?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как, наверное, знают уже все читатели блога, в Eddie Bauer проходит какая-то совершенно невероятная распродажа, на которой можно купить вещи по совершенно смешным ценам.

Вопрос к тем, у кого уже есть что-то от Eddie Bauer. Как вы оцениваете качество?

У меня есть пуховик. Видел живьём несколько женских пуховиков. Что могу сказать? Мужской пуховик не Мармот, конечно, но для своей цены  (что-то типа $100 c доставкой) очень неплох. Есть конструктивные недостатки, но ему уже лет 5-7, а выглядит почти как новый. Пух в принципе не лезет. Сделан очень качественно Те женские пуховики, которые я видел, на мой взгляд, очень хороши.

А теперь интересно ваше мнение. Причём, не только по пуховикам, но и по другим вещам.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
s_p
Feb. 17th, 2017 10:02 am (UTC)
Куртке на теплую осень/холодное лето лет 5-7 точно.
Цвет как и прежде, ткань не рвется, фурнитура работает, проблем нет.
Я доволен.
4at_ina
Feb. 17th, 2017 10:14 am (UTC)
У меня есть дамский (модель не помню, она у них из года в год в разных цветах повторяется), плотность 550. Не могу сказать, что в восторге. До первой стирки практически ничего не лезло, потом потихоньку пошло через подкладку (( Ну и размер внутренного кармана под современные телефоны никак не подходит )) пришлось свезти в деревню.
Пух в MHW и Патагонии ведет себя намного лучше.
xfpx
Feb. 17th, 2017 10:25 am (UTC)
У меня пуховик от Эдди.
Купил его 4-5 лет назад, тоже как новый (не стирал, справедливости ради). Тогда он стоил в районе 200 долларов, тысяч 6 с доставкой. Претензий никаких вообще. Теплый, пух не лезет, карманов полно, швы и молнии в порядке.

Конечно, есть мелкие хотелки:
Даже размер S довольно большой, хотелось бы чтоб поплотнее сидел.
Цвет - не тот черный, как я люблю (вот у Канадского Гуся очень насыщенный и глубокий черный цвет, дико нравится). У Эдди скорее темно серый.
loiuy
Feb. 18th, 2017 11:58 am (UTC)
У гуся черный не очень, маркий сильно. У меня пуховое пальто черное, надо было брать другого цвета.
ms_serg
Feb. 17th, 2017 10:35 am (UTC)
Ношу уже вторую легкую куртку-пуховик типа такой - http://www.eddiebauer.com/product/men--39-s-ignitelite-reversible-hooded-jacket/38832287/_/A-ebSku_0883735100000080__38832287_catalog10002_en__US?showProducts=&backToCat=Jackets&previousPage=LNAV&tab=men&color=100
Хватает на 2 сезона - потом начинает лезть пух - годится только для прогулок с собакой.
Если бы не этот прискорбный факт - супер-куртка была бы - легкая, теплая, очень удобная форма капюшона, ничего лучше у меня не было, поэтому, думаю, куплю третью :-)
star_ski
Feb. 17th, 2017 10:39 am (UTC)

Небольшой офф. мне тут сайт английских курток John Partridge выдал какую то хрень типа он заблокирован по решению органов государственной власти РФ. Шозанах?

Хотела в личку отправить но че то новое приложение жж такой функции не имеет. Убожество блин :(

4at_ina
Feb. 17th, 2017 10:43 am (UTC)
а какой адрес? johnpartridge.com у меня работает
star_ski
Feb. 17th, 2017 01:36 pm (UTC)

А у меня выдаёт такую странную хрень

4at_ina
Feb. 17th, 2017 01:38 pm (UTC)
с гаджета? у меня на десктопе через Хром все показывает
star_ski
Feb. 17th, 2017 01:47 pm (UTC)
Да с гаджета. Дома попробую с компа.
На работе работает но у меня тут айпишник испанский.
t_itanium
Feb. 17th, 2017 11:58 am (UTC)
Доберись до компа
bobr7
Feb. 17th, 2017 11:11 am (UTC)

Брал себе их пуховую "аляску" (аляской называю из-за исполнения воротниковой зоны) несколько лет назад, к сожалению названия не помню и брал короткий пуховик жене.
Моя аляска меня сразу поразила практически полным остутствием теплосохраняющих свойств. Мерз в ней даже при -5. Воротниковая часть была сделана вообще очень неудобно, постоянно задувало в шею. Сейчас юзаю аляску Н3Б от Альфы, таких проблем не замечаю, да и теплее в ней гораздо, несмотря на синтепон.
Пуховик жены оказался по удачней, но пух с него лез из всех щелей. Пуховики брал на ибее у амерского продавца.
Модельки выбирал по картинке а не по отзывам.
Так что мой опыт не сильно удачный. Естественно его не нужно распространять на всю марку, надо просто взять проверенную по отзывам модель



Edited at 2017-02-20 11:54 am (UTC)
baes8
Feb. 17th, 2017 11:34 am (UTC)
давненько брал на ebay, пух не лезет, но на плечах его совсем нет, пошит в китае, может из-за этого)редко одеваю-слишком жарко, даже в -40
Такую линейку уже сняли с производства
https://ru.pinterest.com/pin/218495019393680423/

