?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Очередной рассказ areyosi из рубрики «Их нравы». И наглядный кейс для местного бизнеса как надо работать с потребителями, для того чтобы не мешали иностранные конкуренты.

Случилась у меня неприятность с фарой автомобиля. Лампа одного известного европейского производителя взорвалась. Её осколки прожгли отражатель фары и повредили внутреннюю часть стекла. Фара под замену.

Связался через российский сайт с саппортом, выслал им акт из сервиса об удалении осколков их лампы и копию чека о покупке лампы работавшей в фаре почти год.

Местные прислали тикет с расспросами что, да как. Фактически переливая из пустого в порожнее. Но надо отдать должное, все тикеты проверяют в европейском офисе.

Случилось всё это в начале ноября, запрос отправлен был через пару дней.

Из европейского офиса позвонили в 20х числах ноября и на чистом русском языке уточнили все обстоятельства произошедшего. Сказали, что стоимость фары и работы по её замене полностью компенсируют. Единственное условие - сначала оплатить все работы по замене и после этого выслать им документы подтверждающие факт замены, а так же номер счёта в международном формате (SWIFT). Я так и сделал. 10го декабря на счёт поступили деньги.

Ни самой лампы, ни фары они высылать или передавать в российский офис не просили, точнее, сказали, что не требуется.

Такой скорости реакции на претензию и ответственности производителя я никогда не встречал. Хотя опыт общения с другими производителями в том числе и европейскими большой по роду моей работы.


Производителя называть не буду что бы не вызывать желание некоторых несознательных граждан поживиться за их счёт.

Special thanks to areyosi.


Comments

( 3 comments — Leave a comment )
Алексей Ковыршин
Feb. 14th, 2017 07:23 pm (UTC)
Это повезло, что чек сохранил, большинство его выкидывает после того как установят лампу и увидят , что она работает.
platon052
Feb. 15th, 2017 02:50 pm (UTC)
Дак а что тут загадочного ?Похоже на ксенон от Осрама.Ценник конский,но качество и сервис на уровне. Честь и хвала.Молодцы.
paukrus
Feb. 16th, 2017 07:58 am (UTC)
Ну, как раз позавчера порвались у меня штаны. Ни за что не цеплялся, просто во время подъема по лестнице.

Не китайщина, а Haggar Clothing, 90 лет на рынке. И покупал, между прочим, на официальном ссайте, через Шопфанс. Кроме этого, у меня от них есть двое штанов и двое шорт. Ношу почти два года, претензий нет. А эти поносил буквально месяц и неделю. И разошлись, да не по швам.

Сфотографировал я это дело и написал жалобу. Ответили быстро в стиле - вай-вай, какая жалость, но вы рады, что выбрали нас, покупайте ещё, вот вам код.

Теперь я могу купить штаны не за 29,99, а за 27,99 или 25,99. Может, это отписка, подожду малость. Но неприятно. Если что - в Палку писать стану.

---

А вот другой случай. На Амазоне футболку купил. Пришла такая, но вместо синих швов зелёные. Я даже не жаловался, но в отзывее заметил про это. Так выслали ещё одну, с извинениями. Даже не ожидал.

Теперь ношу две, по очереди. :)

---

Вот так, и "их нравы". Одни формально отписываются на жалобу, другие на просто отзыв дарят футболку.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
























Tea and Coffee
Tea and Coffee
Aran Crafts
American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com