?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Как известно, «не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда» (с). В прошедшие недавно экстремальные морозы в Москве мы было абсолютно комфортно в Marmot Whitehorse Parka



Это экстремально тёплая парка. С мембраной, ветронепродуваемая. Думаю, сравнимая по тёплости с Гусём. А, может быть даже и теплее. В ней только Килиманджаро покорять. Для каждодневной носки в Москве явно избыточный вариант, но иметь в гардеробе на случай сильных морозов такую тёплую вещь, ИМХО, надо.

Также мне было совершенно комфортно в ботах Mr Panama Jack, внимание (!), без меха (!) на обычный хлопковый носок. Как я уже неоднократно говорил, все люди разные и восприимчивость к холоду или теплу у всех также разная. Мне было абсолютно комфортно в этих ботинках без меха



Руки совершенно не мёрзли в перчатках Hestra Elk Utsjö



Хотья я и не люблю джинсы на подкладке и даже считаю их в некотором роде извращением, но в такие морозы вполне допустимо их носить. Мне было не холодно в джинсах L.L.Bean на фланелевой подкладке без всякого термобелья



Так что на самом деле «не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда» (с).

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
meccer
Jan. 11th, 2017 06:43 pm (UTC)
из серии: почему сибиряки не мерзнут, потому что тепло одеваются

когда под 30 жахнуло под джинсы термобелье одел, тоже вполне комфортно
zalivaha
Jan. 12th, 2017 09:53 am (UTC)
однозначно так -как сибиряк заявляю. Хотя попал в Москву на эти самые морозы. Неприятно они у вас переносятся. У нас в минус 30 ощущения не такие неприятные на мой взгляд
(no subject) - meccer - Jan. 12th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 12th, 2017 12:11 pm (UTC) - Expand
sn_wut
Jan. 11th, 2017 06:46 pm (UTC)
будучи на Ямале, в минус 35-37 ходил в парке Alpha Industries N-3B slim fit и треккинговых ботах Zamberlan (высокие, но без меха). и чувствовал себя прекрасно)))
sir_jan
Jan. 12th, 2017 04:46 am (UTC)
Не показалось, что у этой парки капюшон мелоковат?
(no subject) - sn_wut - Jan. 12th, 2017 04:09 pm (UTC) - Expand
s2138132
Jan. 11th, 2017 06:56 pm (UTC)
Что за модель ботинок?
t_itanium
Jan. 11th, 2017 07:52 pm (UTC)
Дык написано же
(no subject) - s2138132 - Jan. 11th, 2017 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 11th, 2017 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s2138132 - Jan. 11th, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 11th, 2017 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s2138132 - Jan. 11th, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
glait76
Jan. 11th, 2017 07:01 pm (UTC)
)) Ждал этого поста.
Император парка от Эдди,термобелье Cabela's E.C.W.C.S. Thermal Zone в "тяжелом" варианте( сначала как средний слой использовал флиску Marmot, но перестал-жарко,достаточно и термобелья).Ботинки Pajar.Купил в этом году на Амазоне по удивительно низкой цене, 37 бакинских.Ты совершенно прав про терморегуляцию, 3-его числа пришлось выйти на работу.Ранее утро , Подмосковье, замки на складских ангарах замерзли , подручными средствами отогревали минут сорок.Был в тимбах ,типа 200 г. тинсулейта, ноги чуть не отвалились.В Pajar в тех же условиях через день я чувствовал себя очень комфортно.Вид у них правда,неказистый.Будто у дедушки украл.Реально хорошая обувь для зимы.
Шапка и перчатки Psycho Bunny. Как ни странно, обычные шерстяные перчатка наглухо бьют утепленные ORы.
Ну и джинсы погрубее- Дэвид Биттон. Обычно ношу Левисы 559, Но зимой Дэвиды лучше , у них деним покондовей.

Edited at 2017-01-11 07:03 pm (UTC)
s_p
Jan. 11th, 2017 07:02 pm (UTC)
зопесали(с)

leostrog
Jan. 11th, 2017 07:09 pm (UTC)
Господи. как вы не боитесь так нежные части отморозить.И парки такие короткие. Я утром при +5 не выхожу из дома без нижнего белья с ангорой и носков шерсть/кашемир+ кашемировый жакет под лёгкое пальто.
yanametle
Jan. 11th, 2017 07:15 pm (UTC)
Перегрев ех самых мест похуже, пожалуй, будет.
(no subject) - t_itanium - Jan. 11th, 2017 07:51 pm (UTC) - Expand
sweetpapa
Jan. 11th, 2017 07:53 pm (UTC)
От за Панаму плюсую!
3-ю зиму хожу в ботах Панама без меха, в обычных х/б носках.
Вообще, стопы у меня слабое место - мерзлявы. Но в Панаме не коченели ни разу.
Roman Ovsienko
Jan. 11th, 2017 08:34 pm (UTC)
в холода
Нонешние холода переносить помогли джинсы carhartt 14 oz да на фланелевом подкладе. Шерстяные свитера woolrich и их же парка, под свитерок - llbean river driver shirt, их же перчатки-пуховик. На ноги - irish setter, без утеплителя, на башку - sheepskin bomber, очень ручной работы, но зато тёплый.
agulnaraa
Jan. 12th, 2017 06:30 am (UTC)
Re: в холода
а джинсы где брали?
(no subject) - Roman Ovsienko - Jan. 12th, 2017 10:55 pm (UTC) - Expand
nodar30
Jan. 11th, 2017 08:36 pm (UTC)

