?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Хочу Вам, дорогие мои, поведать об очередном заказе охренительной колбасы в известном итальянском он-лайн магазине H&H Shop. Какая же там вкусная колбаса… А ещё сыр, ветчина и пр. Мммммм…

531290_0

В этот раз решили заказать только колбасу. Это совсем не то г@вно, которое продаётся у нас под видом колбасы. Колбаса из H&H Shop сделана только из натурального мяса, соли, специй. Никаких улучшителей вкуса, консервантов и прочей хрени, которыми так богат рассеянский корм.

29го сентября заказали 4 вида салями:
pcs Product Article Nr. Singleprice Price
2 x South Tyrolean hunter's salami Luganega Gruber appr. 200 gr.

ready for shipment: in 1-2 days, in stock
22 6,50 EUR 13,00 EUR
2 x South Tyrolean farmer salami Gruber approx. 450 gr.

ready for shipment: in 1-2 days, in stock
21 13,55 EUR 27,10 EUR
1 x Salami of pure pork ca. 750 gr. - Bazza

ready for shipment: in 5 days
TOV-BAZ134000 18,55 EUR 18,55 EUR
2 x Luganega de la val de Cembra x2 appr. 450 gr. - Paolazzi Macelleria

ready for shipment: in 5 days
TOV-PAO134100 11,41 EUR 22,82 EUR

Sub-Total: 81,47 EUR
Austrian Post AG (Dispatch to RU : 3.7 kg (1 x 3.7 kg)): 16,86 EUR

Luganega de la val de Cembra x2 appr. 450 gr. - Paolazzi Macelleria мы уже заказываем в третий раз, South Tyrolean hunter's salami Luganega Gruber appr. 200 gr. Второй раз, остальные два сорта - первый.
В примечании к заказу я попросил, чтобы не клали пакет со льдом, т.к. он точно растаял бы за время доставки.
Общая сумма заказа составила 98,6. Сразу была указана дата отгрузки 8го октября, т.к. Luganega de la val de Cembra x2 appr. 450 gr. - Paolazzi Macelleria должна была появиться на складе через 4-5 дней.
Доставка осуществляется австрийской почтой, т.к. магазин находится га границе Италии Австрии.
8го октября пришло подтверждение об отправке. А дальше я совершенно случайно 13го октября проверил трекинг и офигел – посылка уже прибыла в место вручения. Никаких вопросов у таможни не возникло.

14102014

Вчера забрал посылку в своём почтовом отделении. Мне показалось, что коробка была не почтовой, а из-под вина Kaltern Caldano

IMG_1672
IMG_1673

Открываем коробку. Внутри колбаса, пустое место проложено бумагой. Ничего не болталось. На фото бумагу я уже вытащил

IMG_1675

Сама колбаса

IMG_1677

Так что можете показать средний палец антисанкциям и смело заказывать отличное жорево в H&H Shop.
Сервис в H&H Shop. На все вопросы отвечает лично владелец магазина Хайнрих. Приятного аппетита!

Comments

( 80 comments — Leave a comment )
vedoon
Oct. 15th, 2014 09:49 am (UTC)
а груберовские Luganega и Contadino на вкус сильно отличаются?
t_itanium
Oct. 15th, 2014 09:51 am (UTC)
Отличаются. Но, сам понимаешь, у каждого свой вкус
pinky_blondy
Oct. 15th, 2014 10:46 am (UTC)
с прошлого Вашего поста не удержались и заказали ногу хамона и два кило сыров))) про колбасу даже открывать сайт страшно)))))))))) вдруг еще чего закажем
earendil1977
Oct. 15th, 2014 03:46 pm (UTC)
я когда ногу заказал,жена чуть в обморок не упала:)))) Жрали доооолго!:))) Висела в большой комнате, чем вводила в ступор кота:))))
(no subject) - t_itanium - Oct. 15th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Oct. 15th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 15th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Oct. 15th, 2014 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 15th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Oct. 15th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 15th, 2014 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Oct. 15th, 2014 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 15th, 2014 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Oct. 15th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 15th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - earendil1977 - Oct. 15th, 2014 04:45 pm (UTC) - Expand
shestak
Oct. 15th, 2014 10:53 am (UTC)
Тем кто в глубинке, это не светит: колбасы за месяц испортятся.
t_itanium
Oct. 15th, 2014 11:01 am (UTC)
Почему месяц то? Вы в тайге живете?
Заказал. Отписываюсь. - beard_rus - Nov. 13th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: Заказал. Отписываюсь. - lawmanru - Nov. 26th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lmn1000 - Oct. 15th, 2014 04:51 pm (UTC) - Expand
musyaaa
Oct. 15th, 2014 11:18 am (UTC)
О, спасибо, очень актуально, прямо очень!
А что у них с доставкой, почем вернее? Я конечно почитала инфу о доставке...но вот что-то сомнения одолели)

А, еще вопрос, сыры у них не заказывали? Если да, то поделитесь плиз впечатлениями))
t_itanium
Oct. 15th, 2014 11:23 am (UTC)
Доставка ИМХО нормальная. За 3 с лишним кг 16 ойро. Поиграйтесь с корзиной, стоимость доставки будет отображаться. Сыр не заказывали, но недавно был отчет по сыру из этого магазина http://t-itanium.livejournal.com/1407390.html
(no subject) - musyaaa - Oct. 15th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
Григорий Ноженко
Oct. 15th, 2014 12:15 pm (UTC)
Три кг колбасы. 5 тысяч рублей. 3 кг. 5 тысяч. 3. 5.

