?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Совсем недавно в блоге был пост о пропавших безрековых посылках из Англии. Выяснилось, что явление имеет массовый характер. Сегодня предлагаю вам мнение работника «Почты России», который занимается международными почтовыми отправлениями в одном российском городе.

Сразу скажу, что это лишь частное мнение. И, например, у меня посылки вскрытыми не приходят. Возможно, посылки не вскрывают и заклеивают скотчем, а заклеивают, повреждённые в ходе транспортировки посылки. В любом случае, о том, что происходит на самом деле, мы можем только догадываться. Посылки в ходе транспортировки проходят большой путь и пропасть могут на любом этапе кроме таможни

…По поводу пропажи безтрека из Англии. Пропадают действительно массово. Все мелкие пакеты из Англии (и не только) приходят вскрытые и заклеенные зелёным скотчем «Почты России» (Внуковский цех-3 сортировки). Посылки из США (в основном с российским треком RA*********RU также вскрыты и заклеены, но простым прозрачным скотчем.

Получаю посылки (комиксы) с Кикстартера регулярно. С ноября все приходят вскрытые или не приходят вообще. 11го февраля получила 2 посылки. Первая с книгой из США (трековая, Кикстартер) вскрыта и заклеена простым скотчем.

Вторая из английского Amazon'а (также с книгой) вскрыта и заклеена зелёным скотчем Внуковской сортировки (фотки приложила, причём видно, что вскрывали и поверх зелёного наклеен ещё обычный скотч)




Моё мнение: посылки без трека вскрывают на сортировке (я думаю) и если не понравилось, наклеивают трек RA**********RU и заделывают своим фирменным скотчем. Если понравилось, забирают и никаких концов не найдёшь.

Кстати, в конце 2016 года на сортировке были уволены 8 сотрудников с бригадиром (после нашего массового заявления), которых поймали на кражах посылок. В СМИ это не публиковалось. Также участились новые случаи мошенничества с переклеиванием трека.

Новая схема, у нас такое впервые и началось примерно 4 месяца назад! Предупредите всех и будьте осторожны!

Начнём с того, что внедрили новую прогу и она подхватывает все данные при считывании трека по интернету из общей базы (сейчас все извещения у нас на английском). При поступлении посылки к нам, когда считывается трек, выдаются совершенно левые данные на других людей по другим адресам (обычно из Китая и подозреваю, что это безтрек). Приходит человек получать по треку, а данные на посылке и сама посылка не его и вообще из другой страны. Переклеивают трек с трековой на безтрековую, а трековую воруют. По накладным посылка есть, по количеству всё сходится, а посылка «левая». Причём, до вручения определить невозможно, т. к. все данные (в том числе и вес) загружаются исходные из базы и не всегда эти данные точны, поэтому оператор обычно не обращает на это внимания и забивает данные с посылки, которую прислали.


Если по опознаванию посылок, то посылки из The Hut Group всегда идут с логотипом на коробках. У многих посылок можно определить откуда они либо по логотипу, либо по обратному адресу. Также почти всегда на формах CN22 из Европы и США пишется, что внутри. Это только китайцы пишут Giift или «хрень, которая никому нафиг не нужна».

Теперь по моим пропавшим с октября (примерно):

Ruit, Англия - пришёл 1 рюкзак из 2х;
OpticsPlanet, США - посылка трековая пропала (переклейка трека), выслали по новой, но на адрес друга из Канады;
Victoria's Secret, (8 позиций) США - посылка трековая пропала, выслали повторно на адрес друга из Канады;
Lookfantastic, Англия - пришло 2 коробки из 4х;
Amazon (3 книги) Англия - пришли 2 из 3х;
Древние античные амулеты (с eBay), Кипр - жду с ноября;
Яблочный сыр, ассорти сыр и ещё кое-какой хавчик на 4.5 кг. примерно (iGourmet) США - жду с декабря;

Друг из Канады уже переправил пришедшие к нему несколько посылок и я их получила за 11 дней. В последнее время для надёжности шиплю на цырк, а потом Боксберри, минуя нашу почту и сортировку. Хоть Вы и не любите посредников, но, к сожалению, приходится так делать, т.к. очень резко сокращается количество магазинов и продавцов, которые шипят напрямую в Россию. И вряд ли что-то скоро изменится, тем более в лучшую сторону...

