?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Может ли местный стреднестатистический дремучий потребитель представить себе, ситуацию, что при покупке американских джинсов во Франции и обнаружении дырки (?) уже в Москве, только по электронному письму покупателю компания производитель джинсов возвращает деньги и не требует возврата товара? Разрыв шаблона? #вывсеврети? Однаком это реальность, что подтверждает рассказ tsvety. И возникает логичный вопрос, а что же мешает местным горе барыгам, которые сейчас разоряются один за другим, относиться к своим потребителям так же, как относятся в проклятой Омериге?

…В среду, перед отлетом из Ниццы, мы со Стеллой и Евой заехали на четверть часа в торговый центр НисЭтуаль - купить подарки старшим девчатам, которые с нами в этот раз, впервые с 2007 года, за границу не ездили из-за школьной загруженности. В этом ТЦ есть любимый подростками магазин Холлистер, где на стенах из экранов калифорнийские пляжи показывают онлайн. Времени в обрез, с трудом нашли для Яны джинсы с высокой талией - быстро оплатили карточкой (хотели налом, чтобы  200 заодно поменять, но с утра сдачи еще не было), и бегом в машину и в аэропорт.

Прилетаем в Москву, вечером дома показываем Яне подарки - чтобы поделить, что ей, а что Лине. На коленке джинсов Холлистер - дырка. В споре с разглядыванием дырки истины так и не нашли - брак это или модель такая. Потому что понятно же, что сейчас новые джинсы с дырками продаются чаще, чем целые. Я сам дважды «в воздухе переобулся», то объявляя дырку специально протертой, то ругая Холлистер, а заодно и Аберкромби с Фитчем.

Сходили на официальный сайт, посмотрели на эту модель, но тоже как-то не поняли. Модель по SKU вроде и та, и как бы немного подтерта, но не дырявая. Но в то же время сайт американский, и состав ткани модели для американского рынка указан не такой, как на Яниных штанах. Может и дизайн для Европы более дырявый, кто знает. В итоге поручили Яне самой решать - хочет можно протертость зашить, хочет - может ходить по моде, в рванье.

Яна не стала усложнять, написала письмецо на сайте Холлистера, должна быть дырка на этих штанах или родители зря ей из Ниццы в Москву перевес тащили. На следующий день из фирмы ей уклончиво ответили, что правда, что ли дырка? И чек мол есть? Впрочем, писали, если и нету - разберёмся и ребенку поможем. Она тут же, благо на айфоне у нее все было защелкано, послала им фото джинсы и чека. Ответ пришел в тот же день:

1

Короче, не обижайся Яна, деньги мы папе вернем, а джинсы оставь себе, хочешь, зашей, а хочешь так носи, как тебе родители и советовали.

Ну вот скажите, наши «бизнесмены», даже если вернут вам деньги (что изредка с боями бывает), оставят вам свой кровный товар? Сомневаюсь... А если еще и фирма в Америке, магазин во Франции а вы из Москвы фото из айфона шлете? Это не только про бизнес, это еще и про людей заметочка…


Special thanks to tsvety.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
shamzor
Mar. 3rd, 2015 09:36 am (UTC)
Я два раза туда сюда гонял неподешдшую мне экипировку.
cterra
Mar. 3rd, 2015 09:45 am (UTC)
Купил в Штатах ботинки, проходил совсем чуть чуть, и лопнул один ботинок. Написал магазину письмо с претензией, потом еще и по он лайн с спаппортом говорил. Так после моего письма, мне ботинки прислали новые, а вместо возврата бракованных ботинок - фотография лопнувшей подошвы :) Бракованные ботинки посоветовали носить в саду :)
rusev63
Mar. 3rd, 2015 09:55 am (UTC)
Покупатель у нас тоже не особо честен. Тут напрашивается лозунг "Нашим барыгам мешают покупатели".
arahmid
Mar. 3rd, 2015 09:56 am (UTC)
Действительно разрыв шаблона. Вот что значит бизнес по человечески.
Андрей Волков
Mar. 3rd, 2015 10:01 am (UTC)
Аберкромби в последний раз прислали DPD - это ад и ужас, Содом и Гомора. Три или четыре дня приходили смс-ины, что типа только сегодня ожидается доставка - никто даже не пытался позвонить... А это между прочим надо сидеть и весь день ждать. Потом позвонил и согласовал доставку на пятницу. Параллельно пожаловался на сайте, где был их представитель. В итоге без предупреждения доставили на день раньше согласованной даты, когда меня не было (уже без смс информирования)... Хорошо, что хоть отдали без вопросов.
В первый раз с таким сталкиваюсь - ну то есть я понимаю ,что всякие случаи бывают и в принципе могут в один день не привезти, соответсвенно переносится на другую дату и доставляется. А тут тупо одни смс - вам назначена доставка и никто не звонит и не приезжает ТРИ дня между прочим. На том сайте, где жаловался - у всех практически такая же проблема. Причем проблема не в каком-то отдельном городе, там жалобы на работу со всей страны.
СПСР, которой отправляли раньше, - например всегда доставляла в согласованный день.
(Deleted comment)
(no subject) - musyaaa - Mar. 3rd, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Волков - Mar. 3rd, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - musyaaa - Mar. 3rd, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Волков - Mar. 3rd, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - musyaaa - Mar. 3rd, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Волков - Mar. 3rd, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - musyaaa - Mar. 3rd, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
musyaaa
Mar. 3rd, 2015 10:37 am (UTC)
нет-нет-нет! Нельзя такие вещи нашим людям рассказывать, чтобы деньги вернуть, да еще и за товар не пойми где купленный, да еще и без кучи справок и анализов еще и "джинсы оставь себе"...вывсеврети!