спасибо, не надо. я уж не знаю как там у вас в столице, но в Ростове за 5000 можно купить хорошей колбасы, ну если ее вообще есть. Или домашней сделать.
t_itanium
Oct. 15th, 2014 12:50 pm (UTC)
Такой колбасы в Ростове нет. Это совсем не та колбаса, которая продается в России. Обще только название. Так что е говорите, если не знаете.
Я не ставил себе целью снизить цену за кг. Заказал только то, что нужно. Если набрать побольше, то цена за кг получится меньше.
(no subject) - samoyloff - Oct. 15th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
:) Смешно. - marlic - Oct. 16th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
av_grigory
Oct. 15th, 2014 12:32 pm (UTC)
про колбасу.
(c)///Это совсем не то г@вно, которое продаётся у нас под видом колбасы.

...любая колбаса-говно, достаточно ознакомиться с технологией приготовления, а лучше один раз живьём взглянуть как это делают.
t_itanium
Oct. 15th, 2014 12:52 pm (UTC)
Re: про колбасу.
Если привыкли есть местный корм, то да, это говно.
То что продается в H&H с местным кормом имеет общее только название. Там исключительно натуральное мясо, соль и специи. Больше ничего нет.
Re: про колбасу. - marlic - Oct. 16th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
maik_suicidal
Oct. 15th, 2014 12:48 pm (UTC)
а я-то думал - ну где вы? и вот 2 кадра нарисовались. один в Ростове собрался хорошую покупать второго технология пугает. ну если на черкизовском или еще каком заводе смотреть как то, что называют колбасой делают, то да, есть не хочется. Но это епта Австрия, цивилизованная страна. А не страна жуликов и воров во главе с царьком.
А вообще небезызвестный слоган подходит как нельзя кстати - Каждому свое.
t_itanium
Oct. 15th, 2014 12:53 pm (UTC)
Про Ростов поржал. Хотя че ржать то. Наш народ настолько дремуч, что....
(no subject) - maik_suicidal - Oct. 15th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 15th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maik_suicidal - Oct. 15th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lmn1000 - Oct. 15th, 2014 04:53 pm (UTC) - Expand
portugez
Oct. 15th, 2014 01:07 pm (UTC)
Да колбасы там замечательные, самим такую колбасу не сделать.
Я правда покупал не в этом магазине а в Италии.
Но самая здоровая колбаса 2,6кг-22евро батон SALAMI NAPOLI
SALAMI MONTANARO 0,5кило-9,83Eвро
SALAMI LEVONI 1кило-15Евро
SALAMI FRISKALETTI al pepe nero 0,2кило-1,евро
SALAMI NOSTRANO 1кило-9,9евро
SALAMI SARDO DOLCE GARBANI 1кило -16евро
Кофе 1кило 6Eвро WWW.dasvending.com на пакете написано
3литра оливкового масла в жестяной банке 12Евро
Персики 1кило 0,4евро.
Огромные грецкие орехи размер 3 наших ореха 8 евро
Миндаль 1кило -2евро
t_itanium
Oct. 15th, 2014 01:22 pm (UTC)
И самим не сделать и в РФ ничего подобного в продаже и в помине нет. Народ привык, что колбаса это комбикорм Черкизово, Останкино и пр.
(Deleted comment)
(no subject) - t_itanium - Oct. 15th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lmn1000 - Oct. 15th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
portugez
Oct. 15th, 2014 01:58 pm (UTC)
Это верно. Из чего делают колбасу Черкизово и как лучше не знать.
После серии репортажей я сосиски ,сардельки не покупаю.
Да что говорить, если у них макароны в супермаркетах охлажденные продают. Свежак. Это совсем другие макароны они длиной с 4см. Вино в супермаркете на Сицилии 2-4 евро бутылка 0,75литра 10-12 лет выдержки. Посмотрел и форель и семга попадается в нарезке в супермаркетах.
luna_kave
Oct. 15th, 2014 02:04 pm (UTC)
кофе
я увидела кофе, мой любимый, который продается тут, н полное омно, простите....
сделала заказ, посмотрим)
xfhkb
Oct. 15th, 2014 02:40 pm (UTC)
Получил 9 кг сыров и оливковое масло.Все превосходно.
Если вес большой то стоимость доставки растет естественно.Но по божески
km2012
Oct. 15th, 2014 03:57 pm (UTC)
"Получил 9 кг сыров".
Оооооо, а можно попросить отзыв по сырам (если брали - твёрдым выдержанным)?
Очень мечтается прочесть. :)
(no subject) - xfhkb - Oct. 21st, 2014 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 21st, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
dioexul
Oct. 15th, 2014 07:41 pm (UTC)
Сыры и оливковое масло понятно где брать - забавно, но даже с доставкой дешевле чем в Мск.
Но скажите мне пожалуйста - куда подевались все более-менее нормальные овощи? На работе на территории БЦ свежих салатов в 4 вполне нормальных кафешках тупо нет - овощной, греческий (то же что овощной но с сыром) и цезарь - и это все, причем это сборка из 4 кафе, а не в одном. На местном рыночке, где всегда были более-менее приличные помидоры/огурцы пусть и дорого, но вкусно - сейчас одно пластиковое г-но.
Может и немного оффтоп - но где в Мск найти нормальные овощи/фрукты? (почти все остальное из еды уже заказываем, а не из еды - все, без "почти")
t_itanium
Oct. 15th, 2014 07:56 pm (UTC)
Скорее всего нигде
(no subject) - 4at_ina - Oct. 17th, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 17th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Oct. 17th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 17th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Oct. 17th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 17th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - Oct. 17th, 2014 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 17th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
peakemf
Oct. 15th, 2014 10:30 pm (UTC)
Даже местные барыги сваливают из России
http://www.newsru.com/finance/15oct2014/gloriajeans.html
eddvard
Oct. 16th, 2014 06:10 pm (UTC)
НДС вычитают?
t_itanium
Oct. 16th, 2014 06:14 pm (UTC)
Не обратил внимания, кажется, нет
andrewk77
Oct. 17th, 2014 07:16 am (UTC)
Вычитают конечно!