Special thanks to …

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ligam
Feb. 16th, 2017 10:17 am (UTC)
DPD
У меня посылка jdsports, которую отправили через DPD была вскрыта и спижена одна футболка adidas, снизу посылки был порез, а на месте пореза красовался скотч от DPD. Поэтому старайтесь не получать посылки домой.
delimon
Feb. 16th, 2017 10:27 am (UTC)
Re: DPD
У подруги из посылки с Hollister украли пол купальника, заклеено было скотчем DPD - вскрытие сняла на видео и написала претензию в DPD с предоставлением записи - деньги вернули.
Re: DPD - t_itanium - Feb. 16th, 2017 11:57 am (UTC) - Expand
Re: DPD - paukrus - Feb. 16th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
Re: DPD - t_itanium - Feb. 16th, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
Re: DPD - paukrus - Feb. 16th, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
Re: DPD - delimon - Feb. 16th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
alexey_ionov
Feb. 16th, 2017 10:55 am (UTC)
В декабре приехали EMS-ом 2 объектива с кореи общей ценой под килобакс. Оба доехали без проблем.
yurig01
Feb. 16th, 2017 02:53 pm (UTC)
За килобакс пукан почтарям на британский флаг порвут - это ж не рюкзак и не футболка какие-то :)
(no subject) - alexey_ionov - Feb. 16th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 16th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
arbitr2013
Feb. 16th, 2017 11:40 am (UTC)
Тоже столкнулся с этим. Крайняя посылка из США с пучком для помазка была вскрыта очень аккуратно по шву крафтового конверта и заклеена бесцветной лентой. Думал таможня досматривала, внутри был пакет с белым порошком (средство для удаления запаха), а оказывается кто-то хотел с...ть содержимое моего конверта.
Конверт проходил МР ЛЦ Внуково Цех-1.
t_itanium
Feb. 16th, 2017 12:00 pm (UTC)
Насколько я помню, если таможня вскрывает посылку, то прилагается акт о вскрытии
(no subject) - arbitr2013 - Feb. 16th, 2017 12:07 pm (UTC) - Expand
anastasya35
Feb. 16th, 2017 11:41 am (UTC)
У меня на данный момент разборки с DPD, посылка отправлена от шопфанс. В итоге ячейка постамата оказалась пуста, написала везде претензии и заявление в полицию.....В итоге вчера сообщили что посылочка то нашлась на складе DPD и типа они скоро опять в постамат доставят-посмотрим.......Жду.
scorsa
Feb. 16th, 2017 01:02 pm (UTC)

У меня на прошлой неделе вообще анекдот получился: тоже шопфанс, тоже DPD. Вскрываю ячейку, а там не моя посылка, пишу в шопфанс, они ответили, что не их проблема, звоню в DPD, а они такие, что будут разбираться, звоню хозяйке посылке (на ней был указан Ее номер), а она типа сейчас приеду заберу. На мой вопрос: "А вам не приходило смс с паролем от моей ячейки с моей посылкой", она ответила, что ничего не приходило. Короче, нервов потрепала себе, чужую посылку не отдала. Потом DPD разрулил ситуацию, но кто виноват -- так и не сознались

(no subject) - zaelcovsky - Feb. 16th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scorsa - Feb. 17th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
oracular_oleg
Feb. 16th, 2017 11:50 am (UTC)
Такое жлобство просто грех не наказать.
За двадцатирублёвую фигню с алиэкспресс я конечно не платил бы 100 рублей за доставку с треком, но из америки, рюкзак и прочие дорогие вещи...
paukrus
Feb. 16th, 2017 12:14 pm (UTC)
Рюкзак из Англии. Там за трек с меня требовали 9,99. Фунтиков, разумеется, не баксов. Думаю, и у остальных такие цены. А не один фунт.
paukrus
Feb. 16th, 2017 12:26 pm (UTC)
Меня вот Великобританская почта давно удивляет. Даже китайцы уже догадались обязывать посылать с треком (а некоторые и ленту клеят).

Английский бизнес, если сравнивать с континентальным, чище и оперативнее. (Местный Амазон, правда, недоразумение) Но вот упорно требуют 9,9 или около того фунтиков за трек.

В принципе, доходит от них и за три недели, но мало ли что. Поэтому плачу Палкой, когда можно. Там обычно встают на сторону покупателя. Но мне с Англии всё доходило, правда, не всегда быстро.
t_itanium
Feb. 16th, 2017 12:33 pm (UTC)
У китайцев почта дотируется государством. Отсюда такие халявные цены.

