?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Очередной пост в рубрике «Их нравы» (с). Наглядно, знаете ли, показывает уровень отнощения к лиентам в западных магазинах и в российских.

Английский магазин Weird Fish. У них месяц назад проходила акция, купи товара на £100 и получи зонтик в подарок (его стоимость £20). Накидал барахла в корзину оплатил и стал ждать. Посылка на удивление пришла очень быстро, в Саратове она уже была через 2 недели. Получив посылку был удивлен отсутствию зонтика.  Халява обломилась J. Решил написать в сапорт. Мне вежливо прислали ссылку с описанием акции. Как выяснилось позже, этот зонтик надо было кинуть в корзину, и при чекауте его стоимость обнулилась. Написал еще одно письмо в сапорт и объяснился, что был невнимателен. Манагер написал, что выслал уже на мой адрес зонтик. Радости полные штаны. Вот это сервис и отношение. Вы можете себе представить в российском магазине? Скорее рак на горе свистнет…

Special thanks to sekirbozhka.

Comments

esli4estno
Sep. 6th, 2013 10:13 am (UTC)
Попал в анлогичную ситацию. Но это было несколько месяцев назад, когда экспресс в РФ только организовали. Саппорт сам не мог понять, как такое полуичлось. У меня так 2 заказа уехали обычной почтой. Лишь спустя какое-то время, когда проблема обрела глобальный характер, они выяснили, что при оплате PayPal данная акйия не выполняется, после чего и добавили информацию мелким шрифтом об условиях осуществления покупки.

Profile

t_itanium
t_itanium

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    










American Jeans
H&H Shop

Tags

Powered by LiveJournal.com