?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
ljuser007
Feb. 17th, 2011 11:15 am (UTC)
бугаггашеньки
«Сохранность вложений EMS-отправлений составляет 99,93%, и случаи, аналогичные произошедшему в Нижнем Тагиле, являются редчайшим исключением», — прокомментировали РИА Новости в «EMS Почте России».
t_itanium
Feb. 17th, 2011 11:17 am (UTC)
Re: бугаггашеньки
Вот нам потребителям пока только и остается, что бугагашеньки :((
ljuser007
Feb. 17th, 2011 11:19 am (UTC)
Re: бугаггашеньки
нет, как потребители мы заплачем, кгда доставка в РФ подорожает емс раза в 2 ибо «станет внедрение радиочастотных идентификаторов на сети почтовой связи с использованием RFID-меток»
nicholaj
Feb. 17th, 2011 12:30 pm (UTC)
Re: бугаггашеньки
тут надо менять систему. Делать почту автоматом виновной и чтобы она доказывала что ничего не украла. пусть весь процесс снимается на камеру. ставят пломбы и т.п. Вот тогда и не будут воровать. конечно появится желающие кинуть почту, но т.к. у нее будут везде камеры, пломбы, метки и т.п. то не получится ничего
azalt
Feb. 17th, 2011 11:23 am (UTC)
Практичности в этих советах мало.

Всегда ходить на почту с двумя друзьями? Ну и составление актов в почтовом отделении с нотариусом - это вообще абсурд: трудно, дорого и хрен кто потом компенсирует без суда (а зачем он почте нужен - им проще будет вернуть стоимость посылки).

Соответственно, по-прежнему не очень понятно, как поступать с вручаемой посылкой, которую без подписи никто не даст. Как минимум без курьеров, и в отделении надеяться на свидетельство бабулек..
t_itanium
Feb. 17th, 2011 11:27 am (UTC)
По крайней мере должно быть понятно, что если при вскрытии посылки выявится недостача, то надо звонить в 02 и вызывать милицию прямо на поШту
ljuser007
Feb. 17th, 2011 11:32 am (UTC)
полиционеры приедут только если вы горло перегрызете работнику почты.
azalt
Feb. 17th, 2011 12:14 pm (UTC)
На самом деле, нет. Если нужно обеспечить протокол о правонарушении, их вполне можно вызывать. Им всё равно днём делать не хрена, шаурму только жрать всем экипажем :))
Ну и вряд ли почтовикам в отделении есть смысл заморачиваться за чужие грехи. У них и так там вечная песня "да мы за такую зарплату и так..."
white_squire
Feb. 20th, 2011 04:12 pm (UTC)
=Соответственно, по-прежнему не очень понятно, как поступать с вручаемой посылкой,

отказываться от получения с курьером и сообщать, что приедете за посылкой сами (ихмо, единственный вариант с EMS, где процент пропадания ценных вещей , походу,
зашкаливает.
Лучше, если Вы их известите ДО передачи на доставку посылки. Но с зарубежными это плохо работает- они ж номер меняют.
По России- это вариант (заранее предупредить.
o_pod
Feb. 17th, 2011 11:56 am (UTC)
Полезная статья.
ЕМС-то каковы гниды - 99,93% посылок у них доходит без хищений.
peso4niy
Feb. 17th, 2011 12:02 pm (UTC)
тоже считаю, что это уголовное преступление.
не понимаю почему еще не было прецедентов таковых
pppk
Feb. 17th, 2011 12:08 pm (UTC)
ребята заказывали айфоны с айпадами - на таможне стабильно вытаскивают
azalt
Feb. 17th, 2011 12:14 pm (UTC)
Да, вот к этой мафии куда сложнее подлезть, чем к почте.
white_squire
Feb. 20th, 2011 04:14 pm (UTC)
Ихмо, на почте в основном тырят, а не на таможне.
Они осматривают, и быстро. А на почте посылка в бесхозном виде болтается долго. Возможностей больше стырить, чем у таможни.
anshuraj
Feb. 17th, 2011 12:16 pm (UTC)
верно- то оно верно
Всё правильно, идешь на почту компанией, с почты с посылкой подмышкой и той же компанией прямиком в нотариальную контору. В присутствии нотариуса делаешь вскрытие.
А на практике. Если многие нотариусы до сих пор копии паспортов не заверяют, то делать вскрытие могут и не уметь. А могут отказать в нотариальном действии. Тогда помимо претензий к почте надо предъявить их к нотариусу.
Вообще трудностей в нашей стране только больше становится, вроде и нотариусов больше стало, но попасть к ним всё равно проблема. А попав, можно и уйти ни с чем.
Итак. Узкие места (оспариваемые теоретически).
1. Твоей компании никто не поверит, что вы донесли посылку до нотариальной конторы не вскрыв её. Таковы реалии.
2. Ходить везде с нотариусом мне видится дорогой забавой.
3. В нотариальной конторе могут послать. И в итоге послали на почте, послали в нотариате, пошлют и в суде.
4. Себестоимость всеч процедур наверняка превысит стоимость самой посылки.
5. Время рассмотрения дела в суде превысит все разумные сроки.