Edited at 2017-02-17 11:50 am (UTC)
Serg K.
Feb. 17th, 2017 11:34 am (UTC)
Хозяин одного из так называемых Stormdown Jacket от Эдди. Качество хорошее - ни чета всяким Uniqlo, 2 стирки пережил комфортно и даже не изменил цвет,не лезет абсолютно. В принципе доволен - на момент покупки 80 баксов с доставкой что был дешевле uniqlo на тот момент. Uniqlo после 3 стирок стал совсем тонким и свалялся...
Сергей Кукшинев
Feb. 17th, 2017 12:01 pm (UTC)
Дома от Эддика парок, курток, и жилетов штук 15, у родственников и друзей примерно столько-же, претензий нет ни у кого, тем более за такие деньги, на моей 1945 icelander model parka, пух немного лезет в карманах, но некритично, несмотря на то что стирается она стабильно 3 раза в год просто в машинке, конструктивные недостатки есть, но, по-моему, они есть у всех. Последняя покупка в конце января, LODGE DOWN DUFFLE жене и BOUNDARY PASS DOWN PARKA себе, жена довольна на 99% (чуть-чуть не понравился мех на капюшоне), испытано морозом в -33, результат отличный, моя парка бесит липучками и как нестранно немного маломерит, в остально все отлично.
p.s. И за те деньги, даже с учетом доставки, в нашем сибирской глубинке даже китайское говнище не купить.
naffnov
Feb. 17th, 2017 12:35 pm (UTC)
Есть пуховик, куртка и много чего по мелочи
Пуховик черезе два года ночки полез. Куртка носится великолепно
alxzed
Feb. 17th, 2017 12:44 pm (UTC)
Себе и жене купил эдди лет пять назад. Стираю раз или два за сезон. Качеством доволен.
В этом году теще купил парку, она сначала ворчала, думала что очень холодная, так как достаточно легкая, а теперь не снимая носит. Качество вполне на уровне, нитки нигде не торчат.
2013sergey2013
Feb. 17th, 2017 12:46 pm (UTC)
Покупали 2 лёгких пуховика, мужской и женский, шесть лет назад, на оф.сайте Эдика, в период осенних распродаж. Внешний вид остался отличный, без претензий. Но пух лезет на обоих, как на ошпаренной курице. Лезет абсолютно во всех местах, по периметру и внутри, и снаружи. На вопрос шозанах...магазин ответил, что- А вы его не вытягивайте, если лезет. Или тонкой иголочкой вправляйте обратно...Ну прям, как в том старом анекдоте: меня Гондурас беспокоит... - А ты его не чеши! После того, как выяснилось, что вылазивший пух - это норма, и магазин не видит причин для беспокойства, было решено отдать в ателье для переделки. К слову, пуховики заказывали на размер меньше, чем носили обычно. Но по факту они оказались на размер больше, чем нужно. Как выяснилось при распарывании, между лицевым материалом и подкладочной тканью находится пух, без всяких дополнительных чехлов. Как известно, каждая секция(камера) должна быть упакована в индивидуальный плотный материал. Теперь результат понятен. Одевать их в приличное место, с хорошей одеждой нет никакого желания. Фотки пуховиков и вещей после носки с ними могу предоставить.
bomboed
Feb. 17th, 2017 01:30 pm (UTC)
Пять или шесть лет парке от Бауэра - ничего с ней не происходит. Хотя, это естественно, тк надевал ее всего раз 20 за все время, ну нет у нас морозов ниже 30-ти.
Но - помню один раз по работе оказался утром в Мытищах и было -30, а я и не почувствовал. ;))
Только один недостаток, в моей модели все карманы на липучках. Как результат на морозе царапают руки. Если бы были кнопки как у сына в парке от Норт Фейса, была бы идеальной.
4at_ina
Feb. 17th, 2017 01:41 pm (UTC)
А к липучкам всякий сор и пыль заодно не липнет?
Намедни смотрели много курток мужу, так это щас тренд - у большинства марок и моделей оные липучки. Так ничего и не выбрали ((
zz_storm_zz
Feb. 17th, 2017 03:02 pm (UTC)
Покупал KaraKoram в 2010 году. 700-ка, гусиный пух.Из плюсов: легкая, теплая, непродувается. Хорошо утягивается, манжеты, капюшон, пояс, низ. Верхний материал очень тонкий, но прочный. Несколько раз зацеплял, думал порву, но нет, выдерживает. Из минусов: мало карманов и боковые не очень удобные. Кондовый дизайн. Нехватает опушки на капюшоне.
Сейчас конечно уже изнашивается. Воротник внутри скатался. Низ парки изнутри проносился, пух немного лезет через дырки. Стираю 2 раза за сезон.
Прикупил бы еще такую же на замену. Но размеры S разлетаются быстро.
zz_storm_zz
Feb. 17th, 2017 03:04 pm (UTC)
Да, кстати, покупал не на сайте, а на ebay. Продавец annkk88, он и сейчас продает.
heopi
Feb. 20th, 2017 06:12 am (UTC)