Но вот что меня реально удивляет у англичан, так это ограницение по весу в 2кг на посылку. Все что свыше только ЕМС
(no subject) - paukrus - Feb. 16th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 16th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - turova_tatyana - Feb. 16th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 16th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Feb. 16th, 2017 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 16th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
nekto_s_k
Feb. 16th, 2017 01:12 pm (UTC)
Вот за что миллионная премия была. :-) За внедрение новых способов воровства.
ext_3749024
Feb. 16th, 2017 01:50 pm (UTC)
А цырк - это про шипито?
dm1tri
Feb. 16th, 2017 02:53 pm (UTC)
А разве есть еще варианты?! ))
alex_197
Feb. 16th, 2017 02:15 pm (UTC)
Посылки в ходе транспортировки проходят большой путь и пропасть могут на любом этапе кроме таможни - как раз на тможне у меня и пропали. Причем в США.
t_itanium
Feb. 16th, 2017 02:53 pm (UTC)
Как вы об этом узнали?
(no subject) - alex_197 - Feb. 16th, 2017 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 16th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
4at_ina
Feb. 16th, 2017 02:18 pm (UTC)
Прочла про переклейку. Задумалась. Пошла рассматривать упаковку от разных посылок. С некоторых трек в принципе нельзя отклеить - он на одном большом ярлыке с адресом распечатан. И крепко так приклеено, насмерть)
А есть такие, где трек - отдельная мелкая наклеечка (кстати, у Ричарда так), его легко снять без повреждений упаковки.
t_itanium
Feb. 16th, 2017 03:10 pm (UTC)
Мне история с переклейкой трекингов кажется совсем уж фантастической. Это ж, блин, надо целую систему воровства создать
(no subject) - 4at_ina - Feb. 16th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 16th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dm1tri - Feb. 16th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
ext_3749024
Feb. 16th, 2017 02:23 pm (UTC)
Бл..., наклейки переклеивают и воруют содержимое посылок. Ур..ды и циркачи в одном флаконе.
Andrey Selukov
Feb. 16th, 2017 02:50 pm (UTC)
заказа тросик для снегоуборщика МTD в Америке,
заказа тросик для снегоуборщика МTD в Америке, нахер он кому на почте сдался, по трекеру прибыла в "В пути - Прибыла в промежуточный пункт MIAMI, FL" еще в декабре прошлого года, так где-то на пути Маями->Рашка потерялась.
t_itanium
Feb. 16th, 2017 02:56 pm (UTC)
Re: заказа тросик для снегоуборщика МTD в Америке,
Не факт. Не замечали, что иногда ждешь-ждешь посылку, а потом задним числом появяется в трекинге куча информации, когда она на на самом деле прибыла в Россию?
Хотя и потеряться на самом деле пожет
zhzhitel
Feb. 16th, 2017 02:51 pm (UTC)
Нужно выписать еще одну премии начальнику "Почты России".
scorsa
Feb. 16th, 2017 03:03 pm (UTC)

Ну вот у меня расчёска от Lookfantastik и ювелирка от частного мастера пропали, обе посылки из Англии и обе от октября 2016 года и обе без трека блин. Подала заявление на розыск, идёт третий месяц и никакого ответа :-((( в отделении ПР сказали ждать заказное письмо с ответом, а типа официальный представитель ПР в социальных сетях отписался: " Простые отправления (без трек-номера) не подлежат отслеживанию и розыску. Такие отправления пересылаются простым порядком, без регистрации в почтовых документах, или их пересылка осуществлена, минуя почтовые каналы, т.е. частным перевозчиком, с использованием коммерческой сети. Таким образом, провести проверку в отношении простых отправлений со стороны ФГУП «Почта России» не представляется возможным. Вопрос относительно простого отправления необходимо решать отправителю по месту его подачи со службой, которая осуществила его прием и гарантировала его доставку адресату." Вот такая вот фигня :-((( и все равно, что на сайте написано про розыск ЛЮБЫХ отправлений в срок до 60 дней :-(((

