?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Может ли местный стреднестатистический дремучий потребитель представить себе, ситуацию, что при покупке американских джинсов во Франции и обнаружении дырки (?) уже в Москве, только по электронному письму покупателю компания производитель джинсов возвращает деньги и не требует возврата товара? Разрыв шаблона? #вывсеврети? Однаком это реальность, что подтверждает рассказ tsvety. И возникает логичный вопрос, а что же мешает местным горе барыгам, которые сейчас разоряются один за другим, относиться к своим потребителям так же, как относятся в проклятой Омериге?

…В среду, перед отлетом из Ниццы, мы со Стеллой и Евой заехали на четверть часа в торговый центр НисЭтуаль - купить подарки старшим девчатам, которые с нами в этот раз, впервые с 2007 года, за границу не ездили из-за школьной загруженности. В этом ТЦ есть любимый подростками магазин Холлистер, где на стенах из экранов калифорнийские пляжи показывают онлайн. Времени в обрез, с трудом нашли для Яны джинсы с высокой талией - быстро оплатили карточкой (хотели налом, чтобы  200 заодно поменять, но с утра сдачи еще не было), и бегом в машину и в аэропорт.

Прилетаем в Москву, вечером дома показываем Яне подарки - чтобы поделить, что ей, а что Лине. На коленке джинсов Холлистер - дырка. В споре с разглядыванием дырки истины так и не нашли - брак это или модель такая. Потому что понятно же, что сейчас новые джинсы с дырками продаются чаще, чем целые. Я сам дважды «в воздухе переобулся», то объявляя дырку специально протертой, то ругая Холлистер, а заодно и Аберкромби с Фитчем.

Сходили на официальный сайт, посмотрели на эту модель, но тоже как-то не поняли. Модель по SKU вроде и та, и как бы немного подтерта, но не дырявая. Но в то же время сайт американский, и состав ткани модели для американского рынка указан не такой, как на Яниных штанах. Может и дизайн для Европы более дырявый, кто знает. В итоге поручили Яне самой решать - хочет можно протертость зашить, хочет - может ходить по моде, в рванье.

Яна не стала усложнять, написала письмецо на сайте Холлистера, должна быть дырка на этих штанах или родители зря ей из Ниццы в Москву перевес тащили. На следующий день из фирмы ей уклончиво ответили, что правда, что ли дырка? И чек мол есть? Впрочем, писали, если и нету - разберёмся и ребенку поможем. Она тут же, благо на айфоне у нее все было защелкано, послала им фото джинсы и чека. Ответ пришел в тот же день:

1

Короче, не обижайся Яна, деньги мы папе вернем, а джинсы оставь себе, хочешь, зашей, а хочешь так носи, как тебе родители и советовали.

Ну вот скажите, наши «бизнесмены», даже если вернут вам деньги (что изредка с боями бывает), оставят вам свой кровный товар? Сомневаюсь... А если еще и фирма в Америке, магазин во Франции а вы из Москвы фото из айфона шлете? Это не только про бизнес, это еще и про людей заметочка…