О! Я тоже у него брал. Брал пару лет назад, модель предыдущего хода, на сайте ЭБ ее уже не было... Пух у меня лезет с самого начала носки, вся машина в нем... Грешил на продавана, думал купил фейк, хотя все ярлыки, нашивки на месте..

glait76
Feb. 17th, 2017 04:24 pm (UTC)
Года три-четыре назад покупал Император парку.Очень теплая 700 пух, внешняя оболочка кордура, сносу нет.Ношу только если на улице от -15 .Но первый сезон страшно лез пух. снимаешь куртку- как из курятника пришел. Сейчас такого практически нет, видимо все что было лишнее вылезло))). Если бы не лез пух поставил твердую пятерку.Жена долго выбирала, купили какую то( не помню) модель. Популярная , под тысячу одобрительных комментов на офф сайте. Не носила ни разу, так и валяется где то в чулане.В жизни выглядела как с рынка Садовод. С тех пор ничего от Эдди она не заказывала. Подсела на малоизвестную у нас фирму LOLE Действительно качественные и красивые женские куртки.
yulenka_dem
Feb. 17th, 2017 05:39 pm (UTC)
в 2013 купила Superior Down Parka (http://www.eddiebauer.com/product/women--39-s-superior-down-parka/20612306/_/A-ebSku_0064060100000050__20612306_catalog10002_en__US?showProducts=&backToCat=Parkas&previousPage=LNAV&tab=women&color=100).
Из минусов: оказалась не очень теплая (до -10 нормально) и неудобный жесткий воротник, натиравший подбородок. На следующий сезон в карманах активно полез пух, на третий сезон заметно обтерлась ткань на сгибах и рукавах у манжетов.
u112
Feb. 17th, 2017 06:53 pm (UTC)
У меня Weather Edge Superior Down parka. Толстая,носится очень хорошо. Пух штучный иногда вылазит. Минус один - рукава видимо не прошиты как следует, пух сбивается в заднюю часть рукава и руки начинают мерзнуть.

Edited at 2017-02-17 06:57 pm (UTC)
proper912
Feb. 18th, 2017 05:22 am (UTC)
Покупал пару лет назад отцу парку - отличная за свою цену.
Заказал сейчас на сейле 4 парки родственникам, 3 отличные, 1 - пух лезет еще будучи в упаковке. Причем, интересно то, что у второй куртки(модель такая же, цвет другой) такой проблемы нет. Обменял, выбрал другой цвет - такой проблемы нет. Видимо, от ткани зависит.
Вадим Драгунов
Feb. 18th, 2017 06:02 am (UTC)
Кожанный пилот от эдика, лет уже наверное под 10. Офигенная кожа ниодного косяка.
5_minute
Feb. 18th, 2017 06:12 am (UTC)
2 куртки от Эдди, первая каркам кажется называется шлак полный, вторя куртка ничего вроде, но липучки жесткие зарапают руки и открыть можно лишь придерживая карман второй рукой.
aallbbeerrtt
Feb. 18th, 2017 02:53 pm (UTC)
Брал джинсы зимние подклад на флисе и на фланели.Плотные,не продуваются, ношу 3 год.
bert_059
Feb. 18th, 2017 06:39 pm (UTC)
сегодня получил посылочку, boundary pass parka, правда прошляпил, заказал напрямую через borderfree, но один хрен, даже при такой дорогой доставке в итоге вышло 8000 рублей, здесь за эти деньги даже китайский шлак не купить, качество на высоте, сидит идеально, предыдущую недорогоую парку 5 лет носил, 3 химчистки выдержала, пух конечно начал лезть после стирки, но своих денег этот бренд стоит, определенно!
sneka
Feb. 19th, 2017 08:12 am (UTC)
Есть пуховик Emperor. Снаружи неубиваемая вековина. У меня на рюкзаке кордура потоньше этой, но пух лезет внутрь безбожно. Хожу как ципленок.
Но покрой и вообще проработка деталей очень грамотная. Самый правильный и удобный капюшон и всех, что я видел в жизни.
dymkovo
Feb. 20th, 2017 09:57 am (UTC)
есть 2 пуховика. 1 - first ascent, 850 FP. дико теплый, в самые морозы одевал только на футболку. Думаю можно спать на снегу в нем.
Второй попроще, без капюшона.
оба лезут. приходится носить светлую водолазку под него.
maloy75
Feb. 20th, 2017 11:18 am (UTC)
Купил Пуховик в 2015 за 10 тыс примерно, что то на сайте сейчас не нашел, видимо раскупили. Из конструктивных недостатков - нет внешнего кармана под телефон, из под рукавов вылезает подкладка (приходится поправлять). А в целом все хорошо - не рвется, пух не лезет, в -30 тепло, не продувает.

У Мармота через 2-3 сезона, надлом, надрывы внешние, возможно модель такая, т.к. можно сложитть пуховик чуть ли не в карман. Но также в -30 тепло и уютно.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    










American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com