Только он там небольшой... от 4 до 10%. На сыры и мясо разный.
Написано на странице каждого товара.

Проверил - 10% на мясо, 4% на сыры.

Edited at 2014-10-17 07:31 am (UTC)
t_itanium
Oct. 17th, 2014 09:31 am (UTC)
Настолько небольшой, что я даже не заметил :)
samorskaya
Oct. 17th, 2014 09:26 am (UTC)
Александр, Вы искуситель. Не планировала на этой недели заказывать колбасы, но не удержалась, как глянула на фото, полезла на сайт покупать.:)
zahara_ahoy
Oct. 17th, 2014 11:38 am (UTC)
сосиски в вакууме к нам не дойдут, наверное, не знаете?
вот вроде этих http://www.h-h-shop.com/Specialities-of-Tyrol/Salami/Wuerstel-Frankfurter-2-pairs-vac-Nocker-app-240-gr::919064.html
t_itanium
Oct. 17th, 2014 12:13 pm (UTC)
Я бы не рисковал заказывать сосиски
(no subject) - zahara_ahoy - Oct. 17th, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 17th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zahara_ahoy - Oct. 17th, 2014 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Oct. 17th, 2014 05:00 pm (UTC) - Expand
i_bright
Oct. 17th, 2014 04:13 pm (UTC)
Три кило колбасы
за 5000 руб - это доступно каждому в России! )))
t_itanium
Oct. 17th, 2014 04:58 pm (UTC)
Re: Три кило колбасы
Ты о чем, зеленомордый?
Re: Три кило колбасы - i_bright - Oct. 17th, 2014 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: Три кило колбасы - t_itanium - Oct. 17th, 2014 05:19 pm (UTC) - Expand
Re: Три кило колбасы - i_bright - Oct. 17th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
Re: Три кило колбасы - t_itanium - Oct. 17th, 2014 05:47 pm (UTC) - Expand
vlads82
Nov. 3rd, 2014 05:07 pm (UTC)
Заказал 4 вида колбасы и 2 сыра, заказ пришел чуть более чем за неделю. Колбаса ок, а вот один из сыров приподнес сюрприз. https://www.h-h-shop.com/Cheese-f-South-Tyrol/Mignolo-Cheese-Eggemairhof-Eggemoa-approx-300-gr::11292.html нигде в описании вроде нет что он реально вонючий. Но "vegetable aromas" это уж точно не запах бомжа из подворотни ) Так что с сырами поосторожнее надо..
casper1972
Nov. 15th, 2014 01:54 pm (UTC)
у них там на сайте акция от 25 евро доставка через DHL. это же геморрой будет если ими отправят?
snail_noli
Mar. 29th, 2015 06:07 pm (UTC)
help stupid girl
Доброго времени суток.
Подскажите: делала у них заказ, 18.03 прислали письмо, что The status of your order nr. 52060 changed. New status: Shipped
А как отследить посылку? Номер отправления нужно отдельно запросить?
( 80 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 










American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com