?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Пока овощи заняты скупкой всего подряд и в упор отказываются понимать, что их покупкам в иностранных интернет магазинах настаёт маленький пушной зверёк, и уже тем более им лень отстаивать свои права на РОИ, таможня и местные барыги подготовили им «приятный» сюприз. Black Friday Deal, так сказать.

19395401_news_bigpic

Предлагается ограничить кол-во получаемых посылок до 1 (одной!) в месяц на одного человека, а беспошлинный лимит установить в €100.
Эти условия существенно хуже даже тех, что были до образования Таможенного союза.
€100 это ничто. Вы не сможете баз проблем купить новый смартфон, 4 рубашки за 100 фунтов, хорошие джинсы, практически всю фирменную обувь (кроме моментов глобальных скидок), пуховики, детские коляски и автокресла, инвалидные коляски для больных, кислородные концетраторы и т.д. На все ваши покупки наложат лапу таможня и местные барыги. Первые а надежде, что вы заплатите пошлину, вторые в надежде, что вместо иностранных интернет-магазинов, вы начнёте покупать у местных барыг. И вот тут то местные барыги глубоко заблуждаются. К ним не вернется никто.


…Федеральная таможенная служба (ФТС) России хочет сократить количество беспошлинных посылок из иностранных онлайн-магазинов до одной в месяц, заявил вчера руководитель службы Андрей Бельянинов. Кроме того, таможенники хотят снизить максимальную не облагаемую пошлинами стоимость зарубежных покупок, сказал Бельянинов, но не уточнил, о каком снижении идет речь.

Сейчас россияне должны платить таможенные пошлины (30% таможенной стоимости, не менее 4 евро за 1 кг), когда посылки для одного человека превышают либо по стоимости 1000 евро, либо по весу 31 кг в месяц. «Надо понизить и весовой порог, у нас сейчас 31 кг в месяц на одного человека. Нужно сократить количество перемещений в пользу одного физического лица в месяц до одного раза», — утверждает Бельянинов (цитата по «РИА Новости»).

Предложения по пошлинам на зарубежные покупки в онлайне ФТС собирается обобщить с учетом международного опыта и после этого направить в правительство. Минфин и Минэкономразвития рассмотрят предложение, когда получат его, сказали представители министерств.

Пока большинство российских покупателей и так делают покупки за рубежом в интернете реже одного раза в месяц: 55% опрошенных GfK и «Яндекс.Маркетом» сделали лишь 1-3 заказа за рубежом за последние 12 месяцев, 16% совершили 4-5 покупок, 13% — 5-10 покупок. Только 16% опрошенных заказывали за последний год в зарубежных онлайн-магазинах более 10 раз. При этом 71% российских клиентов зарубежных интернет-магазинов не пользовались агрегаторами заказов.

Российские таможенники обсуждают возможность ввести специальные пошлины на зарубежные интернет-покупки с начала 2014 г. Еще в конце октября у ФТС не было «конкретных предложений» по пошлинам, говорил тогда Бельянинов и подчеркивал, что зарубежные интернет-покупки «растут как снежный ком и, как следствие <...> будут выпадающие доходы бюджета по отношению к этим товарным партиям». Таможня подозревает, что при заказе за рубежом покупатели могут дробить товарные партии и таким образом уходить от таможенных платежей, следует из материалов на сайте службы.

Около 80% всех почтовый отправлений, приходящих из-за рубежа, — с покупками из интернет-магазинов, считают таможенники. Основные отправители — США, Китай, Германия, Италия, Япония, Корея, Великобритания, Тайвань, Украина, Турция. По итогам 2013 г. объем трансграничной торговли составит 100-120 млрд руб., считает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), это двойной рост по отношению к прошлому году. Весь российский рынок электронной торговли за год может вырасти на 43% до 400 млрд руб., по прогнозу Data Insight. Но российские интернет-магазины стали привлекать меньше новых покупателей и почти сравнялись по этому показателю с иностранными: по данным «Яндекс.Маркета» и GfK, за последние 12 месяцев первую покупку в российском магазине сделали 26% респондентов, а в иностранном — 22%.

Президент АКИТ Сергей Румянцев считает, что беспошлинный порог можно снизить до 100 евро: «Средний чек покупок из-за рубежа, по данным членов АКИТ, составляет от 45 до 100 долларов. В связи с чем предлагаемая нами мера по снижению порога до 100 евро не скажется негативным образом на конечном потребителе»…

Источник «Ведомости».