Гусь мой (Шато) за третий сезон поизносился очень хорошо. Донашиваю. Честно говоря, удивился. Рукава уже протираются, ну и в целом вид уже не ахти какой. Правда, пуховик у меня один, ношу его и в хвост и в гриву )) особенно прошлой зимой, когда в Екате жил, очень он мне там пригодился. Ну и теперешней Московской зимой весьма кстати. На следующий год буду что-то новое присматривать, в гусе буду за хлебом ходить ))

t_itanium
Jan. 11th, 2017 08:44 pm (UTC)
Удивительно. Я думал, что Гусь неубиваемый. У жены есть Мармот котором уже 7 лет и он еще очень даже ничего.
А эту парку я расчехлил впервые за 2.5 года и опять зачехлил. Очень уж жаркая
(no subject) - disco777 - Jan. 11th, 2017 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nodar30 - Jan. 11th, 2017 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nodar30 - Jan. 11th, 2017 09:32 pm (UTC) - Expand
ico
Jan. 11th, 2017 09:18 pm (UTC)
Если кратко, то:
Зауральная Россия смеется: вмоскве -20, в сми сразу паника еще и мчс нагнетает. Совсем москали клятые от жизни России оторвались :)

upd: [шепотом] надо смотреть в сторону термообогрева :)

Edited at 2017-01-11 09:20 pm (UTC)
t_itanium
Jan. 12th, 2017 12:20 am (UTC)
-30 в Мск это как -50 в Зауралье, потому что влажжность большая
(Deleted comment)
(no subject) - t_itanium - Jan. 12th, 2017 04:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - t_itanium - Jan. 12th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 12th, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
Станислав Величко
Jan. 12th, 2017 03:06 am (UTC)
Живу в Новосибирске, поэтому правильное зимнее обмундирование -- фактически залог выживания) Особенно это касается обуви, поскольку именно ноги мёрзнут в первую очередь. Долго подбирал разную обувь -- и с мехом и без меха -- но всё чего-то не хватало, то слишком тяжелые (зато теплые), то удобные, но холодные. В эту зиму решился заказать себя зимнюю обувь итальянской марки Tecnica Moon Boot (повезло -- купил на английском Амазоне всего-то за 80 фунтов). И пока всё устраивает! Лёгкие как кроссовки, и очень теплые.
zalivaha
Jan. 12th, 2017 09:59 am (UTC)
земляку привет! пользуюсь в плане обуви немецкой ловой - тоже можно посмотреть если интересно.
я был в мск на эти морозы - ощущения совершенно другие чем у нас.
У нас действительно теплая обувь залог того, что не замерзнешь. У них там влажность другая и сильный ветер, который может залезать даже под очень теплую куртку :(
Ноги так не мерзнут - факт.
(no subject) - Станислав Величко - Jan. 12th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
baes8
Jan. 12th, 2017 05:49 am (UTC)
-41, тонкое термобельё полюбому, N-3B PARKA (единственный минус-нет юбки от ветра)как аляску взял, так про бауэра забыл), для ног-главный критерий тепло и чтоб подошва не скользила- Lowa Sassello GTX MID
t_itanium
Jan. 12th, 2017 07:30 am (UTC)
Кстати, в Marmot Whitehorse юбка есть, но в нем и без юбки упаришься. Очень жаль, чт модель несколько лет назад сняли с пр-ва
afonya007
Jan. 12th, 2017 06:13 am (UTC)
дико извиняюсь...
а можно увидеть всё это на блогере?
t_itanium
Jan. 12th, 2017 07:24 am (UTC)
Re: дико извиняюсь...
Нельзя
Re: дико извиняюсь... - afonya007 - Jan. 12th, 2017 08:27 am (UTC) - Expand
Re: дико извиняюсь... - t_itanium - Jan. 12th, 2017 08:31 am (UTC) - Expand
agulnaraa
Jan. 12th, 2017 06:32 am (UTC)
джинсы где брали? можно ссылку на магазин?
t_itanium
Jan. 12th, 2017 07:24 am (UTC)
www.llbean.com
oftoper
Jan. 12th, 2017 07:47 am (UTC)
У Гуся теплые только expedition parka и snow mantra. Прочие - обычные городские пуховики до -15 максимум, дальше холодно в них. Слабые места - крепление рукавов к туловищу. В местах крепления фактически пуха нет. Гуси нынче модные - пол-Европы и Штаты в них бегают хоть в +5, хоть в -5.
Tito Tito
Jan. 12th, 2017 01:24 pm (UTC)
у меня гусь, длинная парка Мистик. Она предназначена для морозов от -30. Ношу на кашемировую двойку от J.Crew или шерстяные свитеры. Рукава ощутимо холодят. И капюшон хотелось бы на флисовом подкладе, как карманы, так приходится надевать шапки под капюшон, потому что на морозе -40 полиэстровый подклад ужасно холодный. Ну в самом деле, зачем в карманах флис и почему его нет в капюшоне. Покупала в 2014 за 750, сейчас цена совсем непристойна - 950 баксов.
А на ноги от нуля и до -40 ношу угги. Кстати, на зимнюю слякоть Питера отлично идут угги с пайетками. Вода с них просто стекает.
sinica76
Jan. 12th, 2017 08:19 am (UTC)
Эх, в ХМАО под -50 недавно морозило. В ботиночках без меха никто не ходил, я вас уверяю. Сама носила ботинки на овчине uggs, на тонкий носок, полет нормальный. Кстати, несколько лет назад носила валенки, лучше не было ничего! Вот, обновила, хочу к ним вернуться.
В качестве верхней одежды пуховик-пальто от "северной морды". Вот он требовал среднего слоя в виде шерстяного свитера или флиски, иначе после -20 таки прохладно. И вообще на 5-6 году носки он стал как-то тонковат и прохлодноват, раньше был теплее. Ищу замену на следующую зиму. Задумываюсь о варианте парки на натуральном меху.
Вниз - верхние штаны горнолыжные на флисе (многие носят и на пуху). Кстати, вариант горнолыжные на джинсы распространен повсеместно. Ибо в такие морозы личный транспорт насиловать непродуктивно, а по морозу бегать в джинсах даже на флисе - убийство будущего потомства. Как вы понимаете, топят у нас в помещениях везде хорошо, даже с избытком, так что надевать что либо под джинсы или брюки совсем не вариант.
На руки - хороши были варежки на двойном флисе, потеряла, грущу. Думаю, шубинки на овчине будут в тему.
t_itanium
Jan. 12th, 2017 08:23 am (UTC)
Какая модель Северной Морды?
(no subject) - sinica76 - Jan. 12th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Jan. 12th, 2017 12:01 pm (UTC) - Expand
Юрий Куликов
Jan. 12th, 2017 09:06 am (UTC)
все, что ниже -25 - Экспедиция Канады Гусь. За 3 года не износилось, все в приличном состоянии. Ботинки до -25 Панамы Джек с овчинкой, ниже вот такие вот говнодавы Chippewa c искусственным утеплителем. За 3 года мех у панамы существенно поистрепался.

