?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Со странностями работы службы «курьерской доставки» EMS «Почта России» сталкивались многие. За многие годы работа конторы не улучшилась ни на йоту. А, возможно, даже ухудшилась. Может быть, и в EMS взяли на вооружение девиз «люди - новая нефть?». О своих злоключениях с EMS рассказывает 4at_ina



EMS претендует не только на звание самой медленной курьерской почты в мире (судя по треку, посылка из Нидерландов выехала 29го сентября, а в Москву приехала только 14го октября). Но ей заодно хочется стать и самой мошеннической почтой: деньги за курьерскую доставку брать (с меня, например, взяли 2500 рублей), а доставку не осуществлять, вынудив клиента забирать посылку самовывозом.

Не знаю, какой именно дизастер случился на этот раз с курьерской службой EMS (старые сотрудники разбежались, а новых дураков не нашлось, весь автопарк разом не прошел ТО и не может получить ОСАГО, чудо-менеджеры рассорились с аутсорсинговым агентством, которое поставляло водителей-гастарбайтеров), но факт остается фактом: доставка по Москве с осени 2017 практически не осуществляется. В соц.сетях злополучные клиенты делятся одинаковой историей: колл-центр ежедневно врет, что «привезут завтра», по факту ничего не привозят, сроки хранения истекают, приходится забирать самовывозом. Отзывы в Гугле об отделении на пр-те Вернадского,18 о том же. Записи на фейсбучной странице самой EMS о том же. Кстати, компания на них уже и реагировать перестала: надо полагать, оптимизировала бойцов SMM-фронта вслед за курьерами.

Теперь о технологиях. Видя по треку, что с 14го октября посылка на Вернадке, а к 18му числу от курьера ни слуха, ни духа, звоню в колл-центр и заказываю доставку на определенный день. Жду ждуном, к вечеру осознаю, что никакой доставки не будет. Опять звоню, колл-центр приносит извинения, оформляет заявку на доставку на завтра. И такой сурка продолждается аж до 25го октября. Помимо заявок оставляю кучу обращений, в том числе о том, что от диспетчерской никакой обратной связи получить невозможно. Оставляю обращение на сайте через форму обратной связи. И, наконец, 26го получаю ответ:

…«Уважаемый клиент. На отправление EA12...........95NL был составлен акт на дефектность. Согласно п. 2.17.19 приказа № 173-п от 18.06.2014 «Порядка приема, обработки, перевозки и вручения отправлений EMS»
дефектные отправления вручаются исключительно в стационарных объектах почтовой связи и вскрываются почтовым работником при вручении адресату. При вручении дефектного почтового отправления, поступившего при акте, адресату предоставляется для ознакомления акт, с которым оно поступило. Если адресат требует вскрыть дефектное отправление, то сотрудник почтового отделения обязан вскрыть в присутствии адресата отправление, сличить вложение с описью вложения или с таможенной декларацией. Если после проверки вложения  окажется недостача, замена, полная или частичная  порча, то работник отделения почтовой связи составляет акт ф. 51-в на вскрытие отправления в 3-х экземплярах в соответствии с «Порядком оформления и вручения дефектных почтовых отправлений». По акту проводиться ведомственная проверка. Если дефектное почтовое отправление, по желанию адресата (получателя), не вскрывалось, отправление вручалось без претензий, то акт ф.51-в не составляется, проверка не проводиться. Отправление подготовлено для самозабора. Приносим свои извинения за доставленные неудобства»…

В треке тем временем появляется лживая запись о неудачной попытке доставки ночью 26го октября (разумеется, никто и не пытался ничего доставлять) и сразу же после нее запись о том, что отправление повреждено и/или без вложения. То есть вот так: ждало-ждало оно курьерской доставки аж с 14го октября и от этого ожидания взяло вдруг и самоповредилось, бедное!

Вслед за электронным письмом на телефон приходит смска аналогичного содержания. По крайней мере, хоть какая-то ясность: нужно ехать на Вернадку.