Я всё-таки попробую в очередной раз обратиться с овощам, которые так и не воткнули в то, что их ожидает, и призываю проголосовать на РОИ против введения ограничений для покупок в иностранных интернет-магазинах.
На самом деле процесс регистрации на РОИ очень прост. Логин и пароль вы можете получить либо в местном офисе продаж «Ростелекома», либо заказным письмом по почте.
И даже не знаю, стоит ли обращаться в ещё раз лично к владельцам профильных ресурсов по шопингу, которые решительно игнорируют призыв о просьбе попросить своих follower’ов проголосовать на РОИ.

Просьба максимально распространить информацию.

Comments

( 446 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
aldesa
Nov. 29th, 2013 10:09 am (UTC)
Перепостила
rusin_ee
Nov. 29th, 2013 03:07 pm (UTC)
РОИ vs Сhange
Почему именно РОИ? Уж больно там "заморочено" с регистрацией и возможностью проголосовать. Вот на change.org почти 41000 человек проголосовало за отмену этой "законотворческой инициативы" http://chn.ge/1jQFJnC
Re: РОИ vs Сhange - d06alexandrov - Nov. 29th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
Re: РОИ vs Сhange - tarkhil - Nov. 29th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
Re: РОИ vs Сhange - d06alexandrov - Nov. 29th, 2013 09:22 pm (UTC) - Expand
Re: РОИ vs Сhange - Igor Nosikov - Dec. 3rd, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
Re: РОИ vs Сhange - ademian - Nov. 29th, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
Re: РОИ vs Сhange - rusin_ee - Nov. 30th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
Re: РОИ vs Сhange - lama75 - Nov. 30th, 2013 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mig_25tt - Nov. 29th, 2013 04:11 pm (UTC) - Expand
Проголосовал... - rusin_ee - Dec. 4th, 2013 10:31 am (UTC) - Expand
natoha
Nov. 29th, 2013 10:10 am (UTC)
к сожалению, за барыгами стоят большие деньги, против которых мы ничего не можем противопоставить.

это факт.
придется:
1. искать посредников
2. летать дискаунтерами за покупками.

