?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Всем обладателям лучших в мире букридеров Kindle в обязательном порядке нужно прочитать рассказ mgoro13 о том, какие возможности/сервис предоставляет вам, если ваш букридер Kindle внезапно сломается.. Кто из производителей букридеров может предоставить вам такой же сервис? Вопрос риторический



Как-то раз разбил я свой Kindle 4 и надумал купить новый Kindle Paperwhite 2015. И додумался я его взять на Авито. Книга была в состоянии новой и вера в то, что продавцу её подарили, а она оказалась не нужна и пылилась у него была. Коробку от Kindle я выкинул, остался кабель да книжка.
Спустя месяц удовольствия от пользования Kindle, книга перестала запускаться, включалась только подсветка и книга так и горела пока не садилась. Лечить книгу можно только 1 способом (кнопка на ней одна) — зажать кнопку на 20 секунд и ждать хард резет, но в моем случае это не помогло.

Полез я на Amazon, где книга была зарегистрирована под моим аккаунтом и пообщался с саппортом Amazon'а. Описав ситуацию магазину, Amazon внезапно сказал, что помочь книжке ничем не может посему пришлет мне новую. С вас, уважаемый, адрес. Я им сказал, что посылки на мой адрес они уже делали, смотрите адресную книгу. Но незадача, в Россию отправлять они отказались, но были не против отсылки Киндла моему другу в США. Я внес адрес друга в адресную книгу и тот получил посылку через 3 дня.

Но не все так просто. Есть нюансик и он такой: вам дается месяц, чтобы Amazon получил с вас «всё, что у вас есть старое». Кроме кабеля и самой книжки у меня ничего не было и это я отправил почтой в США. Amazon мне предоставил что-то вроде наклейки, которую я должен наклеить на посылку. Там указан адрес посылки да сервисная информация для магазина. Обошлось рублей в 400 мне это удовольствие.

Книгу мне друг передал, после регистрации даже реклама не появилась, что удивило и обрадовало. В старой мне нужно было написать магазину, что мол нафик мне не нужна реклама, я в России живу.

Как вам такой сервис?

Special thanks to mgoro13.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
bigbeast_kd
Aug. 12th, 2016 09:12 am (UTC)
По сравнению с местными барыгами, конечно, небо и земля

Однако
1 "книга была зарегистрирована под моим аккаунтом
2 "сказал, что помочь книжке ничем не может "
3 "в Россию отправлять они отказались,"
4 "получил с вас «всё, что у вас есть старое»."
5 "Обошлось рублей в 400 мне это удовольствие."

Я правильно понимаю, что налицо гарантийный случай, по которому обратился официальный владелец, и Амазон отказывается прислать ему замену в Россию, но требует за его же деньги прислать из той же России сломавшийся продукт?

Пахнет не очень
t_itanium
Aug. 12th, 2016 09:30 am (UTC)
В Россию отказываются прислать потому что таможня гарантированно развернет при доставке ЮПСом
bigbeast_kd
Aug. 12th, 2016 11:10 am (UTC)
Эти могут. Хотя, полагаю, по закону замена товара по гарантии не подпадает под запреты, кто те законы читает, а если читает, то соблюдает
t_itanium
Aug. 12th, 2016 04:14 pm (UTC)
Киндл не имеет нотификации, так что развернут без вариантов. Даже не обсуждается
logon495
Aug. 12th, 2016 11:52 am (UTC)
Кстати а почему? Амазон запрещен в россии чтоли?
paukrus
Aug. 12th, 2016 12:12 pm (UTC)
Не Амазон запрещён, а читалки.

Сертификация нужна (вдруг внутри шпионская программа). А у ЮПСа корона спадёт этим заниматься. На некоторые киндлы есть сертификация. Но всё равно возвращают.