Приезжаю на следующий день. Выносят посылку. Не то, чтобы не растерзанная, даже почти не помятая на вид. Раньше курьеры и в более худшем виде доставляли. Один торец у коробки перемотан фирменным EMS’овским скотчем в несколько слоев. Прошу вскрыть под камерой. Вскрытие показывает, что под плотно намотанным скотчем никаких повреждений упаковки нет: там целехонький картонный клапан, заправленный внутрь коробки, как и положено. Вложение на месте.

Интересуюсь у сотрудника:

...«это у вас ноу-хау такое, чтобы заставить получателя самого ехать за посылкой, а не доставлять на дом?»...

Смущенно улыбается, отводит глаза, и тихо, стоя спиной к камере произносит:

...«вполне возможно»...

В разговор вступает его коллега:

...«мы же о вас позаботились, заклеили вот, чтобы ничего не потерялось»...


Показывают мне копию акта о доступе к вложению, настолько бледную, что даже сканировать ее не имеет смысла - будет выглядеть как чистый лист. Едва удалось рассмотреть:

Акт составлен только 25го октября, к тому моменту бравый колл-центр уже успел неоднократно наврать, что «завтра привезут», а по треку посылка лежала на Вернадке с 14го



Помимо доступа к вложению обнаружена разница в весе, а именно: фактический 2 кг. 5 г., подавательский 1 кг. 824 г. (то есть за время пути собачка могла подрасти?)

Надо ли говорить, что в отделении на Вернадке мне повстречались другие «товарищи по несчастью» с аналогичными историями? Надо ли говорить, что у отделения на Вернадке невозможно припарковаться (а посылки и по 20-30 кг бывают)? Парковок у огромного здания просто нет, ни платных, ни бесплатных, зато есть обширные газоны, а проезд ко входу перекрыт металлической трубой, изображающей шлагбаум.

Итог: помимо 2500 рублей за несостоявшуюся курьерскую доставку пришлось потратить еще энное количество времени и денег на «ваш звонок очень важен для нас», а также на самовывоз. Отличный способ втюхать клиенту полтора метра фирменного скотча вместо оплаченной курьерской доставки! Надеюсь, по итогам года EMC покажет отличный финансовый результат и выпишет миллионные премии не только руководству, но и лично светочу разума - изобретателю новой технологии обмана клиентов.




Special thanks to 4at_ina.


Comments

( 64 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mat_uc
Nov. 3rd, 2017 06:14 am (UTC)
У меня с пониэкспресс была проблема месяц назад.

Сначала посылка повисла в воздухе на неделю. Расторможня видимо.

Затем зависла на неделю у пони.
Потом эти гомосеки меня кормили завтраками.

Пятница: бля буду доставим сегодня!
Пятница 7 вечера: Мужик! Бля буду херня вышла. Завтра доставим утром!
Суббота: 6 вечера: мужик, ну ты где, я почти подъехал!
ironmine
Nov. 3rd, 2017 06:20 am (UTC)
У нас в городе то же самое: EMS делают всё, чтобы не вести посылку к клиенту. Курьеры хотят сидеть на жопе и получать зарплату.

Из последней посылки, которую мне дали в повреждённом виде, заклеенную обычным скотчем, своровали один из заказанных товаров. И тоже при этом был акт о расхождении в весе. Но курьер умолчал о существовании акта при передаче посылки. А магазин претензию не принял, сказав при этом, что это, мол, нормально, что вес изменился на 1 кг при переезде посылки из одного аэропорта в другой в пределах Москвы. Офигеть.

ЕMS и "П...а России" - это квинтэссенция этой страны. Ложь, воровство, лень, медлительность, необязательность, желание халявы.
somewho
Nov. 3rd, 2017 06:26 am (UTC)
все так, буквально вчера "из италии и недерландов у нас половина посылок с актами о повреждении!"
elinelisky
Nov. 3rd, 2017 06:59 am (UTC)
Не доставляют на дом, на границе посылки держат подолгу. Явное ухудшение работы в последние месяцы. Это я свой опыт сравниваю. Уведомления по трекингу вообще приходят не сразу после новой операции, а скопом за несколько дней. Слов не хватает от возмущения.
202250
Nov. 3rd, 2017 07:17 am (UTC)
Нуачо, отличный бизнес: брать по 2500 за экспресс-доставку, а потом вынуждать клиента забирать самому. Курьеров можно вообще разогнать нафиг. Сэкономленные деньги загнать на офшор. Красота!
Я только одного не понимаю: чего народ терпилы-то такие? Где запись в Книгу жалоб? Где обращение в Роспотребнадзор, Роскомнадзор и прокуратуру? Где коллективный иск в суд? Где шумиха в СМИ? Где?!!
Люди, ну вы чего? Вас не стесняясь разводят как кроликов, а вы утираетесь и только ноете в бложиках. Ну так и дальше будут разводить.