я отказываюсь кормить барыг.
casper1972
Nov. 29th, 2013 11:07 am (UTC)
британской Easyjet можно в январе-феврале слетать Москва-Лондон-Москва за 87 евро (без багажа). начинаем осваивать альтернативные маршруты шоппинга ;) ну и друзей знакомых там заводить от которых можно будет себе посылки слать
(no subject) - natoha - Nov. 29th, 2013 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - casper1972 - Nov. 29th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - natoha - Nov. 29th, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bonnetoile - Nov. 29th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - casper1972 - Nov. 30th, 2013 04:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bonnetoile - Nov. 30th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - buy_er - Nov. 30th, 2013 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - casper1972 - Nov. 30th, 2013 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niki563 - Nov. 29th, 2013 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - casper1972 - Nov. 29th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - casper1972 - Nov. 29th, 2013 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tisba - Nov. 29th, 2013 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - natoha - Nov. 29th, 2013 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vvt1 - Nov. 29th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - whitecollar73 - Nov. 29th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
a_d_astra
Nov. 29th, 2013 10:12 am (UTC)
Повторю сказанное в комментах к соседнему посту - где-то здесь, по идее, должны вмешаться игроки вроде Ebay и (враг моего врага - не всегда мой враг, правда?) Aliexpress. Особенно, особенно гигант с мировым именем Ebay. Ибо не успел придти в Россию - а такие инициативы в первую очередь вредят его бизнес-модели, где в принципе нереальны закупки раз в месяц крупными партиями (а отказываться от мелочёвки, покупаемой у частников и в принципе недоставаемой в России, думаю, мало кто захочет). Может, есть возможность как-то связаться с их пресс-службой и попросить прокомментировать?
(Deleted comment)
(no subject) - a_d_astra - Nov. 29th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
dale_c
Nov. 29th, 2013 10:13 am (UTC)
Уточнил бы для чайников, что голосовать надо ЗА инициативу "Инициатива против введения дополнительных налогов на покупки в иностранных интернет-магазинах, а также против снижения таможенного лимита в 1000 евро на покупки товаров для личных нужд"
нужно то еще 88 453 голосов сего...
begun2302
Nov. 29th, 2013 10:15 am (UTC)
наблюдал онлайн голосование.
В течение получаса наблюдал как идет голосование на РОИ. так вот, за 15 минут количество голосов за час упало с 30 до 23!!! что это??????? Или кто-то сидит и корректирует процесс в нужную сторону????
(Deleted comment)
dr_begemot
Nov. 29th, 2013 10:17 am (UTC)
1 посылка в месяц это реально маразм какой то!
Yerges Shovmen
Nov. 29th, 2013 05:01 pm (UTC)
Одна посылка в месяц с беспошлинным лимитом имеется ввиду.
(no subject) - bangkok_shock - Nov. 29th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blond_dusya - Nov. 29th, 2013 07:09 pm (UTC) - Expand
sop_mod
Nov. 29th, 2013 10:18 am (UTC)
Барыжье несут откровенный бред про среднюю стоимость 40-100 баксов. Чего купить можно на эти деньги? Сволочи они. Че они думают я пойду с амазона на озон или купи виайпи? А вот хрена им, из принципа там ничего покупать не буду, не охота выкладывать свои деньги на новый внедорожник этим уродам. Надеюсь эта хрень не пройдет через думу.
a_d_astra
Nov. 29th, 2013 10:23 am (UTC)
Они не бред несут - это просто народ на всяких таобао действительно тарится говнищем за гроши :( Тех, кто покупает хорошее, но дороже, таки меньше.
(no subject) - ljuser007 - Nov. 29th, 2013 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intervint - Nov. 29th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 29th, 2013 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intervint - Nov. 29th, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - Nov. 29th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intervint - Nov. 29th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Владимир Белов - Nov. 29th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andreymoiseich - Nov. 29th, 2013 02:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - andreymoiseich - Dec. 2nd, 2013 07:11 pm (UTC) - Expand
shamzor
Nov. 29th, 2013 10:35 am (UTC)
Какая система пошлин будет и их оплаты конечно же никто не рассказал.
casper1972
Nov. 29th, 2013 11:08 am (UTC)
будет такая что заепутся все и таможня и покупатели
skitala
Nov. 29th, 2013 10:37 am (UTC)
Опять финнам прет ФАРТ - весь Питер ринется на почтовые отделения Финляндии. А для ребят из таможни два направления - в психушку на принудительное лечение либо на зону за лоббирование чьих-то интересов, но точно не государственных. Принцип "народ для государства" все-таки побеждает.

