?

Log in

Previous Entry | Next Entry

При покупке на сумму свыше £50 доставка бесплатна. Enjoy!



О тестировании он-лайн магазине Blue Inc можно прочитать здесь, здесь, здесь и здесь!


Comments

( 10 comments — Leave a comment )
Вася Петров
Feb. 14th, 2017 07:07 pm (UTC)
Повёлся на вашу рекламу и накупил на 70 фунтов. :)
Посмотрим, что пришлют.
t_itanium
Feb. 14th, 2017 07:12 pm (UTC)
Я ничего не рекламирую. Но что вы купите за такие деньги? Если только сейчас Эдди Бауэр сошел с ума. Не стоит ожидать чудес от Блю Инка. Но в отчетах народ вроде бы доволен. Отпишитесь по получению
Вася Петров
Feb. 14th, 2017 07:17 pm (UTC)
буду держать в курсе.
тем более, интересно, как в Крым привезут.
t_itanium
Feb. 14th, 2017 07:46 pm (UTC)
Если заказ приняли, то должны привезти. Я так щетаю. А как у вас там вообще с заказами? Есть проблемы?
Вася Петров
Feb. 14th, 2017 08:05 pm (UTC)
Прислали, что "on the way"..
C заказами хорошо, без заказов плохо.
Я могу сказать про ебей и али - ебей все крымчан заблокировал в 2014.Получать можно только через посредников, зарегицца на крымский адрес нельзя.
Али нормально шлёт, если не писать в адресе слов Crimea и Sevastopol. Надо писать что-то типа Sewwasttop01 - тогда прокатывает, но приходит нормально, индекс спасает, наверное.
Карточки крымских банков выдерживают, говорят, одну-две международные транзакции и превращаюцца в тыкву. Причем в банке сотрудники об этом не говорят - мол берите, обычная карта, всё работает. Ага, внутри-то России работает, а наружу хрен.
Народ пользует Киви, Яндекс-деньги или карты материковых банков, которые успели отсюда сдрыснуть до второй волны санкций.
В общем, китайцы - наше всё.
t_itanium
Feb. 14th, 2017 08:27 pm (UTC)
Не позавидуешь вам :(
t_itanium
Feb. 14th, 2017 08:28 pm (UTC)
А если карту на материке завести? Хотя, как ее пополнять потом...
Вася Петров
Feb. 14th, 2017 08:37 pm (UTC)
Есть способы:)
Киви и Яндекс-деньги работают, их, как правило, хватает. Чуть дороже получается, ну да и хрен с ним.
А вот с ебеем неприятно - только через посредников.
Вася Петров
Mar. 20th, 2017 08:36 pm (UTC)
Сегодня забрал заказ на почте.
Слегка офигел, как увидел, что добрая женщина выволакивает по полу из подсобки здоровенный белый мешок. Оказалось, что в нём ещё один пакет, гораздо меньше, но выглядело это круто :)
Курточки ничего так, сплошной полиэстер - но никто этого при покупке и не скрывал. Размер вроде соответствует (брал 2XL), но тютелька-в-тютельку, можно было и чуть посвободнее сделать - всё-таки Европа, не Китай. Джинсы получились очень узкие в штанинах, но при этом отлично застёгиваются на моей далеко не худенькой талии. Размер соответствует таблице полностью. Материал неплохой.
Отправили, судя по треку, на второй день после оплаты. Три недели после этого посылка находилась в пространстве между почтой Швеции и почтой России. Затем из Москвы в Крым доехало за 10 дней.
Итого, 14 февраля(оплата)- 20 марта(получение).
В общем, я, скорее, доволен. Может ещё какой уценёнки у них закажу :)
Konstantin Mayzik
Feb. 14th, 2017 08:24 pm (UTC)
Заказывал в Blue Inc несколько раз. Верхняя одежда нормальная(по своей цене). Также, заказывал у них белые кеды. Они полный писец: тяжелые, неудобные, пахнут китайщиной. Уже год как пылятся, даже продавать стыдно(((.
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   














Tea and Coffee
American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com