?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как, многие читатели блога уже слышали, местные барыги в лице АКИТ хотят заставить иностранные интернет-магазины работать по местному «Закону о защите прав потребителей». Но фишка в том, что западные интернет-магазины проедоставляют покупателям гораздо лучшие условия, чем российский ЗоЗПП. На примере Chemist Direct рассказывает vorchyn50. Прочитайте и задумайтесь куда бы послал автора абсолютно любой из местных магазинов

По весне не досчитался посылки с антигистаминными и парой гелей для бритья Vichi из Chemist Direct, она просто сгинула где-то.
К чести магазина, они написали, что т.к. прошло 25 дней и посылка не дошла, то она считается утерянной и мне высылают заново.
И получил 12го июля посылку от Chemist Direct, раздербанили основательно. Из заплаченных £17 посылки дошло... £1,5.
Вытащили витаминки Centrum Advance 50+, 100 штук, которых у нас здесь не сыщешь и крем после бритья Vichi.
Договорились на почте, что на следующий день напишем акт. Но по опыту предыдущего акта можно сказать, что он пишется для проформы и в прошлый раз даже ответ не получил по итогам расследования.


На следующий день пришёл на почту, составили акт, сказали чтобы ждал ответа... Всё. Но ловить нечего.

Но самое интересное началось, когда решил «поплакаться» в чате Chemist Direct. Как бы итог убивает!!! Это что-то! Действительно – «их нравы»

Gosia: Hello, my name is Gosia.
How may I help you?
Me: A have problem.
I get my parcel in the post office.
But there was no after-shave balm and vitamins - 17 pounds
Fisherman's friend only... 1.5 pounds
Gosia: I am looking in to this for you , Sorry for keeping you waiting

I'm very sorry about that. Could you please confirm what you have received please?
Me: Of course
Weight parcels must be 507 grams but I received only 235 grams
Gosia: I need to know what you have received, could you please confirm?
Have you received the 3 packs of Fisherman's Friend Aniseed Lozenge 25g
one pack of Fisherman's Friend Original Extra Strong 45g
Me: Yes
Gosia: Thank you
Could you please confirm that your parcel has arrived damage or open please?
Me: Sending came sealed and there was no obvious opening marks
Gosia: thank you
Would you like me to resend or refund you for the missing products please?
Me: Resend please.
I am very uncomfortable
Perhaps they were stolen in the post office
Because imbued with respect to you for your attention and the desire to solve the customer problem
Gosia: Thank you. Your new order number is OR******* we will resend goods within 24 hours
Please accept my apologies for any inconvenience caused.


Ёлы-палы! Они ещё извинились! Считай - за нашу почту или таможню.
Просто у меня есть неудачный опыт общения, на прошлой неделе, с российским подразделением Харибо. Там общались в стиле – «сам дурак». Тут ожидал того же. Но оказалось, что для них честь марки дороже и отношение к человеку важнее.


Special thanks to vorchyn50.


Comments

( 3 comments — Leave a comment )
d_antonov
Aug. 2nd, 2016 07:23 am (UTC)
Одно слово- враги. Никаких духовных скреп.
shurets
Aug. 2nd, 2016 08:43 am (UTC)
Отличное отношение к клиенту. Надеюсь, они попробуют нагнуть почту.
h_elena12
Aug. 3rd, 2016 02:45 am (UTC)
В моем случае я сама их дергала про посылку. Они лишь просто отмалчивались. И возврат денег пришлось делать через пейпал, т.к. они мне перестали отвечать.
( 3 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com