Майки и трусы в Россию-то без проблем приходят. Видимо, безопасности страны не угрожают.
t_itanium
Aug. 12th, 2016 03:41 pm (UTC)
Если в 2х словах - отсутствует нотификация
202250
Aug. 12th, 2016 03:07 pm (UTC)
Патамушта несертифицированное устройство связи. Киндл - это надёжный спутник любого террориста, как АК-47. )))
t_itanium
Aug. 12th, 2016 04:05 pm (UTC)
Шутник, ёпт :))
logon495
Aug. 12th, 2016 08:31 pm (UTC)
Ах вот оно как))) а через посредников значит все можно)))))))...
Ну ладно, пошел читать экстремистский киндл)
202250
Aug. 12th, 2016 09:06 pm (UTC)
Через посредников можно всё что угодно. Если вы понимаете, о чём я. Только тссс...
logon495
Aug. 12th, 2016 09:36 pm (UTC)
Да, традиционная суровость, но не обязательность законов)
t_itanium
Aug. 12th, 2016 09:39 pm (UTC)
Всё проще. Если отправить обычной почтой, то досматриваются не все посылки. А курьеров трясут по полной программе
t_itanium
Aug. 12th, 2016 09:21 pm (UTC)
Через Жопито обычной почтой
t_itanium
Aug. 12th, 2016 04:33 pm (UTC)
На Киндлы нет нотификации
logon495
Aug. 12th, 2016 08:33 pm (UTC)
Я прям таки прочувствовал весь ужас своей покупки). Он наверное еще и шпионит за мной и докладывает Обаме))))
mgoro13
Aug. 12th, 2016 05:24 pm (UTC)
2) а чем поможет с зависшей кнопкой, если метод лечения это зажать единственную кнопку, не помогло, то под замену.
3) в Россию они не отправляют изначально
4) Тут что не так?
5) замена бесплатна через ЮПС. Но в россию они не поставляют, а как она досталась уже мне в россии не их проблема, поэтому и плачу сам.
5+) они же выслали книгу другу, который передал мне. Они предлагали, что стурую он может забрать в ЮСА и бесплатно вернуть через УПС. Но зачем лишний раз напрягать людей.


Опять же у меня не было никаких бумаг, а мне ее поменяли. Вон в Юлмарте всяких "гарантия по чеку"
t_itanium
Aug. 12th, 2016 05:39 pm (UTC)
Про Юлмарт историй вагон и маленькая тележка
bigbeast_kd
Aug. 12th, 2016 07:48 pm (UTC)
Да уже разобрались, что проблема в наших таможенных правилах, точнее в их отсутствии ))) Хотя могли бы заменяемую вещь и простить, раз новую лично вам доставить не могут, но это уже был бы высший пилотаж. Круче разве только заслать в Россию курьера из США с новым киндлом )))
t_itanium
Aug. 12th, 2016 08:30 pm (UTC)
Таможне пофиг - замена это или не замена. Нет нотификации? Идите в жопу.