t_itanium
Feb. 16th, 2017 03:06 pm (UTC)
Я не понимаю как можно искать отправления, которые нигде не регистрируются
(no subject) - scorsa - Feb. 16th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scorsa - Feb. 16th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 16th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scorsa - Feb. 16th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 16th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Andrey Selukov - Feb. 17th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scorsa - Feb. 17th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
techen
Feb. 16th, 2017 04:03 pm (UTC)
Скупой платит дважды - пропала бестрековая посылка из Японии с шоколадом
gena_gena_gena
Feb. 16th, 2017 04:03 pm (UTC)
В 2016 тоже потерял пару посылок. Т.к. не барыжу, просто перестал заказывать и все. Сон улучшился и щеки порозовели.
t_itanium
Feb. 16th, 2017 04:06 pm (UTC)
Вы думаете, что заказывают только те, кто барыжит?
(no subject) - noname_copy - Feb. 17th, 2017 12:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Feb. 19th, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
musyaaa
Feb. 16th, 2017 04:23 pm (UTC)
На днях получила таки бестрек с chemistdirect (после нытья здесь, блог животворящий!) точно как на фото посыль перемотана скотчем ПР, коробка такая, что то ли открывали чуть ли не зубами, то ли пинали... содержимое в целостности- видимо ничего не подошло работникам сортировки..

Вот меня удивляют камменты про платящих 2 раза скупых и пр. Сейчас заказывали сыну принадлежности для каллиграфии на англ. специализированном сайте и там скорее всего бестрек , как тут быть? И стОит в принципе не копейки,11 фунтов, и вариантов нет других. Это какой то дурной менталитет- самадуравиновата.

Edited at 2017-02-16 04:24 pm (UTC)
lazy_glutton
Feb. 16th, 2017 05:06 pm (UTC)
С лукфантастика давно не заказывала, т к дорого у них. Но недавно на feelunique (его аналог по сути) была распродажа и я на 60 фунтов набрала товаров. Каково же было моё удивление, когда посылка прилетела емс-ом!

Асос английский раньше безтреково шел. Мне все приходило, но страшно каждый раз было (если на курьерскую доставку заказ не тянул по сумме). И теперь они тоже стали с треком возить. Отправляют через Испанию мелким пакетом с треком, за 2 нед до нашей глуши долетает, при чем из Москвы на самолете!

Недавно в новостях звучало, что почта России ведет переговоры с почтами других стран, чтобы слали все с треками и предсортированное по регионам сразу
kasnum
Feb. 16th, 2017 06:20 pm (UTC)
Я в США часы заказала с ебей , сперли, единственная посылка что не дошла.
stormrepel
Feb. 16th, 2017 06:26 pm (UTC)
Мне 14 февраля должны были 2 заказа с myprotein прилететь.
Последняя запись по треку: Your shipment has arrived in the country of destination and is now awaiting customs clearance.
От 8 числа. :((
Сегодня пошел на почту писать заявление на замедление в прохождении, так тетя на кассе удивилась - "Сегодня же только 16!" Типа, это я разбалованный захотел свои заказы вовремя получить.
Надеюсь мое не с.....ют.
katerina_nurse
Feb. 16th, 2017 06:27 pm (UTC)
Как то на ебее я покупала бижутерку у продавца, который отправляет в конверте с картонной пуговкой и резиночкой совершенно не заклеянной)))))) раз 10 получала нормально, а вот следующие 2 конвертика, вместо колечек и сережек в конвертик были вложены комочки бумаги))))
Не знаю на каком этапе спиздили, но не продавец точно.
nodar30
Feb. 16th, 2017 06:55 pm (UTC)
ой-ей, в субботу только вот забрал чай 3,5 кг двумя посылками из t&c, как раз через внучку шло и валялось там долго, но правда с трэком. все целое...
aleks_visero
Feb. 16th, 2017 09:01 pm (UTC)
Я гоняю с китая, не пришло 2 посылки за последнее время-тупо не выехали даже с Китая, если верить трекингу Али. Вернул назад 193 и 97 рублей. Сейчас едут штуки подороже.
noname_copy
Feb. 17th, 2017 12:25 am (UTC)
Инсайдерская инфа подтверждается.
Жаловались на почте, что иногда пропадает мешками.
onetrueman63
Feb. 17th, 2017 04:36 am (UTC)
У меня пропала посылка с курткой с сайта mastrum.com. На сайте указано, что доставка dpd. Заказывал 25 декабря, 30 декабря магазин сообщил что отправил мне посылку и скоро пришлет трек для отслеживания, но так и не прислал, на письма не отвечают. Открыл спор в pay pal неделю назад, жду ответа от них.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium










American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com