Edited at 2013-11-29 10:37 am (UTC)
star_ski
Nov. 29th, 2013 01:04 pm (UTC)
Поддерживаю. У меня варианта два: либо все через финку. Либо через жопито всякие все посылки комбинировать в одну и занижать стоимость до 100 евро, а оригинальные инвойсы в помойку. Заипутся доказывать что все это не стоит 100 евро... Короче мне пох, но я по любому выкручусь , но у наших уебанов ничего не куплю и пошлины никакие платить не буду. Пшли нах...
В любом случае проголосовала на РОИ и на всех прочих демократорах уже давно, если что :)
(no subject) - intervint - Nov. 29th, 2013 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_ski - Nov. 29th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - intervint - Nov. 29th, 2013 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_ski - Nov. 29th, 2013 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skitala - Nov. 29th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yerges Shovmen - Nov. 29th, 2013 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_ski - Nov. 29th, 2013 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yerges Shovmen - Nov. 29th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_ski - Nov. 29th, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yerges Shovmen - Nov. 30th, 2013 06:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - skitala - Nov. 30th, 2013 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - tarkhil - Nov. 29th, 2013 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_ski - Nov. 29th, 2013 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - star_ski - Nov. 29th, 2013 03:48 pm (UTC) - Expand
)))))))))))) - r_rakhimkulov - Dec. 3rd, 2013 03:55 am (UTC) - Expand
Re: )))))))))))) - star_ski - Dec. 3rd, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - skitala - Nov. 30th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
viking_runnen
Nov. 29th, 2013 10:37 am (UTC)
Однажды выпущенную зубную пасту из тюбика,никак не затолкать назад...
Поздно спохватились паразиты...
gabdsung
Nov. 29th, 2013 03:14 pm (UTC)
Уже с начала года подбираются, гады (обязательное отчество в адресе).
Не сомневаюсь, что Госдура примет этот закон.
Сам, наверно, вхожу в основную массу - больше 100 евро в месяц не заказываю, обычно. Правда, много мелких пакетов. Придется подключить родственников. Интересно, как будут делить по месяцам? По дате отправления? (Это я уже лапки кверху поднял :))
(no subject) - viking_runnen - Nov. 29th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yerges Shovmen - Nov. 29th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viking_runnen - Nov. 29th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yerges Shovmen - Nov. 29th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yerges Shovmen - Nov. 29th, 2013 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabdsung - Dec. 5th, 2013 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yerges Shovmen - Dec. 6th, 2013 04:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
16x10
Nov. 29th, 2013 10:52 am (UTC)
Согласен. Но всё же я проголосовал.
charrus
Nov. 29th, 2013 11:04 am (UTC)
Особенно эпично это выглядит на фоне вот таких заявлений http://www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/newscompany/item?newsid=8133
Т.е. терминал будет банально простаивать=)
a_d_astra
Nov. 29th, 2013 11:28 am (UTC)
Ну, хорошо, что сделали, конечно. Но наша почта - птица гордая, однако: пока не пнёшь, не полетит :))
(no subject) - viking_runnen - Nov. 29th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - charrus - Nov. 29th, 2013 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - whitecollar73 - Nov. 29th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - Nov. 29th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yerges Shovmen - Nov. 29th, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - niki563 - Nov. 29th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nodar30 - Nov. 29th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - viking_runnen - Nov. 30th, 2013 10:01 am (UTC) - Expand
))))))))))))))) - r_rakhimkulov - Dec. 3rd, 2013 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 123_ira - Nov. 29th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
georgestars
Nov. 29th, 2013 11:36 am (UTC)
Вот согласен,что от РОИ ноль толку - ну набирали какие-то инициативы 100к голосов и что изменилось? Ничего.
Простое предложение - составляется список всех лоббистов ограничений - Румянцев там,Хартманн,Бельянинов и другие засветившиеся. Затем пишется грамотное письмо,адресованное владельцам магазинов и торговых площадок, о том,что вот де эти людишки мешают вашему бизнесу. И затем простой вопрос к ним - а не хотите ли поставить в известность ваших депутатов и законодателей на предмет того,чтобы запретить въезд этих людишек и членов их семей в ваши страны,ась?
Письмецо это рассылается каждым шоппером в те магазины,где он любит покупать(Амазон,Ебэй, и даже Али и Таобао).
Может быть,это будет эффективнее?
(Deleted comment)
(no subject) - pilniy - Nov. 29th, 2013 09:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - loewer_fly - Nov. 29th, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
gappo
Nov. 29th, 2013 12:04 pm (UTC)
речь идет о всяких русских интерент-магазинах заряжающих цены в два раза выше зарубежных.
Про РФ промышленность вообще комментировать нечего.

Edited at 2013-11-29 12:05 pm (UTC)
(no subject) - borisdubrovin - Nov. 29th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - t_hunter - Nov. 30th, 2013 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - borisdubrovin - Nov. 30th, 2013 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_hunter - Nov. 30th, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - borisdubrovin - Nov. 30th, 2013 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - t_itanium - Nov. 30th, 2013 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - borisdubrovin - Dec. 1st, 2013 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_d_astra - Nov. 29th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - Nov. 29th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - t_itanium - Nov. 29th, 2013 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mivr - Nov. 30th, 2013 05:59 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
c13h16nocl
Nov. 29th, 2013 02:23 pm (UTC)
у бульбашей 100 евро на МПО и 10 евро на всякие экспресс-службы.
mp_doc
Nov. 29th, 2013 12:00 pm (UTC)
Как они уже всех достали, эти горе-реформаторы. И почему мы должны ориентироваться на те страны, где хуже в этом вопросе -на Украину к примеру? 1000 евро - это не так и много, средняя посылка.
ljuser007
Nov. 29th, 2013 12:51 pm (UTC)
почему на украину? европа вся нам как пример.
одной из болезней российского общества(любой его части — что креаклы неумные, что государственники вороваты), что нам нужно не как удобнее, выгоднее, полезнее, а как в «цивилизованном мире».
(no subject) - v_otaku - Nov. 29th, 2013 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - Nov. 29th, 2013 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Nov. 29th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - Nov. 29th, 2013 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Nov. 30th, 2013 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - Nov. 30th, 2013 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Nov. 30th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - clauster - Nov. 29th, 2013 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Nov. 30th, 2013 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Nov. 30th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ljuser007 - Nov. 30th, 2013 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Nov. 30th, 2013 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_otaku - Nov. 30th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
gappo
Nov. 29th, 2013 12:01 pm (UTC)
сам проголосовал в первый день. написал в контакте - из 150 человек лайкнул один, а одна ТП написала что-то типа "это ты ваще о чем?".
maxas90
Nov. 29th, 2013 12:03 pm (UTC)
Еще +1 голос на РОИ