Special thanks to tsvety.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
shamzor
Mar. 3rd, 2015 09:36 am (UTC)
Я два раза туда сюда гонял неподешдшую мне экипировку.
cterra
Mar. 3rd, 2015 09:45 am (UTC)
Купил в Штатах ботинки, проходил совсем чуть чуть, и лопнул один ботинок. Написал магазину письмо с претензией, потом еще и по он лайн с спаппортом говорил. Так после моего письма, мне ботинки прислали новые, а вместо возврата бракованных ботинок - фотография лопнувшей подошвы :) Бракованные ботинки посоветовали носить в саду :)
rusev63
Mar. 3rd, 2015 09:55 am (UTC)
Покупатель у нас тоже не особо честен. Тут напрашивается лозунг "Нашим барыгам мешают покупатели".
arahmid
Mar. 3rd, 2015 09:56 am (UTC)
Действительно разрыв шаблона. Вот что значит бизнес по человечески.
Андрей Волков
Mar. 3rd, 2015 10:01 am (UTC)
Аберкромби в последний раз прислали DPD - это ад и ужас, Содом и Гомора. Три или четыре дня приходили смс-ины, что типа только сегодня ожидается доставка - никто даже не пытался позвонить... А это между прочим надо сидеть и весь день ждать. Потом позвонил и согласовал доставку на пятницу. Параллельно пожаловался на сайте, где был их представитель. В итоге без предупреждения доставили на день раньше согласованной даты, когда меня не было (уже без смс информирования)... Хорошо, что хоть отдали без вопросов.
В первый раз с таким сталкиваюсь - ну то есть я понимаю ,что всякие случаи бывают и в принципе могут в один день не привезти, соответсвенно переносится на другую дату и доставляется. А тут тупо одни смс - вам назначена доставка и никто не звонит и не приезжает ТРИ дня между прочим. На том сайте, где жаловался - у всех практически такая же проблема. Причем проблема не в каком-то отдельном городе, там жалобы на работу со всей страны.
СПСР, которой отправляли раньше, - например всегда доставляла в согласованный день.
(Deleted comment)
Андрей Волков
Mar. 3rd, 2015 10:10 am (UTC)
о проблема магазина.
Именно что проблема магазина.
Раньше после того, как снова начали отправлять, - высылали спср-ом и особой разницы по сравнению с fedex-ом не было (ну кроме сроков, fedex укладывались в неделю, спср - 2-3 недели). А последняя посылка через DPD - сущий беспредел.
musyaaa
Mar. 3rd, 2015 10:26 am (UTC)
То есть Амберкромби должен решать проблемы DPD? Тем более мы все прекрасно знаем как в РФ работают курьерские службы. DPD отвратительно работает, примерно все так как вы написали. У меня отменили доставку, причем "уведомили" об этом меня смс-кой с "сожалением" уже в конце дня, когда я уже и сама догадалась что "седня кина не будет". А приезжают, когда хотят, и без звонков, хотя даже в СМС пишут, что курьер с Вами свяжется...ага
Андрей Волков
Mar. 3rd, 2015 10:30 am (UTC)
неужто не понятно ,что аберкромби просто тупо не должен отправлять dpd.
Я например в следующий раз убежусь, что они сменили транспортную компанию перед заказом... или не буду заказывать вообще.
musyaaa
Mar. 3rd, 2015 10:44 am (UTC)
Ого! те есть вы за Амберкромби решаете вопросы такого рода.
По моему, явная путаница с причиной и следствием в ваших выводах.
В принципе, да - можно не заказывать, ведь Амберкромби только и делает, что создает вам проблемы с доставкой.
Кстати, а если и СПСР испортиться? Что надо делать магазину?
Андрей Волков
Mar. 3rd, 2015 10:56 am (UTC)
Нда вы мне будете расказывать о причинах и следствиях...
Отправляли спср - всё было нормально.
стали отправлять dpd - доставка ужаснах.
И значит я должен быть доволен, что в итоге вообще привезли.
Кстати порог бесплатной доставки (со 100 на 150) подняли как раз после перехода на dpd - т.е. дорого и плохо - ваш выбор!

А по поводу спср - ну не знаю мы их пользуем на работе лет 11 (есть косяки, но как-то заметного ухудшения не видно). А в работе dpd - я например вижу значительные ухудшения.
И если вы неадекватно восприняли мой коммент как жалобу на магазин - я не жалуюсь, скорее предупреждаю тех кто там что-то хочет купить о возможных проблемах с доставкой.
musyaaa
Mar. 3rd, 2015 11:14 am (UTC)
Я все нормально поняла) просто интересно как лично вы можете повлиять на выбор доставщика магазином, и как магазин может отвечать за отвратительную работу курьеров? Кому-то не нравится СПСР, кому-то DPD, в каждом городе причем свои претензии то к одной конторе, то к другой, то к третьей.
Кстати, у нас еще год назад DPD работала хорошо, не было никаких к ним претензий.
Ухудшение качества работы я стала замечать в этом году у многих фирм, работающих в россии, возможно, такое вот у нашего бизнеса понимание работы в кризис.
Андрей Волков
Mar. 3rd, 2015 11:18 am (UTC)
Ну я пожаловался и в Abercrombie. Если будет вал жалоб, они изменят службу доставки в эту страну.
musyaaa
Mar. 3rd, 2015 11:43 am (UTC)
ОК, возможно это как-то поможет.
Но проблему это не решит, где гарантии, что СПСР не станет так же себя вести? Надо жаловаться в офисы доставщиков - вот где корень зла.
musyaaa
Mar. 3rd, 2015 10:37 am (UTC)
нет-нет-нет! Нельзя такие вещи нашим людям рассказывать, чтобы деньги вернуть, да еще и за товар не пойми где купленный, да еще и без кучи справок и анализов еще и "джинсы оставь себе"...вывсеврети!