После таких вот историй очень хорошо понимаешь, где ты живешь
zimiand
Mar. 3rd, 2015 10:46 am (UTC)
Отношение да, замечательное. И справедливо. Но мне кажется для того, чтобы 1 на 100 мог вот так без проблем вернуть, 99 остальных должны заплатить за это, покупая свои джинсы... Цена "Все включено". Что не отменяет того факта, что в России мы все равно заплатим и за то, и за это и за жадность :) Может, конкуренция меньше тут?


Кстати о возвратах в России: мне всегда интересно, что продавцы потом с этими возвращенными вещами делают? не отправляют же также производителю дешевые тряпки? Ведь это для нас тряпочка в их магазине стоит 5 тыщ, им-то она обошлась в 700р...
elwaver
Mar. 3rd, 2015 10:48 am (UTC)
В России просто нет капитализма, нет рынка, нет предпринимательской культуры.
(no subject) - zimiand - Mar. 3rd, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
о возвратах в России - musyaaa - Mar. 3rd, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
Re: о возвратах в России - portugez - Mar. 3rd, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
Re: о возвратах в России - portugez - Mar. 3rd, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ed_jan_lt
Mar. 3rd, 2015 12:18 pm (UTC)
А вот мне, например, никакие деньги не вернули. Точнее не мне, а сыну. И компания, вроде, нормальная. Хотя - не американская, а наша, местная.
История проста как 3 копейки. Купили мы как-то сыну очки. Совсем недавно - года 3-4 назад. А вчера, одеваясь после душа он как то неудачно эти очки зацепил и резинка, что должна была держать очки на переносице - отвалилась, упала в умывальник и её тут-же смыло струёй. Ну, от тут же кинулся искать микроскопическую отвёртку, надеясь что сможет пристроить лапку от старых очков, но не тут то было - весь наш инструмент имел размер на порядок больше чем требовалось. Я ему и говорю: бросай дурное занятие. Завтра после школы зайди в любой супер, где есть часовщик и попроси прикрутить. За такую мелочь с тебя даже денег не возьмут. На том и порешили.
...Но сынуля у меня - товарищ с явными перфекционисткими наклонностями. К простому часовщику обращаться не рискнул, нашёл на телефоне где у нас ближайший салон оптики и сбегал на перемене (благо, салон оказался в ТЦ, неподалёку от его лицея).
Оказалось что салон - той же самой сети, где мы очки делали. Они спросили где покупал очки, однако, получив ответ, что это их продукция и несмотря на явный дефект, менять очки они даже не предлагали. Просто поменяли лапки (обе), подтянули все болтики, подравняли дужки, почистили стёкла и напылили защитный слой. (Бесплатно, разумеется). Просили обращаться ещё, если будут проблемы...

Как думаете, сколько % очкариков выбирают именно эту сеть салонов? :)
t_itanium
Mar. 3rd, 2015 12:30 pm (UTC)
Было бы странно, если бы местные барыги поступили иначе
(no subject) - ed_jan_lt - Mar. 3rd, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enigwen - Mar. 3rd, 2015 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - twilight_state - Mar. 3rd, 2015 03:15 pm (UTC) - Expand
Да, шучу я. Шучу. ))) - ed_jan_lt - Mar. 3rd, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
w70
Mar. 3rd, 2015 02:38 pm (UTC)
Откуда культуре взяться в России- на западе столетиями все шлифовалось.
А у нас 70лет было, торговец=спекулянт , а потом люди из грязи в князи,кто смог урвать от жизни и перестройки.

i_bright
Mar. 3rd, 2015 05:51 pm (UTC)
Дык а деньги то вернули или нет?
tsvety
Mar. 3rd, 2015 09:32 pm (UTC)
Да, сегодня проверил карточку - вернули 59 евро :)
supre_me
Mar. 3rd, 2015 09:05 pm (UTC)
Надысь и у меня случился разрыв шаблона с Тибоксом: купила чаю и ситечко, ситечко через 2 недели сломалось. Написала с саппорт, предложила прислать фотки (явный брак), в ответ получила письмо, что мол сорре, бабушка, наш косяк, фоток не надо, вышлем замену. Через 2 часа свалилось уведомление об отправке посылки. Мая фшоки:)
domainer
Mar. 6th, 2015 02:03 am (UTC)
Зато и абузят эти бизнесы честных буржуйских предпринимателей и в хвост и в гриву. И не обязательно "наши" или "бывшие наши", загуглите к примеру "amazon refunds hack". Чрезмерно кастомер-френдли политика возвратов провоцирует мошенников на полный беспредел.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com