Edited at 2013-11-29 12:04 pm (UTC)
sa6a_messer
Nov. 29th, 2013 12:07 pm (UTC)
Если этот чёрт утверждает, что 100€ никак не скажется негативно на потребителе, то какой смысл снижать лимит? Где логика?
123_ira
Nov. 29th, 2013 06:30 pm (UTC)
Ну эти суки же знают, что реально народ заказывает в среднем на 400 евро, это они специально херню несут
spokuhin
Nov. 29th, 2013 12:10 pm (UTC)
если вкраце, то все плохо. ФТС закинуло пробный шар, какой-нить бурматов подхватит, какой-нить статс-секретарь комитета между кофе-брейком и обедом наклепает проект, который медведев и подпишет.

Так же не ясны причины всего этого буйства. Снизить нагрузочку на бедненьких инспекторов? Повысить собираемость пошлин? Сделать жизнь в РФ еще больнее?
ljuser007
Nov. 29th, 2013 12:52 pm (UTC)
то как с расширением москвы? рисовали, но пролили кофе и теперь дача сестры в районе, где бегают бешеные лисы — часть мегаполиса.
(no subject) - casper1972 - Nov. 29th, 2013 01:54 pm (UTC) - Expand
koptsev_av
Nov. 29th, 2013 12:17 pm (UTC)
на change.org почти 41000 человек набралась с подписями на отмену этого очередного дебильного закона

http://chn.ge/1jQFJnC

Edited at 2013-11-29 12:20 pm (UTC)
stich_on_off
Nov. 29th, 2013 12:19 pm (UTC)
Лучше бы на западе учились как страной руководить. А то вместо процветания дружно идём в ж0пу семимильными шагами. У нас свой путь - гибельный и неповторимый. Господи! Дай Америке Путина на три президентских срока. Вся бы эта руководящая звездобратия перебралась бы вслед за ним в Белый Дом. И тогда мы Америку не только догоним, а ещё и перегоним.
ljuser007
Nov. 29th, 2013 12:41 pm (UTC)
эти придурки уже подумали как будут выполнять закон?
по адресу? я его могу тремя видами только домашний написать, навскидку.
если сейчас они не могут отследить 1% посылок дороже 1000, то как они будут разделять половину, дороже ста? ах никак, ах самоуправство.
этот полудурошный казнокрад ничего другого предложить не может как и куча российских юристов в его штате.
viking_runnen
Nov. 29th, 2013 01:41 pm (UTC)
К сожалению в россиянской таможне думать не принято,посмотрите на главного таможенника,это же рюкзак с ушами,для мозга там просто нет места,всё занято баблом,баблом...)))
(no subject) - Yerges Shovmen - Nov. 29th, 2013 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - r_rakhimkulov - Dec. 5th, 2013 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloileha - Nov. 29th, 2013 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljuser007 - Nov. 29th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ljuser007 - Nov. 30th, 2013 10:16 am (UTC) - Expand
galahed
Nov. 29th, 2013 12:45 pm (UTC)
подумалось, пусть таможенники получают 10% с 1% Михалкова
и пусть успокоятся на этом

хм, пусть даже 20% получают с него, не жалко )
ft_990
Nov. 29th, 2013 12:45 pm (UTC)
Нужно понимать, что 100 евро это таможенная стоимость. Т.е. включает в себя стоимость доставки, а об этом никто не говорит.Так, что сумма покупки в реальности получиться значительно меньше. При 1000 евро этим можно было не заморачиваться, а вот потом... Будет, как всегда, еще один маленький подарок внутри. Что поделать, матрешка наш Российский сувенир.
casper1972
Nov. 29th, 2013 01:55 pm (UTC)
по посылкам всегда считалась только стоимость содержимого
(no subject) - slamstar - Nov. 29th, 2013 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - casper1972 - Nov. 29th, 2013 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Yerges Shovmen - Nov. 29th, 2013 04:43 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 446 comments — Leave a comment )

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     










American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com