После таких вот историй очень хорошо понимаешь, где ты живешь
zimiand
Mar. 3rd, 2015 10:46 am (UTC)
Отношение да, замечательное. И справедливо. Но мне кажется для того, чтобы 1 на 100 мог вот так без проблем вернуть, 99 остальных должны заплатить за это, покупая свои джинсы... Цена "Все включено". Что не отменяет того факта, что в России мы все равно заплатим и за то, и за это и за жадность :) Может, конкуренция меньше тут?


Кстати о возвратах в России: мне всегда интересно, что продавцы потом с этими возвращенными вещами делают? не отправляют же также производителю дешевые тряпки? Ведь это для нас тряпочка в их магазине стоит 5 тыщ, им-то она обошлась в 700р...
elwaver
Mar. 3rd, 2015 10:48 am (UTC)
В России просто нет капитализма, нет рынка, нет предпринимательской культуры.
zimiand
Mar. 3rd, 2015 10:57 am (UTC)
Культура есть и она своеобразная.

И еще есть покупатель, который согласен покупать на этих условиях. Думаете, многие из даже тех, кто знает про покупки за рубежом, пользуется этим каналом?
musyaaa
Mar. 3rd, 2015 10:58 am (UTC)
о возвратах в России
чаще всего выставляют на продажу снова, авось прокатит.
Если явный брак - делают скидку(вернее скидку на накидку)
portugez
Mar. 3rd, 2015 11:15 am (UTC)
Re: о возвратах в России
За рубежом если я обнаруживал пятнышко, которое вполне можно отстирать,или какой мелкий дефект,цена сразу значительно падала,сомниваюсь что у нас так же делают,другие могут и не заметить,или не нравиться не покупай.
Андрей Волков
Mar. 3rd, 2015 11:46 am (UTC)
Re: о возвратах в России
Ну как бэ есть такие покупаны, кот спецом ищут пятнышки. Когда просят вынести штук пять одного и того же. Потом выбирают с пятнышком и просит скидку. Когда говоришь: возьмите без пятна - мне нравится именно эта штука.
portugez
Mar. 3rd, 2015 01:08 pm (UTC)
Re: о возвратах в России
На слонов товара много,а на меня часто заканчивается,или в одном экземпляре.
(Deleted comment)
ed_jan_lt
Mar. 3rd, 2015 12:18 pm (UTC)
А вот мне, например, никакие деньги не вернули. Точнее не мне, а сыну. И компания, вроде, нормальная. Хотя - не американская, а наша, местная.
История проста как 3 копейки. Купили мы как-то сыну очки. Совсем недавно - года 3-4 назад. А вчера, одеваясь после душа он как то неудачно эти очки зацепил и резинка, что должна была держать очки на переносице - отвалилась, упала в умывальник и её тут-же смыло струёй. Ну, от тут же кинулся искать микроскопическую отвёртку, надеясь что сможет пристроить лапку от старых очков, но не тут то было - весь наш инструмент имел размер на порядок больше чем требовалось. Я ему и говорю: бросай дурное занятие. Завтра после школы зайди в любой супер, где есть часовщик и попроси прикрутить. За такую мелочь с тебя даже денег не возьмут. На том и порешили.
...Но сынуля у меня - товарищ с явными перфекционисткими наклонностями. К простому часовщику обращаться не рискнул, нашёл на телефоне где у нас ближайший салон оптики и сбегал на перемене (благо, салон оказался в ТЦ, неподалёку от его лицея).
Оказалось что салон - той же самой сети, где мы очки делали. Они спросили где покупал очки, однако, получив ответ, что это их продукция и несмотря на явный дефект, менять очки они даже не предлагали. Просто поменяли лапки (обе), подтянули все болтики, подравняли дужки, почистили стёкла и напылили защитный слой. (Бесплатно, разумеется). Просили обращаться ещё, если будут проблемы...