https://www.amazon.com/gp/product/B000AKZPE6/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1
thecrow84
Jan. 12th, 2017 09:09 am (UTC)
Прилетела недавно The North Face McMurdo Down Parka II. Брал тут http://www.backcountry.com/the-north-face-mcmurdo-parka-mens?skid=TNF01OT-TNFRD-M&ti=UExQIENhdDpNZW4ncyBJbnN1bGF0ZWQgSmFja2V0czoxOjI1OmNhdDEwMDIwODUwOA== в чёрную пятницу за 230$. В минус 22 на Рождество(Беларусь) на тонкую фиску было вполне комфортно. Основной косяк - длина рукава и отсутствие манжетов,только липучка. На ноги горнолыжные штаны на флиске, на ноги baffin icebreaker.
bobr7
Jan. 13th, 2017 07:14 am (UTC)

Мне в первой макмудре прохладно начиная с -20. Рукава слабовато утеплены, с них все и начинается. Потом спина подключается. В Альфе н3б еще прохладнее, кмк. Одеваю обычно майку хб с рукавами, потом флиску, потом куртку. На ногах ботинки от TNF с 200гр утеплителя, при -20 нормально на обычный хб носок если идти а не стоять

poldnick
Jan. 12th, 2017 11:13 pm (UTC)
Две зимы служат, эта уже третья .

джинсы


Edited at 2017-01-12 11:18 pm (UTC)
besskudnii
Jan. 14th, 2017 08:20 am (UTC)
И правда хороший пост, еще рейтинг и было бы отлично.
с 2013 хожу в
Eddie Bauer 1945 Icelander Parka (это 600 fill рекомендую) - хоть -10 или -40 пофигу, главное под низ майку или флисовую кофту. Размерность у ЭддиБауэр большемерит: взял М, как и везде беру не глядя в размерную линейку - оказалась большая как L. Пару лет походил и все-таки пришлось ушивать в ателье.
Wolverine Men's Malone (брал на shoes.com - тогда еще доставка 700 руб. была DHL за неделю эх...) 400 gram Thinsulate Ultra Insulation - держат до -15, вставил стельки - ну можно конечно и в -30 НО! Они очень скользкие, не держит совсем Vibram подошва. Не рекомендую никому. Ищу замену
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month















Tea and Coffee
American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com