PS: EMS Почта России входит в международный кооператив EMS.
https://ru.wikipedia.org/wiki/EMS
http://www.ems.post/
Можно и на этом уровне попробовать решить вопрос.

PPS: у моей парадной около входной двери висит видеокамера, можно однозначно выяснить, приезжал курьер или нет.

Edited at 2017-11-03 10:37 am (UTC)
4at_ina
Nov. 3rd, 2017 10:47 am (UTC)
Я-то со своей стороны жалоб наоставляла выше крыши, с требованием ответить бумажным письмом на почтовый адрес (не электронный в смысле). Пусть эти жлобы хотя бы на бумагу и конверт потратятся. Только срок ответа 30 дней. Плюс еще на почте может потеряться:) или задержаться:)
Могу поспорить, что ответ будет содержать стандартную отписку со ссылкой на внутренние нормы по вручению задефектованных отправлений в отделении, а не курьером. Ровно для этого вся эта многоходовочка с дефектовкой и придумана великими почтовыми комбинаторами. А также "бабла не вернем, примите извинения, ждем вас снова"...
Жаловаться в ООН? ))
Относительно разновесицы у меня есть предположения/наблюдения. Мы не знаем почт.правил других стран. Возможно, там при отправке вес округляется до интервальных потолков, типа до 2 кг, до 2,5 кг и т.д. А наши явно взвешивают с точностью до грамма. И весы калиброваны у всех хрен знает как.
Ну и из наблюдений о калибровке. Моя соседка в деревне пыталась отправить посылку родне в Казахстан. На местной почте взвесили (7 кг), упаковали, а когда стали оформлять, то выяснилось, что местная почта не может отправлять за границу (софтина не позволяет). И пришлось мне отвозить соседку с коробкой в райцентр на почтамт, где ее посылка весила уже не 7, а все 7,5 кг.

Edited at 2017-11-03 10:59 am (UTC)
(no subject) - 202250 - Nov. 3rd, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Nov. 3rd, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Nov. 3rd, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 3rd, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Nov. 3rd, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 3rd, 2017 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Nov. 3rd, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Nov. 3rd, 2017 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Nov. 4th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Evgeniya Dmitrieva - Nov. 5th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
seryi_polosatiy
Nov. 3rd, 2017 09:13 am (UTC)
По Питеру возят, не быстро но возят (в среднем где-то за неделю после поступления посылки в город курьер звонит).

Но я обычно звоню сам и проду доставить в местное отделение связи - мне удобнее забрать самому чем ждать курьера, тем более что по дороге на работу, без очередей с утра и проблем с парковкой нет.
tessa_vens
Nov. 3rd, 2017 10:17 am (UTC)
а возмещение за неоказанную услугу доставки нельзя потребовать? тем более если посылка повреждена то это ведь ответственность тоже почты.
4at_ina
Nov. 3rd, 2017 10:55 am (UTC)
тут начинается фигня на тему, что у получателя нет подтверждающих доков об оплате, они же у отправителя. Вовлекать еще иностранные магазины в разборки? итог предсказуем...
(no subject) - tessa_vens - Nov. 3rd, 2017 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 3rd, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - tessa_vens - Nov. 3rd, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 3rd, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tessa_vens - Nov. 3rd, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 3rd, 2017 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Nov. 3rd, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 3rd, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tessa_vens - Nov. 3rd, 2017 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Nov. 3rd, 2017 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Nov. 3rd, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Nov. 3rd, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Nov. 3rd, 2017 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Nov. 3rd, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 3rd, 2017 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Nov. 3rd, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 3rd, 2017 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Nov. 3rd, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Nov. 3rd, 2017 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Nov. 3rd, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 3rd, 2017 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 202250 - Nov. 3rd, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 3rd, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
202250
Nov. 3rd, 2017 11:15 am (UTC)
danm_jr
Nov. 3rd, 2017 11:30 am (UTC)
о каком ЕМС идет речь? компании же не существует, их передали какой-то конторе пока, но самой компании юридически, насколько я могу судить со слов друга работающего там - нет.
4at_ina
Nov. 3rd, 2017 11:52 am (UTC)
202250
Nov. 3rd, 2017 11:57 am (UTC)
Не могу молчать.
В 1977 году 40 лет назад в Японии продавалась такая вот штука:



Это мультимедиа-система: покупаешь красивый альбом с картинками, на каждой странице встроена пластинка, на неё ставится маленький проигрыватель и играет музыку. Фишка в том, что пластинка остаётся на месте, а крутится звукосниматель. Можно подключить микрофон и петь караоке. На видео показывают книжку со словами песен.
Охренеть.
t_itanium
Nov. 3rd, 2017 11:59 am (UTC)
Re: Не могу молчать.
Но массово то не взлетело. А так в мире есть много чего интересного
Re: Не могу молчать. - 202250 - Nov. 3rd, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
Re: Не могу молчать. - t_itanium - Nov. 3rd, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
Re: Не могу молчать. - 202250 - Nov. 3rd, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
samp1e
Nov. 3rd, 2017 12:12 pm (UTC)
Живу в пригороде Питера. Я конечно могу ошибаться, но не помню что бы ЕМС посылки мне доставляла. Сдают в почтовые отделения, а потом почтальон бросит в ящик уведомление о неудавшейся попытке доставки.

По треку зачастую было что попытка доставки была произведена через пару минут после прибытия посылки в отделение.

Алексей Ковыршин
Nov. 3rd, 2017 07:43 pm (UTC)
Так же живу в пригороде Питера и emc доставку они осуществляют через местное отделение почты, но весьма хитрым способом; По приходу посылки в отделение ты должен позвонить в отделение и потребовать доставку на дом т.к местным почтальонам звонки не оплачивают с собственных телефонов они звонить отказываются. После этого тебе твою посылку принесёт почтальон обслуживающий твой район.

Edited at 2017-11-03 07:47 pm (UTC)
wotanhotter
Nov. 3rd, 2017 12:35 pm (UTC)
у меня на емс-е куртка из Ламнии - 5.11 бристоль парка висит, уже прошла две сортировки. Чота я очкую. Тем более что сам пока не в Мск, заказывал доставку на супругу. Боюсь, без боев не получить. Хорошо хоть там по мелочи воровать нечего, куртка или есть или нет.
rok32
Nov. 3rd, 2017 12:58 pm (UTC)
А я всегда от их доставки отказываюсь, ибо она во времени никогда не совпадает, а караулить их целый день, без гарантии, что они вообще приедут - себе дороже. Сразу еду на Вернадку. Не знаю, где там автор поста парковок не нашёл, но на улице за зданием, параллельной Вернадке всегда можно припарковаться.

Ну мне конечно ехать близко, будь СЦ в Мытищах каких-нибудь, был бы другой разговор. -.-
4at_ina
Nov. 3rd, 2017 02:59 pm (UTC)
"на улице за зданием" это прекрасно, конечно. Если у вас маленькая коробочка на пару кило ))
(no subject) - rok32 - Nov. 3rd, 2017 03:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Nov. 3rd, 2017 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rok32 - Nov. 3rd, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nana_kasarova - Dec. 7th, 2017 06:41 pm (UTC) - Expand
d_i_m_a_n_y_a
Nov. 3rd, 2017 02:20 pm (UTC)
Почта последнее время жжет. Вот так мне едет посылка из Москвы, кругами.
ИсАеВ
Nov. 4th, 2017 07:25 am (UTC)
про премии правильно сказано - наказание невиновных и награждение непричастных.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com