Как думаете, сколько % очкариков выбирают именно эту сеть салонов? :)
t_itanium
Mar. 3rd, 2015 12:30 pm (UTC)
Было бы странно, если бы местные барыги поступили иначе
ed_jan_lt
Mar. 3rd, 2015 04:33 pm (UTC)
Всяко бывало. Помню, не так давно (уже не в 90-х, уже в этом веке) приезжаю я в автосервис. Точнее - в магазин запчастей, но при магазине есть и сервис. ( Я у них пару раз даже делал что-то. ) проблема у меня пустяковая - порвалось одно из резиновых колец, на котором глушак висит. Покупаю я в магазине кольцо, выхожу на улицу, смотрю перед воротами паренёк из их сервиса курит. О, думаю - класс! Не надо будет самому перчатки искать, думать как штаны не запачкать, подлезая к глушаку. Короче, попросил парня помочь. Тот говорит - да, не вопрос. На коленку встал (он то - комбинезоне), одним движением резинку нацепил, а я тем временем в кошелёк полез. Думаю, надо парня за отзывчивость отблагодарить. Собираю мелочь, чтобы на бутылку пива хватило. А тот встаёт и говорит - 10 Лит... (это ~4$).
А вроде приличный сервис.
enigwen
Mar. 3rd, 2015 04:46 pm (UTC)
Вы хотите сказать, что в оптике должны были поменять очки из-за того, что у них за 3-4 года ношения открутился болтик? Может я чего-то не понимаю, но в данной истории "барыжничества" ноль.
twilight_state
Mar. 3rd, 2015 03:15 pm (UTC)
Извините, какой же это явный дефект? Ношу сама очки, иногда эти упоры отваливаются, да. Там маленькие болтики разбалтываются со временем просто. 3-4 года ношения это не так уж и мало )
ed_jan_lt
Mar. 3rd, 2015 04:39 pm (UTC)
Да, шучу я. Шучу. )))
Там не упор отвалился, а резинка с него отклеилась. Без неё упор давит на нос куда сильнее. Плюс - резинка не скользит и очки держатся куда крепче. Т.е. дефект вполне ощутимый при ношении.
w70
Mar. 3rd, 2015 02:38 pm (UTC)
Откуда культуре взяться в России- на западе столетиями все шлифовалось.
А у нас 70лет было, торговец=спекулянт , а потом люди из грязи в князи,кто смог урвать от жизни и перестройки.

i_bright
Mar. 3rd, 2015 05:51 pm (UTC)
Дык а деньги то вернули или нет?
tsvety
Mar. 3rd, 2015 09:32 pm (UTC)
Да, сегодня проверил карточку - вернули 59 евро :)
supre_me
Mar. 3rd, 2015 09:05 pm (UTC)
Надысь и у меня случился разрыв шаблона с Тибоксом: купила чаю и ситечко, ситечко через 2 недели сломалось. Написала с саппорт, предложила прислать фотки (явный брак), в ответ получила письмо, что мол сорре, бабушка, наш косяк, фоток не надо, вышлем замену. Через 2 часа свалилось уведомление об отправке посылки. Мая фшоки:)
domainer
Mar. 6th, 2015 02:03 am (UTC)
Зато и абузят эти бизнесы честных буржуйских предпринимателей и в хвост и в гриву. И не обязательно "наши" или "бывшие наши", загуглите к примеру "amazon refunds hack". Чрезмерно кастомер-френдли политика возвратов провоцирует мошенников на полный беспредел.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930














Piumini Danesu
American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com