Поэтому везти сюда Киндлы можно только обычной почтой.
nguryev
Aug. 12th, 2016 09:17 am (UTC)
У Амазона отличный сервис. В Европе у них вообще бесплатный возврат — точно так же присылают такой бланк и наклеиваешь его на коробку, несёшь на почту — профит.
t_itanium
Aug. 12th, 2016 09:32 am (UTC)
В России тоже этот вариант раньше точно был.
lanc_xpr
Aug. 12th, 2016 10:05 am (UTC)
Подскажите лучше что мне с Threadless делать.
заказал там футболоки, думал на лето как раз.
в итоге
GM545110896087657822
с 12 июля завис в МСК. Что делать хз. Пишу в сапорт DHL - они мол - посылка без трека, доставляется локальной службой доставки. усё.
t_itanium
Aug. 12th, 2016 10:07 am (UTC)
Сходите на почту, может посылка уже там
cherneyalex
Aug. 12th, 2016 01:15 pm (UTC)
Это DHL Global, соответственно 12 июля посылка приехала в страну и была передана местной почте, обычно в этот момент присваивается посылке локальный трек типа RX*********DE.В вашем случае это почему-то не произошло (иногда так бывает), и спрашивать на почте чаще всего бесполезно, они говорят "нет трека - нет информации". Остается только ждать и надеяться...
t_itanium
Aug. 12th, 2016 04:39 pm (UTC)
В случае с DHL Global узнать международный треккинг практически невозможно. Мне, по крайней мере, ни разу не удалось.
lanc_xpr
Aug. 13th, 2016 12:24 pm (UTC)
ну и что делать? напрягать пейпал мол посылка недоставлена?
я ж не виноват что они выбрали этот тип доставки.
t_itanium
Aug. 13th, 2016 12:26 pm (UTC)
Не надо сразу бомбить тяжелой артилерий в виде ПэйПал. Сходите на почту, возможно, посылка уже давно лежит там. Если нет, подождите неделю и напишите в магаз. Все вопросы решатся
Михаил Куманяев
Aug. 12th, 2016 10:33 am (UTC)
Тоже купил на авито Paperwhite, новый, запечатанный, со всеми пломбами. Когда включил подсветку, сразу увидел пиксель. Ради интереса решил написать в поддержку, без вопросов сказали прислать обратно, мы вышлем новый. Пиксель не сильно бесит, оставил себе, но уверен, что если что то сломается, точно обменяют
paukrus
Aug. 12th, 2016 12:09 pm (UTC)
У меня, кстати, кабинет не заработал после регистрации.

Читать можно лишь загрузив в папку Документ. А онлайн-кабинет никак не работает. Ни через программу, ни ручками, ни через емэйл.

Что делать?
esli4estno
Aug. 12th, 2016 01:46 pm (UTC)
Расскажу, пожалуй, про свой экспириенс с Амазоном.
Прикупил я себе Moto G, с доставкой на коллегу-экспата. Тот мне телефон благополучно привез недели через 2. Еще через дней десять я наконец поменял сим-карту и был готов к полноценному использованию нового телефона. Но радость была недолгой - сим-карта упорно не вставлялась на положенную глубину. Перепробовав несколько симок и пар рук, а также посмотрев видео в инете, пришел к выводу, что брак механический. Глубже ковыряться не стал. Написал в поддержку. В лайв-чате мне сразу предложили рефанд (замена была невозможна, т.к. я покупал у amazon warehouse deals). Я осторожно заметил, что телефон от меня они получат не так быстро, поскольку физически и он, и я уже в России. Объяснил, что отправлю его обратно также через коллегу, но будет это не раньше, чем через месяц. Оператор на это ответил, что их это устраивает, и он всего лишь сделает отметку о том, что возврат займет больше времени. Но рефанд авансом мне все равно выплатят. Что собственно и было сделано в течение 2-х дней. По итогу еще месяц телефон был при мне, а возвращенные деньги уже были потрачены на другую модель. Когда рассказывал о таком сервисе друзьям и знакомым, те автоматически проецировали его на нашу действительность и просто не верили, что такое возможно. А ведь это всего лишь вопрос доверия.
t_itanium
Aug. 12th, 2016 04:12 pm (UTC)
Нашему народу трудно поверить в реальность всего этого, ведь "кругом враги" и все такое. И всем кеежтся, что "везде воруют" и "везде обманывают", что везде "главное впарить".