Но делать что-то надо, согласен.
На скорую руку, конечно написано, так что мог что-то и забыть.
peso4niy
Feb. 17th, 2011 01:10 pm (UTC)
печально :(
forkamment
Feb. 17th, 2011 03:59 pm (UTC)
первый пункт никакого отношения к вере не имеет.
речь идёт о свидетельских показаниях, за которые предусмотрена законом ответственность, о чём при приёме показаний и предупреждают. ключевой момент не в ответственности за, конечно же, а в наличии показаний, что уже повод к...
sergatina
Feb. 17th, 2011 02:26 pm (UTC)
спасибо за ссылки папиной дочки
но мне видится это нереальным)
вдое друзей - нотариус и пр

только конкуренция на рунке почт услуг будет подвижкой
чтобы я мог подойти к почте и увидеть еще 3 разных офиса
допустим федекс юпс и пони экспресс)))и по качеству равнозначную и по ценам тоже)

остальное все пустое
адвокаты у нас еще те советчики


И главное - если выдолжны получить догоую вещь имеет смысл заморачиваться но тогда не понятно вооще зачем жить и заказывать чтоб ходить с двумя друзьями на пчоту и к нотариусу потмо)
согласитесь - это кому рассказать в штатах или германии

что мы ходим на почту с понятыми полицией и нотариусом))
t_itanium
Feb. 17th, 2011 02:28 pm (UTC)
Гыгыгыгы.. Откройте плз доставку в Россию, у нас тут безопасно, т.к. мы получаем посылку в присутствии понятых и полиции :)))
perf_cat
Feb. 17th, 2011 03:07 pm (UTC)
и адвокатов :))
soul_r
Feb. 17th, 2011 04:09 pm (UTC)
отлично!!!
sergatina
Feb. 17th, 2011 04:31 pm (UTC)
ГАГАГА )))
я прям плачу сижу от смеха
ну адвокаты умеют не защищать и советовать а только судье заносить кто больше тот и победил)))

на почту с адвокатами понятыми полицией и тремя друзьями оторвавшись от распития чекушки))
за фонариком из диалэкстрим за 5 баксов чтоб сразу пойти перепаивать распаивать) и дальше бухать))))
swen_son
Feb. 17th, 2011 02:44 pm (UTC)
Не совсем в тему поста, но про Почту России
Моя дочь занимается посткроссингом. Буквально вчера разговаривали с ней о пришедших и отправленных открытках. Что интересно. Время прохождения почтовой (открытки) корреспонденции из\в России в любую другую страну (от Беларуси и Украины до Тайваня и Австралии) занимает не менее 21 дня. А прохождение открытки к примеру из той же Австралии в Исландию - не более 9 дней! Может у них самолеты как-то быстрее летают, волшебное топливо или еще какой секрет? И так в любом случае, на любом маршруте. Что уж говорить о посылках, к которым нужно и "руки приложить"!
sekar
Feb. 17th, 2011 07:51 pm (UTC)
Re: Не совсем в тему поста, но про Почту России
Все гораздо проще - они изобрели телепортатор!
swen_son
Feb. 18th, 2011 07:02 am (UTC)
Re: Не совсем в тему поста, но про Почту России
Нано-телепортатор? :) Так это ж наша тема!
fallen_real
Feb. 17th, 2011 06:11 pm (UTC)
ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЕНИЕ!
привлекательная неглупая девушка срочно познакомится с нотариусом. а лучше сразу с двумя, чтоб два раза не вставать для совместного и, надеюсь, приятного времяпрепровождения в отделении Почты России с дальнейшим получением нескольких посылок.
интим не предлагать.
anille
Feb. 17th, 2011 09:17 pm (UTC)
На днях заказывала ювелирное украшение не дешевле помянутого ноутбуку. Пришло в посылке без каких-либо маркировок, что внутри. Сертификаты ювелир отправляет после получения заказа, в целях безопасности. Доставили из Америки за неделю. Коробка была довольно большая, видимо в целях конспирации. Украшения на том сайте стоят по несколько штук баксов, отправляются по всему миру, и, насколько я поняла, владелец магазина предпочитает, чтобы отправление выглядело неприметно. Наверное, это оправдано, иначе бы уже разорился.
t_itanium
Feb. 17th, 2011 09:25 pm (UTC)
Несколько тысяч долларов ведь не попадают под беспошлинный лимит?
anille
Feb. 17th, 2011 09:31 pm (UTC)
Не попадают. У меня безделушка уложилась в лимит 1000 евро, потому что была сэйлу. Но все равно, не думаю, что он специально старается уклониться от описи содержимого. Когда идет речь о таких суммах, репутация дорога, да и сесть за мошенничество недолго.
fed_ka
Feb. 18th, 2011 08:27 pm (UTC)
Большое спасибо!
delimon
Oct. 19th, 2012 07:30 am (UTC)
А вот свежий пример кражи на почте Украины - http://ekb.dkvartal.ru/news/pochta-ukrainy-poteryannaya-posylka-nashlas-na-sotrudnice-pochty-236660500
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

April 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      














Tea and Coffee
American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com