - Nov. 25th, 2008 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 25th, 2008 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shvirkov - Nov. 25th, 2008 01:42 pm (UTC) - Expand
karasik_orcott
Dec. 10th, 2008 06:25 pm (UTC)
А если в инвойсе прописано, что конкретно за пересылку, а что за сами товары? То имеет ли право таможня посчитать стоимостью товара все вместе? У меня такой случай-с пересылкой 5200р,а без нее 3000р, и с меня хотят взять еще 3000 за услуги и тамложенные сборы, верно ли это?
t_itanium
Dec. 10th, 2008 06:27 pm (UTC)
Вы смотрели ссылки на ТК?
karasik_orcott
Dec. 10th, 2008 07:22 pm (UTC)
Да, я нашла только вот это. Может быть, я не вижу, в какой статье написано о том, входит ли пересылка в таможенную стоимость? В моем инвойсе стоит customs value - 3900р

3. В отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, не применяются запреты и ограничения экономического характера, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, в следующих случаях:

если стоимость указанных товаров не превышает пределов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 статьи 319 настоящего Кодекса
если товары пересылаются в адрес физических лиц и предназначены для личного пользования
в иных случаях, определяемых Правительством Российской Федерации

Т.е. по сути ко мне не должны были предъявлять таможенные сборы?
А по поводу коммерческого груза - как может таможня посчитать груз коммерческим? У меня в посылке 10 книг, каждая водном экземпляре.

t_itanium
Dec. 10th, 2008 07:26 pm (UTC)
Должны. К курьерским службам применимы немного другие правила и платежи расчитываются не из превышения допустимой беспошлинной суммы, а с полной стоимости инвойса, включая доставку и вообще всего что входит в инвойс.
karasik_orcott
Dec. 10th, 2008 07:33 pm (UTC)
А где прописано в ТК, что правила другие? Насколько я вижу, в ТК указано, что нижеследующие правила применяются и к экспресс-почте в том числе.А также на сайте ДЧЛ указано, что для физ. лиц под стоимостью таможенной понимается именно только стоимость товара, а не стоимость пересылки. Вот тут внизу
http://www.dhl.ru/publish/ru/ru/information/customer/_________________2.high.html

"При этом для грузов, следующих в адрес физических лиц, таможенной стоимостью является только стоимость самого товара."
karasik_orcott
Dec. 10th, 2008 07:56 pm (UTC)
Но это же просто информация, а в ТК прописано иначе, по идее, действует ТК. Я не права? Если нет, то где в законе прописано,что стоимость пересылки входит в стоимость товара?
t_itanium
Dec. 10th, 2008 08:44 pm (UTC)
В ТК, насколько я помню, ничего не сказано про стоимость доставки. Просто по умолчанию рассматривается полная инвойсная стоимость груза, включена ли доставка или не включена - не важно. В Вашем случае получилось так, что включена. И ничего уже сдалать нельзя. Надо было раньше думать, когда делали заказ.
karasik_orcott
Dec. 10th, 2008 10:34 pm (UTC)
На самом же сайте ДЧЛ написано,что для физ. лиц доставка не вхожит в стоимость,и даже при звонке к ним в Москву они мне это повторили,но при этом все равно включили в расчет, что бы это значило? Они сами себе противоречат. В законодательстве,насколько я знаю, ничего на эту тему не написано, но это не значит, что доставка должна априори включатся в расчет. Что есть инвойс? К моей посылке прилагается бумажка,на одной стороне которой написано custome price 3000р, а на второй стороне вся сумма заказа. Т.е. там фактически 2 суммы написано - таможенная стоимость и вся сумма с доставкой. По идее таможенная стоимость и должна браться в расчет. Мне интересно, как я могу доказать сейчас ДЧЛ, что они неверно декларировали стоимость, приплюсовав доставку...Кстати говоря, предыдущие посылки, превышающие стоимость 5000 вместе с доставкой, с того же яонского амазона, проходили нормально.
t_itanium
Dec. 11th, 2008 09:55 am (UTC)
Ну естественно, что DHL берет для расчетов бОльшую сумму, а не 3 000. Насчет включается ли доставка. Дубль 99 - таможенные платежи расчитываются исходя из полной инвойсной стоимости. Из всего, что туда включено.
solga
Jan. 17th, 2009 08:32 am (UTC)
я не могу понять, почему они, гады, стоимость доставки включают в стоимость ввозимого товара и берут пошлину с этой суммы? По логике вещей их должна интересовать только стоимость товара.
Еще кстати, есть магазинчик megac.ru - у них есть какая-то хитрость, позволяющая не платить пошлины, заказ можно делать на любую сумму. Мне они об этом, конечно, не рассказали, но когда пришла моя посылка и я прочитала инвойс, то в описании товаров было написано returned goods and present.... не стала выяснять подробности, но может быть в этом и заключается секрет?
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 233 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium














Tea and Coffee
American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com