Не против, если вашу историю запощу отдельным постом?
esli4estno
Aug. 12th, 2016 05:51 pm (UTC)
Да, конечно.
logon495
Aug. 12th, 2016 08:37 pm (UTC)
Кстати по поводу киндла.. В целом поставил бы 4/5. Отлично сделан, подсветка, батарею держит долго... Но, но..он заточен под тех, кому удобно покупать книги из облачных сервисов. Те нельзя создать нормальную библиотеку по папкам, не все форматы читает, маловато настроек.. Мне не очень нравился до джейлбрейка (а его пришлось ждать тк железка коварно обновилась при подключении инета). Киндл с кулридером великолепен во всем)
t_itanium
Aug. 12th, 2016 09:23 pm (UTC)
Всё можно. У меня библиотека по авторам. Программа Calibre в 2 клика перековертирует любой формат в любой, так что никакой проблемы с форматами не существует
logon495
Aug. 12th, 2016 09:33 pm (UTC)
Не, я не спорю что девайс хорош, просто есть некоторые нюансы, важные для узкого круга людей. Скажем у меня часть библиотеки - в тхт, там нету тегов по авторам, за и просто - привык к папочной структуре, или например беру книгу напрямую с флибусты - удобнее чтобы читало все форматы, без перекодировки на компе. Или например инверсный режим, те белый текст на черном фоне...для большинства идиотизм ,а мне так удобно)))... Просто хотел перечислить нюансы, о которых полезно знать)))
t_itanium
Aug. 12th, 2016 09:38 pm (UTC)
Белый текст на черном фоне это же ломать глаза?
logon495
Aug. 12th, 2016 10:43 pm (UTC)
Вот сам удивляюсь, но моим глазам так комфортнее, особенно если хочется почитать перед сном, в темноте.. Возможно еще привычка с работы - сетевые железки в основном через консоль управляются, а там как раз по умолчанию черный фон, и тоже вполне комфортно)
t_itanium
Aug. 12th, 2016 10:44 pm (UTC)
Ну, тебе виднее
denilenko
Aug. 13th, 2016 08:28 am (UTC)
Уже не раз говорилось, что ничего странного в таком сервисе от Амазон нет. Киндл для него, всего лишь еще один способ продажи контента, потому они так лояльны при проблемах с "железкой".

P.S. Да, я помню, что автору и многим другим, как потребителям, пофиг (особенно в России), им главное результат, но факты упрямая вещь, продавайся он как обычная "железяка", все было бы намного прозаичнее (что сейчас с ридерами Сони?)) ).
t_itanium
Aug. 13th, 2016 10:48 am (UTC)
А если это будет не Киндл, и не амазоновская железка у вас взорвется мозг? Пример нужен? Он, кстати, есть в комментах. Но 86% болванчиков ведь только строчить по кнопкам умеют
denilenko
Aug. 15th, 2016 05:49 am (UTC)
Один пример из миллиона или миллиарда покупок? Статистическая погрешность, не более. Регулярно я слышу такое только про Амазон, а почему он так поступает, я написал.
t_itanium
Aug. 15th, 2016 12:38 pm (UTC)
Вы плохо поняли. Пример про Амазон и не Амазоновую железку. А если хотите прочитать "в общем" есть тег "их нравы" по кторму вы найдете десятки рассказов как у них принято вести себя с потребителями
temp1ar
Aug. 14th, 2016 10:56 am (UTC)

У меня тоже такое было. Я очень удивился, ну и слегка стремался, что не умеет допустим старый сломанный в Америку за месяц.
Я как-то сильно не доверял нашей почте в смысле скоростной доставки. Ггг


Но ас все прошло нормально.

koza18
Sep. 4th, 2016 09:19 am (UTC)
Вдохновившись этим постом решил написать в саппорт амазона о своем сломавшемся kindle keyboard 3rd generation - вдруг поменяют бесплатно. Но нет - чуда не случилось - гарантия у них не вечная, а вполне обычная на мою модель - ограниченная и всего на 1 год, а мне мой киндл прежде чем сломаться отслужил 5 лет.

Но тоже не совсем бесполезно получилось. Саппорт еще разок посоветовал как правильно нажать единственную кнопку, чтобы сделать hard reset, мы вместе убедились, что киндл действительно умер, после чего предложили небольшую скидку на новые версии читалки. На обычную около 10$, на paperwhite 15$. Все быстро, по делу и максимально вежливо - сервис действительно отличный. Но все же не прям волшебный - что поменяют что угодно и когда угодно - все в рамках гарантии.
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     










American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com